колобок 7 165 Опубликовано 5 марта, 2012 Приколхозил сёдня вот такую приблуду,надо немного покультурнее будет сделать [ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Нужный показометр. Вот только не пойму, у тебя штатный на 2 т.об., 10-ку давит,а на ХХ в ноль падает? Изменено 5 марта, 2012 пользователем lom.47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 марта, 2012 А штатный чего десятку давит? Датчик не тот стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) А штатный чего десятку давит? Датчик не тот стоит? штатного нет на его месте шланг,от штатного просто провод на раму упал,ну соответственно 10-ку и показал,а потом контакт с рамой пропал и он упал на -0 .После горячего пуска давление поднимается через 3-4 сек,позвонил Альберту он сказал что скорей всего кольцо на маслозаборнике-завтра озвучит ценник на работу по замене кольца и видимо придётся шуршать в НН Изменено 5 марта, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 6 марта, 2012 После горячего пуска давление поднимается через 3-4 сек,позвонил Альберту он сказал что скорей всего кольцо на маслозаборнике-завтра озвучит ценник на работу по замене кольца и видимо придётся шуршать в ННРасскажешь чего-почем-тоже такая ж фигня.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 марта, 2012 Расскажешь чего-почем-тоже такая ж фигня..прежде чем решится на подобную процедуру необходимо проверить состояние обратного клапана в масленом фильте. тоесть при устоновке нового фильтра необходимо подуть во входное отверстие(где резьба).исправный клапан не дает возможности продуть фильтр... также при снятии старого фильтра.стоит обращать внимание на работу этого клапана. для этого фильтр наклоняют и выливают из него масло, масло дололжно течь только из центральной резьбовой части. течь масла из боковых отверстий будет говорить о том что в процесе работы фильтра этот (обратный клапан)утратил свою эфективность.и при выборе нового фильтра от этой марки лучше откозатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 марта, 2012 прежде чем решится на подобную процедуру необходимо проверить состояние обратного клапана в масленом фильте. тоесть при устоновке нового фильтра необходимо подуть во входное отверстие(где резьба).исправный клапан не дает возможности продуть фильтр... также при снятии старого фильтра.стоит обращать внимание на работу этого клапана. для этого фильтр наклоняют и выливают из него масло, масло дололжно течь только из центральной резьбовой части. течь масла из боковых отверстий будет говорить о том что в процесе работы фильтра этот (обратный клапан)утратил свою эфективность.и при выборе нового фильтра от этой марки лучше откозатся.фильтр с которым это началось был не из дешёвых,поменял на МАNN 940/25(ничего не изменилось),правда не дул в новый,а из старого масло не выливал,вчера поставил механический манометр при температуре 85 на хх давит чуть больше 1кг,а на холодную 6,8 и по мере прогрева давление падает,ещё как вариант спасения надо сменить масло и фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 6 марта, 2012 0.8 норма по мануалам. У меня на гарячую на крейсерской скорости до 6 не дотягивается, вроде как и доложно быть. я бы не парился колобок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 6 марта, 2012 прежде чем решится на подобную процедуру необходимо проверить состояние обратного клапана в масленом фильте. тоесть при устоновке нового фильтра необходимо подуть во входное отверстие(где резьба).исправный клапан не дает возможности продуть фильтр... также при снятии старого фильтра.стоит обращать внимание на работу этого клапана. для этого фильтр наклоняют и выливают из него масло, масло дололжно течь только из центральной резьбовой части. течь масла из боковых отверстий будет говорить о том что в процесе работы фильтра этот (обратный клапан)утратил свою эфективность.и при выборе нового фильтра от этой марки лучше откозатся.Вот, вопрос в этом-когда сей фильтр поставили, то после заводки двигателя ооооооооооооооооооочень долго красная лампа горела. Начну с замены фильтра, пожалуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 марта, 2012 0.8 норма по мануалам. У меня на гарячую на крейсерской скорости до 6 не дотягивается, вроде как и доложно быть. я бы не парился колобок.оказывается давление на хх 1кг,а при 3800 5-7 кг это нормально(по крайней мере так в книге написано)единственное что меня напрягает,так это 3 секунды без давления после запуска горячего ДВС,да кстати сегодня звонил Альберту и он мне озвучил ценник за замену кольца на маслозаборнике-пожалуй поищу моториста подешевле.Да и в чём разница ДВС 2005 и 2006 г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 6 марта, 2012 оказывается давление на хх 1кг,а при 3800 5-7 кг это нормально(по крайней мере так в книге написано)единственное что меня напрягает,так это 3 секунды без давления после запуска горячего ДВС,да кстати сегодня звонил Альберту и он мне озвучил ценник за замену кольца на маслозаборнике-пожалуй поищу моториста подешевле.Да и в чём разница ДВС 2005 и 2006 г.в. Разница во вкладышах ,в 2006 году завод газ стал устанавливать вкладыши ЗМЗ , и если читаеш форум у многих проворачивает шатуны , это и есть проблема . Каков ценник Альберт зарядил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 марта, 2012 Разница во вкладышах ,в 2006 году завод газ стал устанавливать вкладыши ЗМЗ , и если читаеш форум у многих проворачивает шатуны , это и есть проблема . Каков ценник Альберт зарядил?значит до 2006 настоящие вкладыши ставили? ценник :11 без разборки и 20 с разборкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 6 марта, 2012 значит до 2006 настоящие вкладыши ставили? ценник :11 без разборки и 20 с разборкой Все верно , без разборки поменяют только кольцо , а с разборкой еще и владыши посмотрят . Где то на форуме есть фотки как меняют без разборки .. У Альберта точно были вкладыши импортные , но цена кусается он мне предлагал за 30 т , я не стал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 6 марта, 2012 Расскажешь чего-почем-тоже такая ж фигня.. 2006 года только разборка т.к после 120 тыс. вкладыши у многих машин в кашу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 марта, 2012 2006 года только разборка т.к после 120 тыс. вкладыши у многих машин в кашу .у меня машина 2005, и пробег 146 тыс, а 11 тыр многовато за замену колечка максимум 5 тыр за работу, я бы сам сделал да негде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 6 марта, 2012 у меня машина 2005, и пробег 146 тыс, а 11 тыр многовато за замену колечка максимум 5 тыр за работу, я бы сам сделал да негде Условия и время для ремонта это тоже проблема многих водителей . Конечно можно сделать все самому , но нужно учитовать все тонкости и опыт . Я лично точно в него смело не полез , да есть видео по разборке , но все таки его нужно знать .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 марта, 2012 Условия и время для ремонта это тоже проблема многих водителей . Конечно можно сделать все самому , но нужно учитовать все тонкости и опыт . Я лично точно в него смело не полез , да есть видео по разборке , но все таки его нужно знать ..что такое ДВС(любой)-набор болтов и гаек закрученных в определённом порядке, соблюдай этот порядок и всё получится,было бы где эти гайки крутить,чтоб было тепло, светло ну и мухи чтоб не летали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 6 марта, 2012 что такое ДВС(любой)-набор болтов и гаек закрученных в определённом порядке, соблюдай этот порядок и всё получится,было бы где эти гайки крутить,чтоб было тепло, светло ну и мухи чтоб не летали! Будешь делать , напиши как все прошло . Я стараюсь ставить маслянные фильтра где больше чем четыре отверстия . МАНН 940/25 больше не ставлю .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 марта, 2012 Будешь делать , напиши как все прошло . Я стараюсь ставить маслянные фильтра где больше чем четыре отверстия . МАНН 940/25 больше не ставлю ..надо найти место где делать,да и делов куча:сцепление менять, рессоры усиливать ну и по мелочёвке за зиму накопилось. А причём тут отверстия и чем плохой МАНН 940/25 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 6 марта, 2012 У Альберта точно были вкладыши импортные , но цена кусается он мне предлагал за 30 т , я не стал .может 3000 комплект? или цена с заменой? тоже многовато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 76 Опубликовано 8 марта, 2012 у меня машина 2005, и пробег 146 тыс, а 11 тыр многовато за замену колечка максимум 5 тыр за работу, я бы сам сделал да негдеа ты наверно забыл, что в сумму 11тыр входит еще считай замена ремня ГРМ??? и регулировки все последующие??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 марта, 2012 а ты наверно забыл, что в сумму 11тыр входит еще считай замена ремня ГРМ??? и регулировки все последующие???нет не забыл 11 это только работа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 8 марта, 2012 А , что тебе мешает поднять давление масла, путем шайбы? :( Думаю, что после 120 тыр. тупо пружина проседает (майд ин Раша, Слава ГАЗ). :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) А , что тебе мешает поднять давление масла, путем шайбы? :( Думаю, что после 120 тыр. тупо пружина проседает (майд ин Раша, Слава ГАЗ). :Pдружище! давление устраивает (на прогретом 80-85) больше 1 на хх,на оборотах 2500 - 5кг,3000-6,3500-6.8(больше 6.8 даже на холодную не давит),весь вопрос то в давлении после пуска ДВС, 3 сек не поднимается,кстати у нас в Ярике ценник за замену этого кольца такой же как у Альберта Изменено 8 марта, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 8 марта, 2012 дружище! давление устраивает (на прогретом 80-85) больше 1 на хх,на оборотах 2500 - 5кг,3000-6,3500-6.8(больше 6.8 даже на холодную не давит),весь вопрос то в давлении после пуска ДВС, 3 сек не поднимается,кстати у нас в Ярике ценник за замену этого кольца такой же как у АльбертаСчитаю, если лампа ав.давления не горит, а тупо стрелка не поднимается, нефиг париться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты