fartuk 0 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Каким образом определил что гонит? Масло поджирает,дымит или в разнос двс?снял впускной коллектор провел пальцем внутри трубы масло есть но пока двиг не дымит и при езде на большие расстояния когда турбина много работает увеличивается расход масла по сравнению с городским циклом что раньше не наблюдалось Изменено 23 октября, 2012 пользователем fartuk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 23 октября, 2012 снял впускной коллектор провел пальцем внутри трубы масло есть но пока двиг не дымит и при езде на большие расстояния когда турбина много работает увеличивается расход масла по сравнению с городским циклом что раньше не наблюдалось Масло в трубе и коллелторе у всех, не забывай про картерные газы они тоже маслянистые. Осмотри внимательно патрубки и хомуты вак. системы. Если есть подсос воздуха, масло будет уходить. Как то угловой патрубок под хомутом подсасывал, за 200км литр масла скушала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 23 октября, 2012 Разница только в опоре вентилятора, без гура резьба левая, с гуром правая. Конечно могу с тобой поменяться, но пересылка дороже встанет. Единственное посмотри есть ли у тебя отлив под пром. ролик, но и то я без не видел. А геометрия крышки - бред какой-то.Тогда я перепресовал новый подшипник в родную крышку прессом по правильному, поменял ремни/рокера и ТТТ. На будущее имей ввиду-крышки действительно разные с ГУР и без ГУР.Если кто встрял с разбитой передней крышкой,-не лепите горбатого-на безГУРовую машину ГУРовую крышку ставить нельзя, а на ГУРовую машину от нужды безГУРовую крышку поставить можно комплектно с безгуровым ремнём агрегатов, безГУРовым подшипником вентилятора и безГУРовой вискомуфтой/вентилятором (и продолжать ездить , но уже с не работающим ГУРом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 октября, 2012 яиц то два было,а так менять удобно и можно менять только один фильтр - левый ставим на место правого,а вместо левого новый , т.к. левый фильтр доочищает, а всё гомно задерживается в правом - проверенотак то да, только в яйцах 1-й фильтр перепускает при забивании(подпружинен) и работает 2-й. а у тебя 1-й забьется или замерзнет - и все, саляра не пойдет... у них что, бумага разная ? у второго мельче ? а если нет, то что он "доочищает" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 24 октября, 2012 яиц то два было,а так менять удобно и можно менять только один фильтр - левый ставим на место правого,а вместо левого новый , т.к. левый фильтр доочищает, а всё гомно задерживается в правом - провереноТак и насос убить недолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 октября, 2012 снял впускной коллектор провел пальцем внутри трубы масло есть но пока двиг не дымит и при езде на большие расстояния когда турбина много работает увеличивается расход масла по сравнению с городским циклом что раньше не наблюдалосьГлянь датчик распредвала, не сочится ли с него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 октября, 2012 яиц то два было,Они по 35 рублей каждый стоят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 24 октября, 2012 На моей эту проблему решили заменой рез колечка, подошло от камаза какое то, Рамиль с трудом датчик поставил. Масло перестало бежать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 октября, 2012 Так и насос убить недолго.каким образом??????????? :o Они по 35 рублей каждый стоят...за то менять очень удобно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 октября, 2012 так то да, только в яйцах 1-й фильтр перепускает при забивании(подпружинен) и работает 2-й. а у тебя 1-й забьется или замерзнет - и все, саляра не пойдет... у них что, бумага разная ? у второго мельче ? а если нет, то что он "доочищает" ?эти фильтра расчитаны на 30тык-поменяю через 10 да и заправляюсь я с городских автобусов,а им соляру нормальную возят и по сезону,так что не замёрзнет(покрайней мере в прошлую зиму в -35 немёрзла)бумага одинаковая,а доочищает то что первый мог пропустить! на воду фильтра ставят первый 20 микрон а второй 5 микрон,одно время небыло 20 микрон ставил оба по 5,так первый был грязный а второй совсем чуть чуть,ну как то так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Если кто встрял с разбитой передней крышкой,-не лепите горбатого-на безГУРовую машину ГУРовую крышку ставить нельзя,Да почему? мы так дойдем, что картера под ГУР и без лепили. Крепления крышек отличаться не могут, все те же 10 болтиков. Подшипник тоже одинаковый, это однозначно. Раз "щупал" крышки, скажи в чем различие.опора и гидромуфта с вентилятором свои, потому как вращение другое, и шкиф свой, с гуром гладкий, без гура ручейковыйPS на заводе лишний штам делать дорого, столько разных частей лепить они не должны Изменено 25 октября, 2012 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 октября, 2012 за то менять очень удобно!Да я не про то-ты писал, что менять их можно не парой, а по одному, меняя местами. Я про то, что экономить 35 рублей-это как-то, мягко говоря...Лучше перебздеть, чем недобздеть, а потом бегать и мучаться. Тем более если дело касается НФ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) С учетом стоимости НФ.Лучше поставить импортные.Их проще менять.Поставьте подогрев "Номакон",на первом фильтре как на фото и никогдасудьбу не будете "дрочить" на трассе.В баке на трубке также стоит насадка от Номакона.Фильтр тот,что после бака,подогреватель нагревает,что рука не терпит.По характеристикам- до 80-90 градусов. Изменено 25 октября, 2012 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 октября, 2012 судьбу не будете "дрочить" на трассе.Если в мороз "Штайер" заведется, то ничего уже нигде не замерзнет. Так что про трассу бред написан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 октября, 2012 Да я не про то-ты писал, что менять их можно не парой, а по одному, меняя местами. Я про то, что экономить 35 рублей-это как-то, мягко говоря...Лучше перебздеть, чем недобздеть, а потом бегать и мучаться. Тем более если дело касается НФ..на счёт менять местами: левый фильтр очень мало грязный т.к. фильтрует правый,а левый доочищает то,что пролетело через правый(если конечно пролетело). теперь о замене:левый фильтр практически чистый(несчитая того что мог пропустить правый),итак: левый фильтр снимаем и ставим на место правого,а на место левого ставим новый фильтр,через сколько тыс.км. менять его-это дело сугубо личное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Если в мороз "Штайер" заведется, то ничего уже нигде не замерзнет. Так что про трассу бред написан. Завестись та он заведется.А если соляра не по сезону,то фильтр забьет парафином.Сказки не расказывай,что если завел Штаер,то он не заглохнет(это если зимняя солярка в баке).Ты за минус 20 ,когда будет скатайся эдак за 200-300 км на летней соляре при ветре.Потом когда судьбу будешь драчить с факелом и джягу плисать вокруг Газели.На компе строчить,не мешки ворочить ПАЦАН! :DЭто я тебе как ЗАДОВ говорю. :D на счёт менять местами: левый фильтр очень мало грязный т.к. фильтрует правый,а левый доочищает то,что пролетело через правый(если конечно пролетело). теперь о замене:левый фильтр практически чистый(несчитая того что мог пропустить правый),итак: левый фильтр снимаем и ставим на место правого,а на место левого ставим новый фильтр,через сколько тыс.км. менять его-это дело сугубо личное! Я тот ,что сразу после бака меняю около 10000 км.А тот,что под капотом,снимал после 20000км,он почти как новый(поставил снова).Думаю можно до 30000 тысяч доехать.Но я соляру заливаю со своей заправки(дома емкости стоят) в общем количестве около 5-ти тонн.Солярка с грузовых автомобилей сливается ,она уже через их фильтры доочистилась. Изменено 25 октября, 2012 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 октября, 2012 Завестись та он заведется.А если соляра не по сезону,то фильтр забьет парафином.Отправлял как-то "Газель" с "наемником" в рейс. Машина загрузилась, после чего была мною заправлена со стоящего "МАЗа" летней соляркой(ДТ было там еще с ранней осени), после чего благополучно съездила в рейс. Если Вы, товарищ Задов, не в курсе, что ДТ в "Штайер" "обраткой" охлаждает НФ(и бак даже в мороз теплый), то можете и дальше подвергать сомнению слова "практиков" . Мне не жалко. Ты за минус 20 ,кВ минус тридцать ездил. Есть вопросы еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 октября, 2012 С учетом стоимости НФ.Лучше поставить импортные.Их проще менять.Я тоже так думал. За месяц забило НФ напрочь, хотя стоит фильтр с япошки. Так что забивается после любых фильтров, а по замене соглашусь, перекрутить минута времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 ноября, 2012 месяц назад покупал датчик рейки за 4600,а сегодня зашёл в тот же магаз,а он там уже 3500 :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 ноября, 2012 месяц назад покупал датчик рейки за 4600,а сегодня зашёл в тот же магаз,а он там уже 3500 :angry:за 4600 оригинал, а за 3500 кетай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 ноября, 2012 за 4600 оригинал, а за 3500 кетайхорошо бы так было,но отличий ненашёл, кстати: датчики старого образца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 ноября, 2012 с белоруссии вытаскивать никому не охота видимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 12 ноября, 2012 хорошо бы так было,но отличий ненашёл, кстати: датчики старого образца Если смотреть на датчик с верху , то он с черной проклейкой ( китай ) но их тоже ставят говорят вроде работают , а оригинал с бежевой .. вот и все отличее . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 ноября, 2012 Если смотреть на датчик с верху , то он с черной проклейкой ( китай ) но их тоже ставят говорят вроде работают , а оригинал с бежевой .. вот и все отличее .У меня оригинал (я так думаю), безконтактный,на нём написано штаермоторс,циферек всяких понаписано, но он весь чёрный,только колечко у штока зелёное и потяжелей китайского,а китайский без опознавательных знаков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) http://www.autoopt.r...89/117302_2.jpg вот такой у меня, посмотрел ценник... 6600 :blink: Изменено 12 ноября, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты