Рамзес-13 102 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Два раза выкидывать начинала, сейчас потеклаПочему же еще выкидывать то может? Заглушил сразу после нагрузки и закипел тосол. Наверняка система ОЖ не герметичная, для избыточного давления. Вот и кипит тосол. В системе охлаждения, должны быть давление, иначе кипит. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 29 декабря, 2014 Где может быть не герметична? Крышка на бачке с клапаном. Как только начинала выкидывать, менял прокладку и примерно на 50000 хватало. Два раза менял прокладку из-за выбрасываний. Третий раз вот: потёки на двигателе. При данной неисправности менять прокладку или искать микротрещину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 29 декабря, 2014 головку отфрезеровать и новую прокладку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 21 марта, 2018 Мужики, всем дорого времени суток! Подскажите, как победить течь из под кранштейна генератора на умз 4216? Там у меня уже прям течёт нормально так, завтра буду разбирать. И ещё, там заглушка стоит, что делать, если она течёт, как ее заметил как ее заменить? Всем заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 21 марта, 2018 Мужики, всем дорого времени суток! Подскажите, как победить течь из под кранштейна генератора на умз 4216? Там у меня уже прям течёт нормально так, завтра буду разбирать. И ещё, там заглушка стоит, что делать, если она течёт, как ее заметил как ее заменить? Всем заранее спасибо!Заглушку эту поставили сами,там должен быть выход на масло радиатор.выкрути заглушку,обмажь герметиком и обратно закрути,заглушка коническая.Должна быть такая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 21 марта, 2018 Ок. Спасибо. Понял. Заглушка под шестигранник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 21 марта, 2018 Ок. Спасибо. Понял. Заглушка под шестигранник?Возможно и такой переходник стоит,тогда выкрути его и поставь под него заглушку.Заглушки разного диаметра есть в магазинах педали газ,все заглушки конусные и под шестигранник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 21 марта, 2018 У меня все там сделано вот так.https://img-fotki.yandex.ru/get/6605/172846660.0/0_9138b_e3de864f_orig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 21 марта, 2018 У меня все там сделано вот так.https://img-fotki.yandex.ru/get/6605/172846660.0/0_9138b_e3de864f_origТоесть за место заглушки, стоит датчик давления масла? И все это на хороший герметик и проблема решена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 21 марта, 2018 Тоесть за место заглушки, стоит датчик давления масла? И все это на хороший герметик и проблема решена?Я сейчас не помню диаметры всех резьб,у меня там реализовано через тройник,его брал отдельно и делал давно, 6 лет назад,но принцип ремонта проблемы должен быть понятен.И не забывай,там везде резьбы конические. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 21 марта, 2018 Я сейчас не помню диаметры всех резьб,у меня там реализовано через тройник,его брал отдельно и делал давно, 6 лет назад,но принцип ремонта проблемы должен быть понятен.И не забывай,там везде резьбы конические. Какие это влечёт особенности монтажа заглушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 21 марта, 2018 Вот ещё фото тройника.https://img-fotki.yandex.ru/get/6507/172846660.0/0_91388_5f916302_origКакие это влечёт особенности монтажа заглушки?через чур не перетянуть и не порвать резьбы,и обычные самодельные без конуса не подходят.по этому лучше обмазать герметиком,но без фанатизма,масленые магистрали бояться макарон от герметика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 21 марта, 2018 Вот ещё фото тройника.https://img-fotki.yandex.ru/get/6507/172846660.0/0_91388_5f916302_orig спасибо за совет! Я наверное тройник делать не буду. Сделаю просто заглушку и все. Тут просто один момент меня мучает. Мне когда в сервисе глушили радиатор масленный, то показали заглушку в блоке самом, она там явно впрессована была, а находится под самим кранштейном генератора. Вот я и думал, как эту самую заглушку вынуть от туда. Жаль фото не могу найти. А течёт у меня сейчас переходник, в котором как раз и вкручена заглушка. Жесть, сколько дыр в этом моторе... бесит уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 21 марта, 2018 спасибо за совет! Я наверное тройник делать не буду. Сделаю просто заглушку и все. Тут просто один момент меня мучает. Мне когда в сервисе глушили радиатор масленный, то показали заглушку в блоке самом, она там явно впрессована была, а находится под самим кранштейном генератора. Вот я и думал, как эту самую заглушку вынуть от туда. Жаль фото не могу найти. А течёт у меня сейчас переходник, в котором как раз и вкручена заглушка. Жесть, сколько дыр в этом моторе... бесит уже.Без этих заглушек нельзя,иначе в блоке не сделать масленых каналов ко всему.А запрессованные заглушки тоже меняют без проблем.Заворачивают саморез,и за него их выдергивают,новые обмазывают герметиком и забивают,но если запрессованная не течет тогда лучше не трогать,не всегда получается с первого раза запрессовывать хорошо по новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 21 марта, 2018 Без этих заглушек нельзя,иначе в блоке не сделать масленых каналов ко всему.А запрессованные заглушки тоже меняют без проблем.Заворачивают саморез,и за него их выдергивают,новые обмазывают герметиком и забивают,но если запрессованная не течет тогда лучше не трогать,не всегда получается с первого раза запрессовывать хорошо по новой. А если течёт, то потом опять разбирать заново все и вышибать их от туда, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 613 Опубликовано 21 марта, 2018 Мне когда в сервисе глушили радиатор масленный, то показали заглушку в блоке самом, она там явно впрессована была, а находится под самим кранштейном генератора.нет такой заглушки Жаль фото не могу найтив интернете полно фото блока цилиндров вид справаесть онлайн каталоги з/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 22 марта, 2018 нет такой заглушки в интернете полно фото блока цилиндров вид справаесть онлайн каталоги з/чХорошо. а что вот это тогда? нет такой заглушки в интернете полно фото блока цилиндров вид справаесть онлайн каталоги з/чХорошо, а что вот это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 22 марта, 2018 И что с этим делать, если от туда льется масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 22 марта, 2018 И что с этим делать, если от туда льется масло?Ещё как вариант,хорошо обезжирить и залить все эпоксидкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 22 марта, 2018 Ещё как вариант,хорошо обезжирить и залить все эпоксидкой.Дело хорошее. Вот только у нас сейчас холодно на улице, боюсь застывать долго будет. Да и что с ней летом, там будет, в плюс 30. Может лучше холодной сваркой или поксиполом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 22 марта, 2018 Дело хорошее. Вот только у нас сейчас холодно на улице, боюсь застывать долго будет. Да и что с ней летом, там будет, в плюс 30. Может лучше холодной сваркой или поксиполом?Холодная сварка эта та же эпоксидка только современная,ингредиенты те же.Хотя говорят ей и бензобаки текущие замазывают.Насчет поксипола не знаю,не пользовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 марта, 2018 И что с этим делать, если от туда льется масло?Зачищать до блеска яйц кота, обезжирить, греть это место строительным феном и заклеивать эпоксидкой или холодной сваркой. Греть обязательно, иначе хрен схватится к поверхности металлов, да и застынет в разы быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 22 марта, 2018 Зачищать до блеска яйц кота, обезжирить, греть это место строительным феном и заклеивать эпоксидкой или холодной сваркой. Греть обязательно, иначе хрен схватится к поверхности металлов, да и застынет в разы быстрее.А если нет возможности феном, но есть газовая горелка?: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 марта, 2018 А если нет возможности феном, но есть газовая горелка?: нельзя открытым пламенем греть. Окислы на металле образовыватся будут, да и сам клей гореть начнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 22 марта, 2018 нельзя открытым пламенем греть. Окислы на металле образовыватся будут, да и сам клей гореть начнет.Ладно, будем думать. Пока все равно работаю... Вечером буду в гараже, что нибудь придумаюРебят, может у кого есть размеры этой самойзаглушки, чтобы сразу заехать купить, а то после разборки, только на такси придется кататься в поисках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты