колобок 7 165 Опубликовано 15 марта, 2013 вижу Альберт присутствует,может скажет чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 16 марта, 2013 я с ним разговаривал за сухопутный мотор(с одной помпой) который то из них http://portarthur.ru/good103.htmlто морской, а наш должен быть вот этот http://www.steyr-motors.com/automotive/engines/diesel-engine-4-cylinder-2100-cm3-m14/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 марта, 2013 ну вот и приехал датчик рейки из Порт Артура,на вид такой же как стоит(оригинал)особая благодарность alex134,за участие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 марта, 2013 ничивоп себену да,5300 удовольствие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 17 марта, 2013 Мне Рамиль уже как год такой поставил, доволен, только без крышки защитной ставили ,не удобно устанавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 марта, 2013 Мне Рамиль уже как год такой поставил, доволен, только без крышки защитной ставили ,не удобно устанавливать.крышка одевается после установки датчика ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 18 марта, 2013 крышка одевается после установки датчика ;)не оделась у меня после, да и не очень хотелось как бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 18 марта, 2013 Я такой в сборе с магнитом поставил ,с надписью VDO,60 тыщ как часы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 18 марта, 2013 ну вот и приехал датчик рейки из Порт Артура,на вид такой же как стоит(оригинал)особая благодарность alex134,за участие После того как покатаешься с ним пару дней отпишись, а то я два таких менял(1-й на горячем двс глючил, 2-й-параметры выдавал всегда разные, машина летала но поддымливала неприлично чёрным под нагрузкой) в итоге купил в южке контактный за 3900-год катаюсь пока нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 марта, 2013 да и не очень хотелось как бы вот с этого и надо было начинать :D После того как покатаешься с ним пару дней отпишись, а то я два таких менял(1-й на горячем двс глючил, 2-й-параметры выдавал всегда разные, машина летала но поддымливала неприлично чёрным под нагрузкой) в итоге купил в южке контактный за 3900-год катаюсь пока нормально.менять буду как потеплеет,этот из Австрии приехал(надеюсь),буду надеятся что будет ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 марта, 2013 а то я два таких менялточно такой же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 18 марта, 2013 bio как раз только щас поменял, видел его час назад, вроде такой , бесконтактныйточно такой же?bio как раз только щас поменял, видел его час назад, вроде такой , бесконтактный у меня кстати такой с завода стоит, 5 й год идет 180000 тыщ км. пока все в порядке. тьфу- тьфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 марта, 2013 bio как раз только щас поменял, видел его час назад, вроде такой , бесконтактный у меня кстати такой с завода стоит, 5 й год идет 180000 тыщ км. пока все в порядке. тьфу- тьфуbio вроде хвастался что он от контактного в восторге :D у меня тоже с завода такой с 2005 г,но уже плохо себя чувствует :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 18 марта, 2013 bio вроде хвастался что он от контактного в восторге :Dу меня тоже с завода такой с 2005 г,но уже плохо себя чувствует :(Выше упоминал про неудачный опыт с бесконтактными(куплеными в б2). год назад купил в южке конт. как был с завода-полёт нормальный. Сегодня решил проверить штайровский-который глючил при прогреве двс.Было подозрение на соед.колодку, подключил напрямую. Калибранул-нуль на 42. Нагрел до 80-парам в норме, только расход на холост 1.2л. Заглушил, завёл-ошибка 56, нулевое 92, в общем я расстроился!!! Два датчика подряд и оба . Контактный все показухи не меняет уже год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 20 марта, 2013 На днях крякнул натяжитель ездил с распертым ключем 17*19 в раму. Вчера приехал оригинальный DAYDO:-) :-) :-) собрал вроде пока работает... по крайней мере лучше чем арзамас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 марта, 2013 Выше упоминал про неудачный опыт с бесконтактными(куплеными в б2). год назад купил в южке конт. как был с завода-полёт нормальный. Сегодня решил проверить штайровский-который глючил при прогреве двс.Было подозрение на соед.колодку, подключил напрямую. Калибранул-нуль на 42. Нагрел до 80-парам в норме, только расход на холост 1.2л. Заглушил, завёл-ошибка 56, нулевое 92, в общем я расстроился!!! Два датчика подряд и оба . Контактный все показухи не меняет уже год.без контактный очень чувствителен к падению напряжения, если питание +5 вольт на него не стабильно может показывать фокусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLIUK59rus 2 Опубликовано 20 марта, 2013 у кого нибудь не завалялась фишка (клемма) для датчика числа оборотов, которая мама , купил датчик , а у меня под капотом вот так))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 марта, 2013 у кого нибудь не завалялась фишка (клемма) для датчика числа оборотов, которая мама , купил датчик , а у меня под капотом вот так))) проблем с покупкой быть не должно потому как почти на всех (по крайней мере российских ) авто эти разъемы присутствуют на аналогичных датчиках (хола) и в запчастях на классику жигули они тоже должны быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 20 марта, 2013 без контактный очень чувствителен к падению напряжения, если питание +5 вольт на него не стабильно может показывать фокусы.На холодном двс калибровка возвращается к 42, стоит прогреть чуть и заглушить-56-я ош. и нулевая пзот 92до 94+ динамика усиливается не по детски. Думаешь прозвонить цепь от датчика до вдо на холодную и горячую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 марта, 2013 На холодном двс калибровка возвращается к 42, стоит прогреть чуть и заглушить-56-я ош. и нулевая пзот 92до 94+ динамика усиливается не по детски. Думаешь прозвонить цепь от датчика до вдо на холодную и горячую?думаю да.так хоть будешь знать что точно датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 24 марта, 2013 Отказал спидометр.Полез смотреть,оторвался один из трёх проводов датчика на КПП.Сделать теперь не представляется возможным.Подскажите,не могу найти каталожный номер этого датчика с э/разъемом,и отличается ли он от других газелевских КПП,вед первичный вал у нас другой.Читаю про 6-ти и 10-ти имп датчики-ничего не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 марта, 2013 Отказал спидометр.Полез смотреть,оторвался один из трёх проводов датчика на КПП.Сделать теперь не представляется возможным.Подскажите,не могу найти каталожный номер этого датчика с э/разъемом,и отличается ли он от других газелевских КПП,вед первичный вал у нас другой.Читаю про 6-ти и 10-ти имп датчики-ничего не пойму.снимаешь датчик и чешешь в магаз,только не говори что от штаера,первичный вал длинней вот и всё отличие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 24 марта, 2013 Отказал спидометр.Полез смотреть,оторвался один из трёх проводов датчика на КПП.Сделать теперь не представляется возможным.Подскажите,не могу найти каталожный номер этого датчика с э/разъемом,и отличается ли он от других газелевских КПП,вед первичный вал у нас другой.Читаю про 6-ти и 10-ти имп датчики-ничего не пойму.по моему он 10 импульсный, короче самый распрастранённый на газелях. вот тока у меня после отказа своего врёт уже третий((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Отказал спидометр.Полез смотреть,оторвался один из трёх проводов датчика на КПП.Сделать теперь не представляется возможным.Подскажите,не могу найти каталожный номер этого датчика с э/разъемом,и отличается ли он от других газелевских КПП,вед первичный вал у нас другой.Читаю про 6-ти и 10-ти имп датчики-ничего не пойму. Было похожее. В Липецкой обл. в г. Данкове зашёл в первый магаз и купил сие за 160 рябчиков. Отличаются эти два варианта только разъёмами. Сними его или запомни разъём и смело в магаз. Изменено 24 марта, 2013 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 24 марта, 2013 Спасибо.Летом поменял коробку,с той поры одометр врал не в мою сторону,может теперь что-нибудь изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты