Симбир 917 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) было бы удивительно ,если бы было наоборот...жидкость нагрелась- объем больше...знаешь чем масса от веса отличается? Изменено 28 января, 2014 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) .знаешь чем масса от веса отличается?Объем-то к этой зависимости ты как привязываешь? Изменено 28 января, 2014 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 28 января, 2014 Объем-то к этой зависимости ты как привязываешь?гениальный вопрос :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 28 января, 2014 гениальный вопрос :)Еще б ответ получить не менее гениальный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 28 января, 2014 Еще б ответ получить не менее гениальный..Сам уж изучи...ссылки на шнягу всякую ты находить специалист... поробуй найти на конкретные вещи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 28 января, 2014 Сам уж изучи...Да я это еще в школе изучил. Соклубень про масло конкретный вопрос задал, а ты вместо ответа трёп пустопорожний развел про вес и массу. Как обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 618 Опубликовано 28 января, 2014 Может было кого такое с щупом - с утра минимум , а после прогрева норма.У всех без исключения :) Правильней на холодную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 931 Опубликовано 28 января, 2014 Я то же этот прикол с уровнем масла на УМЗ не могу понять)) Утром на нижней метке , на тёплой машине после часа отстоя - на верхней! Обычно на всех авто наоборот. Я грешил на то, что на стоянке авто под наклоном стоит, а оказывается у всех так ? Почему на теплом моторе уровень масла выше? Как он может увеличиваться на 700 грм ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 28 января, 2014 Алексей Ф., От вспенивания масла такое может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 931 Опубликовано 28 января, 2014 В ЗМЗ лью такое же масло - нет вспенивания, да и уляжется любая пена за полчаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) я в змз не проверял...но в легковой точно так. там электроника-щупа в принципе нет...хочешь-не хочешь, заметишь,все время на глазах..В боксе +20 у меня,середина уровня ,выгнал на улицу барахло убирать чтоб не мешала...на улице -20,часа через 3 стал заводить,показывает ниже минимума... Изменено 28 января, 2014 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eser33 1 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Ну так в чем прикол- то ? Летом нет такого.Может проблема в масле? У всех без исключения :) Правильней на холодную.А как же летом на холодную в норме. зимой за - 20 на холодную минимум. Изменено 28 января, 2014 пользователем eser33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 618 Опубликовано 28 января, 2014 Не обращай внимания.Нечего всякой ерундой голову забивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 397 Опубликовано 29 января, 2014 У меня масло сопливит ,если я не ошибаюсь, из под датчика, который, если смотреть на кабину, с правой стороны где шкиф,сечет из под него...Как лечится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 618 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Колечко на нем так то резиновое должно быть. Изменено 29 января, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 397 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Про масло: у меня всегда на горячую больше где то грамм на 150-230, чем на остывшем моторе.Решил мерить так: прогреваю, проезжаю,машина грузиться,через 15-20 мин проверяется уровень и держится у максимума или около того на горячем моторе, но в любом случае больше половины(щуп старого обр) на горячую... Изменено 29 января, 2014 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 29 января, 2014 Ну вот,ты не обрезал,а все равно потекло )))Я вобщем тоже не так давно менял когда шестерню менял... Взял сухой тряпочкой пару раз протер,потом перед установкой бензинчиком пару раз прошелся... Прокладку срезал самые кончики немного под углом,то есть по сути длина осталась та же,только торец торчал горизонтально!Намазюкал герметика ближе к внешней стороны,все собрал,подтягивал гайки наверно в 20 подходов,и боялся перетянуть,машина постояла сутки,и поехал в рейсик за 50км... Через 50 км открыл капот,а там весь пыльник двигателя в масле!Левая сторона сухая,а правый бок прокладки пропускал прилично!Как вспомнил сколько гемороя,хотел малой кровью отделаться,подтянув... залез под машину,только начал подтягивать и прокладку сразу выдавливает наружу,так как уже маслом смазана!Ну все снял,герметик к прокладке прилип,а на движке даже кусочка не осталось!Опять срезаю так же прокладку,но теперь уделяю огромное внимание обезжириванию движка и поддона!Взял уже не бензин,а растворитель,кучу тряпок,и пошел,раз за разом,что бы прям до скрипа!