Агент 8 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Как именно ?Вот такСегодня планирую съездить в Гатчину и вкрутить в карб (запасной) другие штуцера... Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) лишнюю резьбу на трубке надо сточить, так бы сделал я ;) Изменено 28 сентября, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 28 сентября, 2011 Сегодня планирую съездить в Гатчину и вкрутить в карб (запасной) другие штуцера...Съездил... Вкрутил штуцера вместо болтов-заглушек... Машина даже не завелась...Оставил врезку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 28 сентября, 2011 Какие тонкости в настройке есть?Смотря какое гбо. По своему опыту знаю что после верхней конфорки при переходе на проставку (в середине карба) надо обеднять настройки газа, иначе смесь лишку обогащается, пришлось убавлять давление в редукторе и холостой ход. Это дало понять что проставка работает эффективнее конфорки. Врезка тоже должна работать эффективнее, если сделана без косяков и подсосов воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 28 сентября, 2011 Была конфорка и расход был 20 литров... Врезался в карбюратор и меньше 25 пока не наколдовал...Какие тонкости в настройке есть?у меня тоже врезка и 406 движка.трасса-около 16литров,город максимум 18.на 402 была сверху конфорка.пришлось подачу воздуха ограничивать в воздухан дросселированием раструба в воздухане.но по городу на тенте в 18-20 литров беспроблемно вписывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 28 сентября, 2011 на 402 была сверху конфорка.пришлось подачу воздуха ограничивать в воздухан дросселированием раструба в воздухане.Всё правильно, чтоб разрежение у конфорки было больше и нормальная подача газа была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 28 сентября, 2011 лишнюю резьбу на трубке надо сточить, так бы сделал я ;)саме красивое решение видел на старом волговско-уазовском двухдиффузорном карбе.снимался нижний корпус и вытасковались диффузоры.на станке нарезалась канавка примерно 2 мм глубиной и 3 шириной,так,чтоб центр канавки был примерно над самым малым внутренним диаметром диффузора.и от канавки,немного в сторону расширения просверливалось около 10 отверстий диаметром около 1мм.затем в наружной стенке сверлилось отверстие с расчетом выхода на канавку вставленного диффузора.резьба,штуцер.красиво и очень грамотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 28 сентября, 2011 александр1975, Классно, и относительно просто. Кстати и на К-135 можно так сделать, это к Серёге779. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 28 сентября, 2011 александр1975, Классно, и относительно просто. Кстати и на К-135 можно так сделать, это к Серёге779.у меня так на буханке газовщик сделал.таких бы мастеров побольше.не приходилось бы самому с машиной ковырятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Смотря какое гбо.Редуктор Ловато. С одним регулятором... 1 поколение... Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 29 сентября, 2011 С одним регулятором... 1 поколение...Если редуктор с одним винтом, то (при отрегулированном на бензине карбе) этим винтом выставляешь холостой ход. Если с двумя, то один винт регулирует подачу газа на хх (как бы винт качества) и им ловишь максимум оборотов, а второй давление газа на второй ступени(бывает и на первой) им добиваешься чтоб машина ехала и разгонялась без провалов но и лишку не жрала. Болтики на тройнике ограничивают подачу газа в карб. Вроде так, кто поопытней поправьте, если ошибся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 29 сентября, 2011 Это я и так знаю... :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 26 ноября, 2012 Привет всем, парни что посоветуете самое эфективное: камфорка, проставка, или врезка в карб? над тритьим думаю уже давно, но боюсь расход будет огого :o. гбо 2 поколение, редуктор томасето 100 нр, ДВС 406 карб, сейчас стоит комфорка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 26 ноября, 2012 Если надумаешь врезку, то там во-первых винтами на две камеры регулировать можно, а во-вторых можно углами среза штуцеров поиграться.На мой взгляд лучше врезка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 26 ноября, 2012 а по расходу что может получится??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 26 ноября, 2012 У меня метан и езжу всегда практически пустой - около 11 куб/100км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 26 ноября, 2012 У тебя врезка??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 26 ноября, 2012 Ну да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 26 ноября, 2012 В суботу поеду сделаю и себе, посмотрю что из этого получится, немного парюсь :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 26 ноября, 2012 В суботу поеду сделаю и себе, посмотрю что из этого получится, немного парюсь :PТолько у меня солекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 26 ноября, 2012 Был сегодня у газавщиков сказали можно и в родной карб врезатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) У меня метан и езжу всегда практически пустой - около 11 куб/100км.Классный расход - моя ни при каких условиях меньше 13 не жрет, и кстати жрет чуток меньше если загруженый всяким барахлом. проставка в карб. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 26 ноября, 2012 Так у меня 406 и при этом города все время маленькие, если заезжаю в большой через центр, то и расход выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 26 ноября, 2012 Так у меня 406 и при этом города все время маленькие, если заезжаю в большой через центр, то и расход выше.Это у меня трассовый расход, по городу 48 кубов хватает максимум на 250 км. (один раз было), обычно 200-220км., а последнее время и того меньше 170-180 км. пробега и на заправку - пробки мать их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 26 ноября, 2012 Я на врезке могу смесь по камерам регулировать, а на проставке получается если на нормальную тягу на второй камере отрегулировал, то на первой будет небольшой перерасход и наоборот, отрегулируешь экономичность на первой, которая в городе в основном и используется - пропадет тяга на второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты