Перейти к содержанию
           
Авторизация  
директор

ЗАПЧАСТИ ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

ВяЧеСлАв ГАЗ 560

на корзине нет маркировки газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА

 вообще моноблок не убиваем ,

кто тебе такое сказал? я свой на 120 тысячах поменял по причине износа. Если нет износа то продавать его можно как бу правильно сказал. Новый стоит порядка 80-90 полцены это 40-45 тыщ. За 10 свой никогда не отдал бы. Дальше если хочешь можешь взять гильзованый за 50 тыщ с годовой гарантией канешно, но мое мнение что лучше такой.

2вячеслав Естессно надо ждать клиента или предложи Альберту, думаю он может забрать дороже чем 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВяЧеСлАв ГАЗ 560

моноблок я за 10 и в жизни не отдам,пусть лучше лежит мертвым грузом. Я выше писал,что отдал бы не ниже 30тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВяЧеСлАв ГАЗ 560

диск и карзина HOLA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

диск и карзина HOLA.

Жаль что не Валео,кто нибудь купил бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВяЧеСлАв ГАЗ 560

а,чем hola хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Жесткое,а ведомый надо лук 514-й или сакс от камминза,всё остальное погремушки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

корзина без выработки!! производителя не знаю.генератор и сцепку снимал с рабочей машины!!! 

 

кпп не труп.машина ездила без проблем!!

 

оценка 6 баллов из за того,что б.у. а не новая

корзину и диск в металлолом,я даже бесплатно не взял бы(думаю многие со мной согласятся),за КПП(если без проблемная)то можно и 5 просить,на генераторе есть наклейка производителя(её сфотографируй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

а вообще,меня бы устроила цена за моноблок+генератор+сцепление+коробка-40-45тысяч.

форсы, маслянный насос, распред с корпусом в цену входят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

предлагайте свою "адекватную" цену :-)

 

а моноблок я и за 30тыс продал бы. Т.к. у нас штаеры не в ходу.

Через лет 5-10 они нигде в ходу уже не будут.Цены дешевле не станут на запчасти.

Проще продать ,подкопить и взять Некст с камминсом(хоть тоже на подарок,но с запчастями проще).Хотя и они дорогие.

Нужно прямо признать- Штаер хороший мотор,но увы :(

Время его уходит и не вижу смысла продлевать ему жизнь,то есть давать вторую.Откатал тысяч 500 или более и в утиль,вместе с Газелью.Нам владельцам штаера простом в облом признать,что Мы попали :D

Это у нас пальцы веером,пока поломки мелкие,а попади на замену моноблока,да на куй он мне нужен.Лучше поставить бензиновый и "слить" авто.Потом добавить и взять Некст. :D

Есть дизеля не хуже.Тот же ниссановский.Но у нас в РК его не поставишь.А так бы купил бы бензинку в окуительной состоянии и поставил на нее ниссанновский  ,тот у которого ГРМ на звездочках(нет цепи и ремня).Во истину вечный двигатель.

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

кто тебе такое сказал

это был точно не ты, расказывал чел. он механиком работал в автопарке у них там более 20 штаеров было, 90%  пробежало более 500 000 км , а так-же наемники которые водили эти маршрутки, знаю так-же машину пробег у неё далеко за мильон , капиталки в жизне не разу не видела , последние 4 года с трещиной передвигается, хозяин говорит пусть ходит столько, сколько ей богом отмеряно , 
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Через лет 5-10 они нигде в ходу уже не будут.

Лодки на этих моторах ходить перестанут? Как обычно, далек ты от истины.

 

это был точно не ты, расказывал чел. он механиком работал в автопарке

Учитывая, что якутский Женя сии моторчики профессионально чинит, то можешь дальше рассказы слушать каких-то челов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Лодки на этих моторах ходить перестанут? Как обычно, далек ты от истины.

 

Учитывая, что якутский Женя сии моторчики профессионально чинит, то можешь дальше рассказы слушать каких-то челов.

тебе наверно тоже чинит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВяЧеСлАв ГАЗ 560

вот по этому новый (буржуйский) моноблок и стоит нормальных денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВяЧеСлАв ГАЗ 560

реальному покупателю могу сделать доставку моноблока до Смоленска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

тебе наверно тоже чинит

Ну да, Пермь и Якутия-они ж рядом.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ValdeMar

Через лет 5-10 они нигде в ходу уже не будут.Цены дешевле не станут на запчасти.

Проще продать ,подкопить и взять Некст с камминсом(хоть тоже на подарок,но с запчастями проще).Хотя и они дорогие.

Нужно прямо признать- Штаер хороший мотор,но увы :(

Время его уходит и не вижу смысла продлевать ему жизнь,то есть давать вторую.Откатал тысяч 500 или более и в утиль,вместе с Газелью.Нам владельцам штаера простом в облом признать,что Мы попали :D

Это у нас пальцы веером,пока поломки мелкие,а попади на замену моноблока,да на куй он мне нужен.Лучше поставить бензиновый и "слить" авто.Потом добавить и взять Некст. :D

Есть дизеля не хуже.Тот же ниссановский.Но у нас в РК его не поставишь.А так бы купил бы бензинку в окуительной состоянии и поставил на нее ниссанновский  ,тот у которого ГРМ на звездочках(нет цепи и ремня).Во истину вечный двигатель.

Уж если выбирать,то лучше "Овечку Долли" б/у,чем новую Некст,имхо...У нас никогда не сделают нормальную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

Лодки на этих моторах ходить перестанут? Как обычно, далек ты от истины.

 

Учитывая, что якутский Женя сии моторчики профессионально чинит, то можешь дальше рассказы слушать каких-то челов.

При чем тут лодки?

Ты сам далек от реальности.Живешь в розовых очках.Штаер  сейчас покупают только истинные любители этого мотора и садомазохисты,любящие искать на попу приключений. :D

Ты сломайся к примеру где-нибудь в степи.И будешь судьбу драчить на трассе.А мне лично такой мотор особо не нужен,чтобы запчасти на него заказывать.Кто на дальняк ходит,то нужно с собой половину мотора возить в виде запчастей.У нас к примеру на тот же мерин.форд можно купить все в любом среднем городке.

У моей пробег 48000 тысяч(пробег реальный),ездию мало.По найму не работаю.Вожу фурами,Газель нужна только до  своего магаза довести свой товар.

Мне ее так то до смерти хватит эксплуатировать. :D .Авто не битое,состояние нового автомобиля.Резина родная.Кто был дал нормальную цену ,то продал бы ее в Казахстане.По мотору менял,только натяжитель навесного обрудования.И два раз помпу(попадались наверное г-вно).Сейчас стоит австрийская(долго искал в Германии )при помощи друга.Купили за 230 евро.Еще есть железки(комплект форсунок,ремень ГРМ, и разное по мелочи)-все из фатерлянда.Есть возможность заказать все,до болтика.И доставка почти бесплатная(родственник ходит на Германию).

Истинное австрийско-немецкое качество :)Запчасти продам только с автомобилем.Но все равно такое состояние с наличием запчастей-Не устраивает по эксплуатац. такого мотора.За дешево стремно продать,за нормальную цену-здесь не реально.В Россию она также  по Евро и по году не пройдет.

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

да что там говорить? штаер изначально был подставой, а владельцы - подопытными кроликами. конструкция мотора превосходная, а исполнение в НН никудышное :(  с каждым днем штаеров все меньше и з/частей тоже, а покупать из австрии - нерентабельно. так что либо запасаться на всю жизнь, либо переходить на К.Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

При чем тут лодки?

Ты сам далек от реальности.Живешь в розовых очках.Штаер  сейчас покупают только истинные любители этого мотора и садомазохисты,любящие искать на попу приключений. :D

Ты сломайся к примеру где-нибудь в степи.И будешь судьбу драчить на трассе.А мне лично такой мотор особо не нужен,чтобы запчасти на него заказывать.Кто на дальняк ходит,то нужно с собой половину мотора возить в виде запчастей.У нас к примеру на тот же мерин.форд можно купить все в любом среднем городке.

У моей пробег 48000 тысяч(пробег реальный),ездию мало.По найму не работаю.Вожу фурами,Газель нужна только до  своего магаза довести свой товар.

Мне ее так то до смерти хватит эксплуатировать. :D .Авто не битое,состояние нового автомобиля.Резина родная.Кто был дал нормальную цену ,то продал бы ее в Казахстане.По мотору менял,только натяжитель навесного обрудования.И два раз помпу(попадались наверное г-вно).Сейчас стоит австрийская(долго искал в Германии )при помощи друга.Купили за 230 евро.Еще есть железки(комплект форсунок,ремень ГРМ, и разное по мелочи)-все из фатерлянда.Есть возможность заказать все,до болтика.И доставка почти бесплатная(родственник ходит на Германию).

Истинное австрийско-немецкое качество :)Запчасти продам только с автомобилем.Но все равно такое состояние с наличием запчастей-Не устраивает по эксплуатац. такого мотора.За дешево стремно продать,за нормальную цену-здесь не реально.В Россию она также  по Евро и по году не пройдет.

вставлю и я свои пять копек.  если тебе хватит на всю жизнь в чем тогда прикол менять авто. или тебе доставляет удовольствие постоянно чинить авто, но при этом чтобы запчасти были всегда под рукой.   я лично поколесил на своем авто .и ничего с собой кроме ключей никогда не брал.   в прошлом году правда в Дагестане   в далеком горном селе пришлось устранять течь  соляры в тасол.   . имея на руках старый шкворень (добытый в деревне). из инструмента только простой набор ключей.  так что не вижу не каких проблем с дальнейшей эксплуатацией.  кстати сколько просишь за авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

вставлю и я свои пять копек.  если тебе хватит на всю жизнь в чем тогда прикол менять авто. или тебе доставляет удовольствие постоянно чинить авто, но при этом чтобы запчасти были всегда под рукой.   я лично поколесил на своем авто .и ничего с собой кроме ключей никогда не брал.   в прошлом году правда в Дагестане   в далеком горном селе пришлось устранять течь  соляры в тасол.   . имея на руках старый шкворень (добытый в деревне). из инструмента только простой набор ключей.  так что не вижу не каких проблем с дальнейшей эксплуатацией.  кстати сколько просишь за авто

Переубеждать тоже никого не собираюсь, по надежности мотор мне нравиться, тоже поколесил нормально, с собой брал помпу один раз, потому как китайская стояла, и все. не подвел мотор за 10 лет ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВяЧеСлАв ГАЗ 560

еще раз напомню,что есть НОВЫЙ моноблок на штаер,кпп и вакум. генератор! По ценнику сойдемся!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

еще раз напомню,что есть НОВЫЙ моноблок на штаер,кпп и вакум. генератор! По ценнику сойдемся!)

производителя генератора озвуч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВяЧеСлАв ГАЗ 560

производителя генератора озвуч

нет наклейки.по каким еще признакам можно его определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

нет наклейки.по каким еще признакам можно его определить?

видел только бош,искру не видел,так что сравнить не с чем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...