Так же заметил что в местах где отверстия под шпильку,поддон выгнут,маленько молотком постучал,выгнул отверстия,и немного выровнил поверхность,тут очень осторожно,а то можно наделать дел и будет хуже чем было :D И как уже говорил намазал герметику ближе ко внешней стороне прокладки (так же на всякий случай прошелся тряпкой смоченной растворителем по поверхности прокладки,а то когда возишься,руки не редко в масле,там заденешь разок и все,хрен потом прилипнет),собрал,сутки постояло,и пока тьфу тьфу тьфу,4000 км без течи... Вобщем я бы особое внимание уделил хорошему обезжириванию и выправлению вмятин в районе отверстий поддона...Тьфу ты!Лучше бы не писал,сглазил! :D Появилось маслице по кругу,возможно идет с переднего полумесяца и по инерции по всему периметру поддона растекается,но пока не капает... Это все морозы виноваты наверное :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 29 января, 2014 У меня масло сопливит ,если я не ошибаюсь, из под датчика, который, если смотреть на кабину, с правой стороны где шкиф,сечет из под него...Как лечится? датчик этот называется датчик фаз лечится снятием и на герметик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 14 марта, 2014 Я тут думал о конструкции и принципе действия клапана разряжения... Вроде бы принцип нормальный,когда работает на холостых,пружинка отодвигает клапан (пластинку) и создается разряжение всасыванием впускного коллектора... Масло никакое не побежит,все как положено... Но стоит увеличить обороты,и в определенный момент разряжение станет на столько большим что преодолеет сопротивление пружинки и клапан захлопнится!А ведь это единственное место через которое может создаваться разряжение!И получается что на больших оборотах,не происходит никакого всасывания???Или я чего то упустил?Разбирал этот клапан всего 1 разок,и не помню что бы там было какое то обходное отверстие мимо клапана... или оно есть?А если нет,то может нужно что то подобное сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 14 марта, 2014 Я тут думал о конструкции и принципе действия клапана разряжения... Вроде бы принцип нормальный,когда работает на холостых,пружинка отодвигает клапан (пластинку) и создается разряжение всасыванием впускного коллектора... Масло никакое не побежит,все как положено... Но стоит увеличить обороты,и в определенный момент разряжение станет на столько большим что преодолеет сопротивление пружинки и клапан захлопнится!А ведь это единственное место через которое может создаваться разряжение!И получается что на больших оборотах,не происходит никакого всасывания???Или я чего то упустил?Разбирал этот клапан всего 1 разок,и не помню что бы там было какое то обходное отверстие мимо клапана... или оно есть?А если нет,то может нужно что то подобное сделать?Клапан картерных газов работает от внутреннего давления двигателя,а не от внешнего.Плюс там ещё есть масленый лабиринт,отделения масла от газов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 14 марта, 2014 Клапан картерных газов работает от внутреннего давления двигателя,а не от внешнего.Плюс там ещё есть масленый лабиринт,отделения масла от газов.В любом случае на рабочих оборотах разряжение во впускном коллекторе на много больше чем внутри двигателя... Вобщем нагуглил,оказывается там есть какое то калибровочное отверстие по центру пружинки,а я даже не смотрел туда... Может забито... Завтра посмотрю и поковыряю его :) Может думаю еще пружинку чуть растянуть,возможно она со временем подсела чуть и держит недостаточное разряжение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 14 марта, 2014 В любом случае на рабочих оборотах разряжение во впускном коллекторе на много больше чем внутри двигателя... Вобщем нагуглил,оказывается там есть какое то калибровочное отверстие по центру пружинки,а я даже не смотрел туда... Может забито... Завтра посмотрю и поковыряю его :) Может думаю еще пружинку чуть растянуть,возможно она со временем подсела чуть и держит недостаточное разряжение?Ты путаешь,разрежение в впускном коллекторе,а шланг картерных газов стоит перед заслонкой газа.Там нет такого разрежения.Заслонка сдерживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Ты путаешь,разрежение в впускном коллекторе,а шланг картерных газов стоит перед заслонкой газа.Там нет такого разрежения.Заслонка сдерживает.Эм... Да я не правильно выразился... Воздушный фильтр имеет достаточно приличное сопротивление,а уж на больших оборотах оно просто зверское... Так то да,в итоге разряжение берется из области между заслонкой и фильтром,но там оно тоже не хилое :) Интересовало только есть ли обходные пути мимо клапана,оказалось есть... Завтра проверю его,вдруг сопливить перестанит :) Изменено 14 марта, 2014 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) У меня было зимой в -35 на ходу замерзал дроссельный узел и шланг от вентиляции картера и обороты зависали на 4000 происходило залипание заслонки так масло перло из под прокладки клапанной крышки и из под щупа ,дело было в том что забился штуцер корпуса термостата тот что на подачу антифриза на обогрев дросселя прочистил и в -30 нет проблем! И такое бывает ! Изменено 14 марта, 2014 пользователем dober16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atila 0 Опубликовано 6 апреля, 2014 И мне бы про прокладку поддона узнать. За 50ткм менял 5 раз. Последн й раз 14ткм назад - потекла возле сцепы. . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты