Перейти к содержанию
           
Авторизация  
директор

ЗАПЧАСТИ ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

колобок

вижу Альберт присутствует,может скажет чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА

я с ним разговаривал за сухопутный мотор(с одной помпой) который то из них  http://portarthur.ru/good103.html

то морской, а наш должен быть вот этот http://www.steyr-motors.com/automotive/engines/diesel-engine-4-cylinder-2100-cm3-m14/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ну вот и приехал датчик рейки из Порт Артура,на вид такой же как стоит(оригинал)

43431e5bc957.jpg

особая благодарность  alex134,за участие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ничивоп себе

ну да,5300 удовольствие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Мне Рамиль уже как год такой поставил, доволен, только без крышки защитной ставили ,не удобно устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Мне Рамиль уже как год такой поставил, доволен, только без крышки защитной ставили ,не удобно устанавливать.

крышка одевается после установки датчика ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

крышка одевается после установки датчика ;)

не оделась у меня после, да и не очень хотелось как бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Я такой в сборе с магнитом поставил ,с надписью VDO,60 тыщ как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

ну вот и приехал датчик рейки из Порт Артура,на вид такой же как стоит(оригинал)

43431e5bc957.jpg

особая благодарность  alex134,за участие 

После того как покатаешься с ним пару дней отпишись, а то я два таких менял(1-й на горячем двс глючил, 2-й-параметры выдавал всегда разные, машина летала но поддымливала неприлично чёрным под нагрузкой) в итоге купил в южке контактный за 3900-год катаюсь пока нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 да и не очень хотелось как бы

 вот с этого и надо было начинать :D

 

После того как покатаешься с ним пару дней отпишись, а то я два таких менял(1-й на горячем двс глючил, 2-й-параметры выдавал всегда разные, машина летала но поддымливала неприлично чёрным под нагрузкой) в итоге купил в южке контактный за 3900-год катаюсь пока нормально.

менять буду как потеплеет,этот из Австрии приехал(надеюсь),буду надеятся что будет ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 а то я два таких менял

точно такой же?

df22acf5348d.jpg

9b431002567d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

bio как раз только щас поменял, видел его час назад, вроде такой , бесконтактный

точно такой же?

df22acf5348d.jpg

9b431002567d.jpg



bio как раз только щас поменял, видел его час назад, вроде такой , бесконтактный

 у меня кстати такой с завода стоит, 5 й год идет 180000 тыщ км. пока все в порядке. тьфу- тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

bio как раз только щас поменял, видел его час назад, вроде такой , бесконтактный

 

 у меня кстати такой с завода стоит, 5 й год идет 180000 тыщ км. пока все в порядке. тьфу- тьфу

bio вроде хвастался что он от контактного в восторге :D 

у меня тоже с завода такой с 2005 г,но уже плохо себя чувствует :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

bio вроде хвастался что он от контактного в восторге :D

у меня тоже с завода такой с 2005 г,но уже плохо себя чувствует :(

Выше упоминал про неудачный опыт с бесконтактными(куплеными в б2). год назад купил в южке конт. как был с завода-полёт нормальный. Сегодня решил проверить штайровский-который глючил при прогреве двс.Было подозрение на соед.колодку, подключил напрямую. Калибранул-нуль на 42. Нагрел до 80-парам в норме, только расход на холост 1.2л. Заглушил, завёл-ошибка 56, нулевое 92, в общем я расстроился!!! Два датчика подряд и оба . Контактный все показухи не меняет уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

На днях крякнул натяжитель ездил с распертым ключем 17*19 в раму. Вчера приехал оригинальный DAYDO:-) :-) :-) собрал вроде пока работает... по крайней мере лучше чем арзамас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Выше упоминал про неудачный опыт с бесконтактными(куплеными в б2). год назад купил в южке конт. как был с завода-полёт нормальный. Сегодня решил проверить штайровский-который глючил при прогреве двс.Было подозрение на соед.колодку, подключил напрямую. Калибранул-нуль на 42. Нагрел до 80-парам в норме, только расход на холост 1.2л. Заглушил, завёл-ошибка 56, нулевое 92, в общем я расстроился!!! Два датчика подряд и оба . Контактный все показухи не меняет уже год.

без контактный очень чувствителен к падению напряжения, если питание +5 вольт на него не стабильно может показывать фокусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GLIUK59rus

у кого нибудь не завалялась фишка (клемма)  для датчика  числа оборотов, которая мама , купил датчик , а у меня под капотом вот так))) 3010219m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

у кого нибудь не завалялась фишка (клемма)  для датчика  числа оборотов, которая мама , купил датчик , а у меня под капотом вот так))) 3010219m.jpg

проблем с покупкой быть не должно потому  как  почти на всех (по крайней мере российских ) авто эти разъемы присутствуют на аналогичных датчиках (хола) и в запчастях на классику жигули они тоже должны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

без контактный очень чувствителен к падению напряжения, если питание +5 вольт на него не стабильно может показывать фокусы.

На холодном двс калибровка возвращается к 42, стоит прогреть чуть и заглушить-56-я ош. и нулевая пзот 92до 94+ динамика усиливается не по детски. Думаешь прозвонить цепь от датчика до вдо на холодную и горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

На холодном двс калибровка возвращается к 42, стоит прогреть чуть и заглушить-56-я ош. и нулевая пзот 92до 94+ динамика усиливается не по детски. Думаешь прозвонить цепь от датчика до вдо на холодную и горячую?

думаю да.так хоть будешь знать что точно датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Отказал спидометр.Полез смотреть,оторвался один из трёх проводов датчика на КПП.Сделать теперь не представляется возможным.Подскажите,не могу найти каталожный номер этого датчика с э/разъемом,и отличается ли он от других газелевских КПП,вед первичный вал у нас другой.Читаю про 6-ти и 10-ти имп датчики-ничего не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Отказал спидометр.Полез смотреть,оторвался один из трёх проводов датчика на КПП.Сделать теперь не представляется возможным.Подскажите,не могу найти каталожный номер этого датчика с э/разъемом,и отличается ли он от других газелевских КПП,вед первичный вал у нас другой.Читаю про 6-ти и 10-ти имп датчики-ничего не пойму.

снимаешь датчик и чешешь в магаз,только не говори что от штаера,первичный вал длинней вот и всё отличие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Отказал спидометр.Полез смотреть,оторвался один из трёх проводов датчика на КПП.Сделать теперь не представляется возможным.Подскажите,не могу найти каталожный номер этого датчика с э/разъемом,и отличается ли он от других газелевских КПП,вед первичный вал у нас другой.Читаю про 6-ти и 10-ти имп датчики-ничего не пойму.

по моему он 10 импульсный, короче самый распрастранённый на газелях. вот тока у меня после отказа своего врёт уже третий(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Отказал спидометр.Полез смотреть,оторвался один из трёх проводов датчика на КПП.Сделать теперь не представляется возможным.Подскажите,не могу найти каталожный номер этого датчика с э/разъемом,и отличается ли он от других газелевских КПП,вед первичный вал у нас другой.Читаю про 6-ти и 10-ти имп датчики-ничего не пойму.          Было похожее. В Липецкой обл. в г. Данкове зашёл в первый магаз и купил сие за 160 рябчиков. Отличаются эти два  варианта только разъёмами. Сними его или запомни разъём и смело в магаз.

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Спасибо.Летом поменял коробку,с той поры одометр врал не в мою сторону,может теперь что-нибудь изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...