Перейти к содержанию
           
Авторизация  
директор

ЗАПЧАСТИ ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

Гость lom.47

Какой из фильтров для нас предпочтительней,

различие только в открытии клапана.

Mann W940/24

Внешний диаметр [мм] 93

Внутренний диаметр 1(мм) 62

Внутренний диаметр 2 (мм) 71

Размер резьбы 3/4-16 UNF

Высота [мм] 142

Доп. информация 2 с возвратным клапаном

Давление открытия обгонного клапана [бар] 0,7

Mann W940/25

Внешний диаметр [мм] 93

Внутренний диаметр 1(мм) 62

Внутренний диаметр 2 (мм) 71

Размер резьбы 3/4-16 UNF

Высота [мм] 142

Доп. информация 2 с возвратным клапаном

Давление открытия обгонного клапана [бар] 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вован 425
Какой из фильтров для нас предпочтительней,

различие только в открытии клапана.

Mann W940/24

Внешний диаметр [мм] 93

Внутренний диаметр 1(мм) 62

Внутренний диаметр 2 (мм) 71

Размер резьбы 3/4-16 UNF

Высота [мм] 142

Доп. информация 2 с возвратным клапаном

Давление открытия обгонного клапана [бар] 0,7

Mann W940/25

Внешний диаметр [мм] 93

Внутренний диаметр 1(мм) 62

Внутренний диаметр 2 (мм) 71

Размер резьбы 3/4-16 UNF

Высота [мм] 142

Доп. информация 2 с возвратным клапаном

Давление открытия обгонного клапана [бар] 2,5

вообще-то по штаеровскому букварю надо MANN 940/15N. но посмотрев по описанию он такой же как и 940/25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

по букварю помимо MANN 940/15N прописан так же mann 940(дешевле в 2 раза, параметры одинаковые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

Так все-таки на что влияет давление открытия обгонного клапана?

В 24-м оно 0,7 бар

в 25-м оно 2.5 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Какой из фильтров для нас предпочтительней,

различие только в открытии клапана.

Mann W940/24

Внешний диаметр [мм] 93

Внутренний диаметр 1(мм) 62

Внутренний диаметр 2 (мм) 71

Размер резьбы 3/4-16 UNF

Высота [мм] 142

Доп. информация 2 с возвратным клапаном

Давление открытия обгонного клапана [бар] 0,7

Mann W940/25

Внешний диаметр [мм] 93

Внутренний диаметр 1(мм) 62

Внутренний диаметр 2 (мм) 71

Размер резьбы 3/4-16 UNF

Высота [мм] 142

Доп. информация 2 с возвратным клапаном

Давление открытия обгонного клапана [бар] 2,5

Технические характеристики детали

Номер W 940/15 n

Производитель MANN

Название Масляный фильтр

Внешний диаметр [mm] 93

Внутренний диаметр 1(мм) 62

Внутренний диаметр 2 (мм) 71

Размер резьбы 3/4-16 UNF

Высота (в мм) 142

Доп. информация 2 с возвратным клапаном

Давление открытия обгонного клапана [бар] 2,5

По раскладу нам подходит Mann W940/25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сёдня по случаю приобрёл запчастюльки в тракторном магазе: 1 манометр с трубкой переходящей в шланг (трубка 1,5 метра на фото не влезла)420р , 2 кронштейн 300р, 3 градусник 55р, ай да тракторный магаз!

post-24310-1329157170_thumb.jpg

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
сёдня по случаю приобрёл запчастюльки в тракторном магазе: 1 манометр с трубкой переходящей в шланг (трубка 1,5 метра на фото не влезла)420р , 2 кронштейн 300р, 3 градусник 55р, ай да тракторный магаз!

 

 

кронштейн для топливного фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
кронштейн для топливного фильтра?
да,да от Д-245,долго я его искал! Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЁНЬКА336
Технические характеристики детали

Номер W 940/15 n

Производитель MANN

Название Масляный фильтр

Внешний диаметр [mm] 93

Внутренний диаметр 1(мм) 62

Внутренний диаметр 2 (мм) 71

Размер резьбы 3/4-16 UNF

Высота (в мм) 142

Доп. информация 2 с возвратным клапаном

Давление открытия обгонного клапана [бар] 2,5

По раскладу нам подходит Mann W940/25

я вообще ни где не встречал 940/15, ставлю постоянно 940/25 и красота снимать удобно и не подтекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
да,да от Д-245,долго я его искал!

может подскажешь его каталожный номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
может подскажешь его каталожный номер?
нет неподскажу,т.к. в магазе он был только с магазинным номером, а каталожный надо смотреть в интернеткаталоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
может подскажешь его каталожный номер?
я себе собрал вот такой комплект кронштейн фильтра змз 514 +подогреватель +датчик температуры +манометр (резьбу для манометра нарезал отдельно)в боковом отводе (пустышка)fa5320b1dc8e.jpg Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
я себе собрал вот такой комплект кронштейн фильтра змз 514 +подогреватель +датчик температуры +манометр (резьбу для манометра нарезал отдельно)в боковом отводе (пустышка)

такой же кронштейн но без подогрева, тупо вход-фильтр-выход. установил перед насосами. кстати фильтра такие тоже в MANN беру.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
я себе собрал вот такой комплект кронштейн фильтра змз 514 +подогреватель +датчик температуры +манометр (резьбу для манометра нарезал отдельно)в боковом отводе (пустышка)fa5320b1dc8e.jpg
очень удобно менять фильтр,а то со штатными просто беда их заменить! а подогрев для чего нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Я себе поставил краштейн с подкачкой от трактора "JCB",фильтр незнаю от чего,подбирал по резьбе.Менять просто удовольствие.На Форд Фокус хочу поставить Хендай,кронштейн с подкачкой и фильтр с подогревом.Нашол магазин,позвонил и уточнил наличае и стоимость,но удивляет цена 1500р.,хотя в других магазинах я комплект дешевле чем за 3000р. не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
очень удобно менять фильтр,а то со штатными просто беда их заменить! а подогрев для чего нужен?
просто шол штатно в месте к кронштейном.при необходимости можно снять...или использовать при холодном запуске. мне все удовольствее обошлось 1000 кронштейн с датчиком и подогревом и фильтр 150.масляный датчик был в запасе. и того 1150р Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KAZ-DIESEL
просто шол штатно в месте к кронштейном.при необходимости можно снять...или использовать при холодном запуске. мне все удовольствее обошлось 1000 кронштейн с датчиком и подогревом и фильтр 150.масляный датчик был в запасе. и того 1150р

 

Судя по фотографии,-это кронштейн от фольсвагена.У меня такой-же. Такой подогрев работать будет только если фильтр топливный

установлен,у которого в месте с фильтрующим элементом в фильтре есть фольга.Но таких я нигде не встречал.

Может только в фатэрлянде продают?И датчик температуры включения этого подогрева такой же.

Кидал его в холодильник,контакты замыкаются при минус 15 градусов.То есть эта приблуда у "ганцев" работает автоматически.

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

продам вязкомуфту с вентилятором 560 без гура б\у почти новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромашка

Предлагаю б/у з/ч от разных газ-560 штайеров с ценами:

форсунки 4000

постель в сборе с рокерами, распредвалом, шкивом р/вала и пр. 8000

свечи 1000

помпы 2500

датчики все ~800

коленвал 6000

поршня с шатунами, кольцами 4000

теплообменник 2000

крышка 500

турбины 5000

маховик 1500

масл насос 3000

сальники коленвала 1000

пер крышка (без гур) 1000

вакумн насос 500

рамочное уплотнение 1000

втягивающее стартера 1500

клапана с пружинами 500

ролик-натяжитель 1500

Изменено пользователем ромашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген00066
есть у кого нить генератор на штаер газ 560 ? бошевский.

есть без вакуумного насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
я себе собрал вот такой комплект кронштейн фильтра змз 514 +подогреватель +датчик температуры +манометр (резьбу для манометра нарезал отдельно)в боковом отводе (пустышка)fa5320b1dc8e.jpg
сегодня искал куда приколхозить такой фильтр - места подходячего неувидел,делитесь у кого где стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
сегодня искал куда приколхозить такой фильтр - места подходячего неувидел,делитесь у кого где стоит

Так по виду, штатный выкидываем, этот ставим.

Вот фотку крутнул.

 

330e5dfb2921731d7915c33073179ceb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Так по виду, штатный выкидываем, этот ставим.

Вот фотку крутнул.

 

330e5dfb2921731d7915c33073179ceb.jpg

пимерял я его туда,всё равно неудобно будет менять ,его надо ставить так что бы откручивать сверху,а если снизу(как штатные),всё равно весь в соляре будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
пимерял я его туда,всё равно неудобно будет менять ,его надо ставить так что бы откручивать сверху,а если снизу(как штатные),всё равно весь в соляре будешь

картридж целиком отворачивается - ничего не вытекает. по типу масляного. + отстой сливается на раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
картридж целиком отворачивается - ничего не вытекает. по типу масляного. + отстой сливается на раз-два.
вытекает ещё как,я на Д-245 с такими фильтрами общался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...