ВяЧеСлАв ГАЗ 560 0 Опубликовано 16 мая, 2013 на корзине нет маркировки газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 16 мая, 2013 вообще моноблок не убиваем ,кто тебе такое сказал? я свой на 120 тысячах поменял по причине износа. Если нет износа то продавать его можно как бу правильно сказал. Новый стоит порядка 80-90 полцены это 40-45 тыщ. За 10 свой никогда не отдал бы. Дальше если хочешь можешь взять гильзованый за 50 тыщ с годовой гарантией канешно, но мое мнение что лучше такой.2вячеслав Естессно надо ждать клиента или предложи Альберту, думаю он может забрать дороже чем 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВяЧеСлАв ГАЗ 560 0 Опубликовано 16 мая, 2013 моноблок я за 10 и в жизни не отдам,пусть лучше лежит мертвым грузом. Я выше писал,что отдал бы не ниже 30тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВяЧеСлАв ГАЗ 560 0 Опубликовано 16 мая, 2013 диск и карзина HOLA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 16 мая, 2013 диск и карзина HOLA.Жаль что не Валео,кто нибудь купил бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВяЧеСлАв ГАЗ 560 0 Опубликовано 16 мая, 2013 а,чем hola хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 16 мая, 2013 Жесткое,а ведомый надо лук 514-й или сакс от камминза,всё остальное погремушки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 16 мая, 2013 корзина без выработки!! производителя не знаю.генератор и сцепку снимал с рабочей машины!!! кпп не труп.машина ездила без проблем!! оценка 6 баллов из за того,что б.у. а не новаякорзину и диск в металлолом,я даже бесплатно не взял бы(думаю многие со мной согласятся),за КПП(если без проблемная)то можно и 5 просить,на генераторе есть наклейка производителя(её сфотографируй) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 16 мая, 2013 а вообще,меня бы устроила цена за моноблок+генератор+сцепление+коробка-40-45тысяч.форсы, маслянный насос, распред с корпусом в цену входят??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) предлагайте свою "адекватную" цену :-) а моноблок я и за 30тыс продал бы. Т.к. у нас штаеры не в ходу.Через лет 5-10 они нигде в ходу уже не будут.Цены дешевле не станут на запчасти.Проще продать ,подкопить и взять Некст с камминсом(хоть тоже на подарок,но с запчастями проще).Хотя и они дорогие.Нужно прямо признать- Штаер хороший мотор,но увы :(Время его уходит и не вижу смысла продлевать ему жизнь,то есть давать вторую.Откатал тысяч 500 или более и в утиль,вместе с Газелью.Нам владельцам штаера простом в облом признать,что Мы попали :DЭто у нас пальцы веером,пока поломки мелкие,а попади на замену моноблока,да на куй он мне нужен.Лучше поставить бензиновый и "слить" авто.Потом добавить и взять Некст. :DЕсть дизеля не хуже.Тот же ниссановский.Но у нас в РК его не поставишь.А так бы купил бы бензинку в окуительной состоянии и поставил на нее ниссанновский ,тот у которого ГРМ на звездочках(нет цепи и ремня).Во истину вечный двигатель. Изменено 16 мая, 2013 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 16 мая, 2013 кто тебе такое сказал это был точно не ты, расказывал чел. он механиком работал в автопарке у них там более 20 штаеров было, 90% пробежало более 500 000 км , а так-же наемники которые водили эти маршрутки, знаю так-же машину пробег у неё далеко за мильон , капиталки в жизне не разу не видела , последние 4 года с трещиной передвигается, хозяин говорит пусть ходит столько, сколько ей богом отмеряно , 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 16 мая, 2013 Через лет 5-10 они нигде в ходу уже не будут.Лодки на этих моторах ходить перестанут? Как обычно, далек ты от истины. это был точно не ты, расказывал чел. он механиком работал в автопаркеУчитывая, что якутский Женя сии моторчики профессионально чинит, то можешь дальше рассказы слушать каких-то челов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 16 мая, 2013 Лодки на этих моторах ходить перестанут? Как обычно, далек ты от истины. Учитывая, что якутский Женя сии моторчики профессионально чинит, то можешь дальше рассказы слушать каких-то челов.тебе наверно тоже чинит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВяЧеСлАв ГАЗ 560 0 Опубликовано 16 мая, 2013 вот по этому новый (буржуйский) моноблок и стоит нормальных денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВяЧеСлАв ГАЗ 560 0 Опубликовано 17 мая, 2013 реальному покупателю могу сделать доставку моноблока до Смоленска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 мая, 2013 тебе наверно тоже чинитНу да, Пермь и Якутия-они ж рядом.... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 17 мая, 2013 Через лет 5-10 они нигде в ходу уже не будут.Цены дешевле не станут на запчасти.Проще продать ,подкопить и взять Некст с камминсом(хоть тоже на подарок,но с запчастями проще).Хотя и они дорогие.Нужно прямо признать- Штаер хороший мотор,но увы :(Время его уходит и не вижу смысла продлевать ему жизнь,то есть давать вторую.Откатал тысяч 500 или более и в утиль,вместе с Газелью.Нам владельцам штаера простом в облом признать,что Мы попали :DЭто у нас пальцы веером,пока поломки мелкие,а попади на замену моноблока,да на куй он мне нужен.Лучше поставить бензиновый и "слить" авто.Потом добавить и взять Некст. :DЕсть дизеля не хуже.Тот же ниссановский.Но у нас в РК его не поставишь.А так бы купил бы бензинку в окуительной состоянии и поставил на нее ниссанновский ,тот у которого ГРМ на звездочках(нет цепи и ремня).Во истину вечный двигатель.Уж если выбирать,то лучше "Овечку Долли" б/у,чем новую Некст,имхо...У нас никогда не сделают нормальную машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Лодки на этих моторах ходить перестанут? Как обычно, далек ты от истины. Учитывая, что якутский Женя сии моторчики профессионально чинит, то можешь дальше рассказы слушать каких-то челов.При чем тут лодки?Ты сам далек от реальности.Живешь в розовых очках.Штаер сейчас покупают только истинные любители этого мотора и садомазохисты,любящие искать на попу приключений. :DТы сломайся к примеру где-нибудь в степи.И будешь судьбу драчить на трассе.А мне лично такой мотор особо не нужен,чтобы запчасти на него заказывать.Кто на дальняк ходит,то нужно с собой половину мотора возить в виде запчастей.У нас к примеру на тот же мерин.форд можно купить все в любом среднем городке.У моей пробег 48000 тысяч(пробег реальный),ездию мало.По найму не работаю.Вожу фурами,Газель нужна только до своего магаза довести свой товар.Мне ее так то до смерти хватит эксплуатировать. :D .Авто не битое,состояние нового автомобиля.Резина родная.Кто был дал нормальную цену ,то продал бы ее в Казахстане.По мотору менял,только натяжитель навесного обрудования.И два раз помпу(попадались наверное г-вно).Сейчас стоит австрийская(долго искал в Германии )при помощи друга.Купили за 230 евро.Еще есть железки(комплект форсунок,ремень ГРМ, и разное по мелочи)-все из фатерлянда.Есть возможность заказать все,до болтика.И доставка почти бесплатная(родственник ходит на Германию).Истинное австрийско-немецкое качество :)Запчасти продам только с автомобилем.Но все равно такое состояние с наличием запчастей-Не устраивает по эксплуатац. такого мотора.За дешево стремно продать,за нормальную цену-здесь не реально.В Россию она также по Евро и по году не пройдет. Изменено 17 мая, 2013 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 мая, 2013 да что там говорить? штаер изначально был подставой, а владельцы - подопытными кроликами. конструкция мотора превосходная, а исполнение в НН никудышное :( с каждым днем штаеров все меньше и з/частей тоже, а покупать из австрии - нерентабельно. так что либо запасаться на всю жизнь, либо переходить на К.Р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 18 мая, 2013 При чем тут лодки?Ты сам далек от реальности.Живешь в розовых очках.Штаер сейчас покупают только истинные любители этого мотора и садомазохисты,любящие искать на попу приключений. :DТы сломайся к примеру где-нибудь в степи.И будешь судьбу драчить на трассе.А мне лично такой мотор особо не нужен,чтобы запчасти на него заказывать.Кто на дальняк ходит,то нужно с собой половину мотора возить в виде запчастей.У нас к примеру на тот же мерин.форд можно купить все в любом среднем городке.У моей пробег 48000 тысяч(пробег реальный),ездию мало.По найму не работаю.Вожу фурами,Газель нужна только до своего магаза довести свой товар.Мне ее так то до смерти хватит эксплуатировать. :D .Авто не битое,состояние нового автомобиля.Резина родная.Кто был дал нормальную цену ,то продал бы ее в Казахстане.По мотору менял,только натяжитель навесного обрудования.И два раз помпу(попадались наверное г-вно).Сейчас стоит австрийская(долго искал в Германии )при помощи друга.Купили за 230 евро.Еще есть железки(комплект форсунок,ремень ГРМ, и разное по мелочи)-все из фатерлянда.Есть возможность заказать все,до болтика.И доставка почти бесплатная(родственник ходит на Германию).Истинное австрийско-немецкое качество :)Запчасти продам только с автомобилем.Но все равно такое состояние с наличием запчастей-Не устраивает по эксплуатац. такого мотора.За дешево стремно продать,за нормальную цену-здесь не реально.В Россию она также по Евро и по году не пройдет.вставлю и я свои пять копек. если тебе хватит на всю жизнь в чем тогда прикол менять авто. или тебе доставляет удовольствие постоянно чинить авто, но при этом чтобы запчасти были всегда под рукой. я лично поколесил на своем авто .и ничего с собой кроме ключей никогда не брал. в прошлом году правда в Дагестане в далеком горном селе пришлось устранять течь соляры в тасол. . имея на руках старый шкворень (добытый в деревне). из инструмента только простой набор ключей. так что не вижу не каких проблем с дальнейшей эксплуатацией. кстати сколько просишь за авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 18 мая, 2013 вставлю и я свои пять копек. если тебе хватит на всю жизнь в чем тогда прикол менять авто. или тебе доставляет удовольствие постоянно чинить авто, но при этом чтобы запчасти были всегда под рукой. я лично поколесил на своем авто .и ничего с собой кроме ключей никогда не брал. в прошлом году правда в Дагестане в далеком горном селе пришлось устранять течь соляры в тасол. . имея на руках старый шкворень (добытый в деревне). из инструмента только простой набор ключей. так что не вижу не каких проблем с дальнейшей эксплуатацией. кстати сколько просишь за автоПереубеждать тоже никого не собираюсь, по надежности мотор мне нравиться, тоже поколесил нормально, с собой брал помпу один раз, потому как китайская стояла, и все. не подвел мотор за 10 лет ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВяЧеСлАв ГАЗ 560 0 Опубликовано 18 мая, 2013 еще раз напомню,что есть НОВЫЙ моноблок на штаер,кпп и вакум. генератор! По ценнику сойдемся!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 мая, 2013 еще раз напомню,что есть НОВЫЙ моноблок на штаер,кпп и вакум. генератор! По ценнику сойдемся!)производителя генератора озвуч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВяЧеСлАв ГАЗ 560 0 Опубликовано 19 мая, 2013 производителя генератора озвучнет наклейки.по каким еще признакам можно его определить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 мая, 2013 нет наклейки.по каким еще признакам можно его определить?видел только бош,искру не видел,так что сравнить не с чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты