bedzin1966 72 Опубликовано 26 сентября, 2014 сгорел предохранитель вентилятора (сразу не заметил.был в пыли) закипел.антифриз ушёл.долил воды.опять выкипела но при этом приборка казала нормально.не доходило до красного.подскажите что за х...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 27 сентября, 2014 сгорел предохранитель вентилятора (сразу не заметил.был в пыли) закипел.антифриз ушёл.долил воды.опять выкипела но при этом приборка казала нормально.не доходило до красного.подскажите что за х...?воздуха хапапанула система пркачай нормально воздух выгони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Братцы,мож кто поделится мыслёй.При включении вентилятора на хх обороты двигуна проваливаются до 500. Ну и,само собой,сразу же восстанавливаются.Если в этот момент (включения вента) крутить рулём,то ваще заглохнет (гур и сам по себе грузит двигун).Главную "массу",которая под блоком силовых предов на "косе" сидит,проверял,зачищал и на блоке движка и с другой стороны.Сами преды в порядке,их гайки протянуты.Где ещё копать? Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 6 декабря, 2014 Братцы,мож кто поделится мыслёй.При включении вентилятора на хх обороты двигуна проваливаются до 500. Ну и,само собой,сразу же восстанавливаются.Если в этот момент (включения вента) крутить рулём,то ваще заглохнет (гур и сам по себе грузит двигун).Главную "массу",которая под блоком силовых предов на "косе" сидит,проверял,зачищал и на блоке движка и с другой стороны.Сами преды в порядке,их гайки протянуты.Где ещё копать?Вентилятор поменять, ну или проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 6 декабря, 2014 Была летом точно такая же фигня, заменил эл вент и проблема прошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 6 декабря, 2014 А какая связь характеристик самого вентилятора и пикового падения напряжения в сети при его включении (судя по всему)?Этот вент новый почти (полгода). От питерского ЛуЗара. Они отличные запчасти делают. Никогда не слышал на них нареканий.Просадка оборотов началась месяц как. До того всё было пучком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 6 декабря, 2014 Просадка оборотов началась месяц как. До того всё было пучком.акб подзаряди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 6 декабря, 2014 А какая связь характеристик самого вентилятора и пикового падения напряжения в сети при его включении (судя по всему)?Этот вент новый почти (полгода). От питерского ЛуЗара. Они отличные запчасти делают. Никогда не слышал на них нареканий.Просадка оборотов началась месяц как. До того всё было пучком.Вентилятор сам по себе потребляет некислый ток в районе 50 ампер. Если в нем что-то неисправно или коротит, оно просаживает генератор, который, в свою очередь, влияет на работу двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 декабря, 2014 Вентилятор сам по себе потребляет некислый ток в районе 50 ампер. Если в нем что-то неисправно или коротит, оно просаживает генератор, который, в свою очередь, влияет на работу двигателя.50А загнул.все венты не более 30А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 7 декабря, 2014 50А загнул.все венты не более 30А.Верно.Вент на силовой пред идёт,который 40А. акб подзаряди. Акуму год.И он,типа,крутой - гелевый (Banner). :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 7 декабря, 2014 Верно.Вент на силовой пред идёт,который 40А. Акуму год.И он,типа,крутой - гелевый (Banner). :)вент идёт на верхний пред.90А.(если я правильно помню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) И он,типа,крутой - гелевый (Banner). :)а что крутого в гелевом, не проливается и все? такие батарейки на фонарики ставят тут был случай с гелевым..-20 не алё за год не подзаряжал? Изменено 7 декабря, 2014 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 7 декабря, 2014 вент идёт на верхний пред.90А.(если я правильно помню)Все правильно Верхний 90 А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 декабря, 2014 Все правильно Верхний 90 АА причем здесь преды и мощность вента?Венты более 30А не производят.Тяжко уже более для любого авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 7 декабря, 2014 А причем здесь преды и мощность вента?Венты более 30А не производят.Тяжко уже более для любого авто.Сань ты тока последние сообщения читаешь ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 декабря, 2014 Сань ты тока последние сообщения читаешь ???Сам тему почитай,началось все с того,что я ответил что вентов более 50А не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Насчёт 40А я в натуре ошибся.На 90А вент завязан.По поводу гелевого акума.Купил его,банально оттолкнувшись от рекламы.Что,мол,в силу своего конструктива и продвинутых технологий позволяет разряжать его чуть ли не в ноль без ущерба для железа,при том,что он сам после этого через очень короткое время восстанавливает заряд. Более того,рассчитан на какое-то сильно большое количество подобных циклов полной разрядки и самовосстановления. Исходя из этого,он,вроде бы,идеально соответствует нашим зимним запросам. Плюс,гарантия 4 года,как бы тоже говорит о серьёзной заявке на истинность рекламных заявлений.У меня такой впервые. И всего год. Потому статистики большой пока нет. Но прошлой зимой он реально творил чудеса. На обычном акуме (даже новом) я без прикуривателя ниже -25 не заводился. Мой Крайс от рождения на холоде имеет проблему с заводом (многие сталкивались,наверняка). Гелевый на таком морозе крутил его,как бешенный до тех пор,пока тот,наконец, схватывал и заводился. Да,на это уходило времени столько же,сколько и с обычным. Но кислотный уже бы сдох,и я побежал бы за вторым. А этот,блин,сам крутил и крутил. :)В принципе,эта зима покажет,насколько реально стоек его потенциал.Я понимаю,что реклама - двигатель прогресса.Но пока сам не попробуешь - не узнаешь. :) Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 декабря, 2014 Насчёт 40А я в натуре ошибся.На 90А вент завязан.По поводу гелевого акума.Купил его,банально оттолкнувшись от рекламы.Что,мол,в силу своего конструктива и продвинутых технологий позволяет разряжать его чуть ли не в ноль без ущерба для железа,при том,что он сам после этого через очень короткое время восстанавливает заряд. Более того,рассчитан на какое-то сильно большое количество подобных циклов полной разрядки и самовосстановления. Исходя из этого,он,вроде бы,идеально соответствует нашим зимним запросам. Плюс,гарантия 4 года,как бы тоже говорит о серьёзной заявке на истинность рекламных заявлений.У меня такой впервые. И всего год. Потому статистики большой пока нет. Но прошлой зимой он реально творил чудеса. На обычном акуме (даже новом) я без прикуривателя ниже -25 не заводился. Мой Крайс от рождения на холоде имеет проблему с заводом (многие сталкивались,наверняка). Гелевый на таком морозе крутил его,как бешенный до тех пор,пока тот,наконец, схватывал и заводился. Да,на это уходило времени столько же,сколько и с обычным. Но кислотный уже бы сдох,и я побежал бы за вторым. А этот,блин,сам крутил и крутил. :)В принципе,эта зима покажет,насколько реально стоек его потенциал.Я понимаю,что реклама - двигатель прогресса.Но пока сам не попробуешь - не узнаешь. :)Что за марка ?? и каков ценник ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 8 декабря, 2014 http://www.avtoall.ru/akkumulyator_banner_running_bull_80a_ch_obratnaya_polyarnost__gelevyiy-177586/http://www.avtogorod63.ru/product/akb-banner-running-bull-agm-70ach-op-gel-30234/Только смотрю,четырёхлетнюю гарантию уже не дают.Вот так то.Плюс,вижу появились новые марки.Тогда с гелем был только Баннер и Бош.http://www.a-energy.ru/article/gelevye-akkumuljatory/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 8 декабря, 2014 50А загнул.все венты не более 30А.Значит дезинформировали меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 8 декабря, 2014 На обычном акуме (даже новом) я без прикуривателя ниже -25 не заводился. Мой Крайс от рождения на холоде имеет проблему с заводом (многие сталкивались,наверняка). Гелевый на таком морозе крутил его,как бешенный до тех пор,пока тот,наконец, схватывал и заводился. Да,на это уходило времени столько же,сколько и с обычным. Но кислотный уже бы сдох,и я побежал бы за вторым. А этот,блин,сам крутил и крутил. :)Прошлой зимой я ленился таскать акум в тепло и не завелся только один раз.В этом году у меня новый акум и дополнительно купил http://www.resanta.ru/production/others/2012-02-13-06-22-28/195-2012-02-13-06-04-07.html . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Этот пускач при обслуживании авто не требуется к розетке подключать,насколько я понял?Дома его зарядил и потащил к машине?Сколько весит/стоит? Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 9 декабря, 2014 Этот пускач при обслуживании авто не требуется к розетке подключать,насколько я понял?Дома его зарядил и потащил к машине?Сколько весит/стоит?Да. Весит 2-3 кг навскидку. Покупал за 2 рубля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 10 декабря, 2014 Уж мнето должно быть стыдно за такой попадос Стою на Колпинском шоссе Задымился и сгорел карлсон Ведб хотел на выходных поменять Уж больно сильно скрипел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 10 декабря, 2014 Со всеми бывает.Ты ж не экстрасенс. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты