slava2002 3 Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) понял понял. Спасибо завтра обязательно проверюУ меня было такое.Первый раз вылечил заменой модуля.Второй раз хотел с экономить поменял в модуле клапан обратки и насос.Результата не получилось.Как у тебя успехи.Временно помогает поливание воды на бензиновую рапу. Изменено 15 июля, 2014 пользователем slava2002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
post 2 Опубликовано 21 июля, 2014 У меня было такое.Первый раз вылечил заменой модуля.Второй раз хотел с экономить поменял в модуле клапан обратки и насос.Результата не получилось.Как у тебя успехи.Временно помогает поливание воды на бензиновую рапу.у тебя модуль не от сайбера? Если да,то где брал клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava2002 3 Опубликовано 25 июля, 2014 у тебя модуль не от сайбера? Если да,то где брал клапан?Вот такой http://forum.allgaz.ru/goto.php?do=nodelay&url=aHR0cCUzQSUyRiUyRnZmbC5ydSUyRmZvdG9zJTJGMzU3NzgzNmEyNDk4MjUzLmh0bWw= Я с Украины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walking cat 0 Опубликовано 28 декабря, 2014 Помогите кто нибудь. не могу завести двигатель. :( До постановки на стоянку (стоит на улице) двигатель четко работал и заводился, весь предыдущий день проездил на бензине(не было возможности заправить газ), приехал на стоянку дал поработать на холостых заглушил и спокойно пошел домой(на улице было -10). Через сутки прихожу заводить, не хочет ни в какую. АКБ крутит хорошо, свечи все сырые, искра есть, коромысла ходят. В ЧЕМ ПРИЧИНА почему не заводится даже не схватывает (на улице -15), может где вода попала и замерзла?? ПОМОГИТЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 28 декабря, 2014 walking cat,Померяй давление в рампе. Свечи прокали поялкой, хоть на газовой плите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walking cat 0 Опубликовано 28 декабря, 2014 думаешь за сутки бензонасос накрылся? он же качает его слышно. Разве при падении давления в рампе движок не будет заводится, наверное схватывать будет а тут вообще тишинаЕще заметил что раньше в мороз при заводке движок тяжеловато крутился и сразу схватывал а сегодня легко крутится а не схватывае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 28 декабря, 2014 walking cat,Может наоборот давки много и поэтому свечи заливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walking cat 0 Опубликовано 28 декабря, 2014 это единственная причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 декабря, 2014 Помогите кто нибудь. не могу завести двигатель. :( До постановки на стоянку (стоит на улице) двигатель четко работал и заводился, весь предыдущий день проездил на бензине(не было возможности заправить газ), приехал на стоянку дал поработать на холостых заглушил и спокойно пошел домой(на улице было -10). Через сутки прихожу заводить, не хочет ни в какую. АКБ крутит хорошо, свечи все сырые, искра есть, коромысла ходят. В ЧЕМ ПРИЧИНА почему не заводится даже не схватывает (на улице -15), может где вода попала и замерзла?? ПОМОГИТЕСвечи заливает.Когда крутишь стартером, выжми педаль акселератора до пола. Просуши свечи и машина заведётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walking cat 0 Опубликовано 28 декабря, 2014 пробовал и педаль в пол и играть педалью ни каких эффектов. не знаю что делать, потащу в сервис пускай смотрят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 28 декабря, 2014 это единственная причина? Десяток могу нагородить, из тех с которыми сам встречался, но это только мозг полоскать. Тащи к спецам, если есть возможность. Сюда потом напиши, что было. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walking cat 0 Опубликовано 28 декабря, 2014 будем искать такую возможность деваться не куда, раз ни кто не встречался и помочь не могут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 28 декабря, 2014 раз ни кто не встречался и помочь не могута чем помочь то?спросишь у тебя какая компрессия.ты вряд ли ответишь,то же и про давление топлива в рампе...не говоря уж о том что бы дальше спрашивать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Случилась проблема: утром машину завел приехал на работу. Все было в норме. Нужно было скататься кое куда, начал заводить машину не заводится. Стартер крутит, коромысла двигаются, давление в рампе посмотрел на глаз, открутил колпачок на нипеле надавил иголкой бензин ливанул под хорошим давлением, бензонасос слышно, что работает. Свечи сухие, искры нет. Датчик коленвала поменял. Контакты в разъеме ЭБУ без всяких признаков нагара. Все провода на датчиках проверил все целое и на месте.Что еще может быть? Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 10 апреля, 2015 Хотел снять и разобрать ЭБУ не могу открутить винт с правой стороны. Он како-то хитрый как на замках зажигания, шляпка отламывается, а вторая часть круглая без всяких прорезей и граней. Это у всех так задумано или мне такое чудо досталось?Почему нет искры и форсы не открываются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 252 Опубликовано 10 апреля, 2015 Хотел снять и разобрать ЭБУ не могу открутить винт с правой стороны. Он како-то хитрый как на замках зажигания, шляпка отламывается, а вторая часть круглая без всяких прорезей и граней. Это у всех так задумано или мне такое чудо досталось?Почему нет искры и форсы не открываются?у всех так,с помощью зубила откручиваются,только зачем,что ты там увидишь?лучше заведомо рабочий подключи и проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) у всех так,с помощью зубила откручиваются,только зачем,что ты там увидишь?лучше заведомо рабочий подключи и проверь.Чтобы глянуть, что на плате, может какая -нибудь дорожка прогорела или окислилась сгнила. Блин ни у кого похоже нет. Да еще забыл, чек не горит, т.е. горит когда поворачиваешь ключ зажигание в 1-м положение, но 2-м гаснет. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 10 апреля, 2015 Владимир116, питание и преды везде проверь.а потом уж эбу ломай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 10 апреля, 2015 Владимир116, питание и преды везде проверь.а потом уж эбу ломай.Про питание тоже подумал, осень как раз пучек на форсах меняли в сервисе. Наверняка эти криворукие что-то накосячили. Вопрос: питание на форсы подается при повороте ключа зажигания в 1-е положение или только во 2-м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 252 Опубликовано 10 апреля, 2015 Про питание тоже подумал, осень как раз пучек на форсах меняли в сервисе. Наверняка эти криворукие что-то накосячили. Вопрос: питание на форсы подается при повороте ключа зажигания в 1-е положение или только во 2-м?как же во втором то,а как машина работать будет...и в 1 и во 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 10 апреля, 2015 Предохранители прозвонил все, что нашел, все целые.Почему нет искры и форсы не открываются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 10 апреля, 2015 Что больше никто с таким не сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 апреля, 2015 Что больше никто с таким не сталкивался?Катушка зажигания исправна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 10 апреля, 2015 Катушку другую не ставил. А причем катушка если в рампе есть бензин, но форсы не открываются. Тут видно, что какая-то связь есть: искры нет, бензин не распыляется. Только вот где это связь. Снимал ЭБУ, думал разберу посмотрю состояние внутри, но крышка крепко приклеена то ли на клей то ли на герметик. Не стал ее ковырять дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 10 апреля, 2015 Владимир116, мойкой высокого давления мыл там под капотом?не сегодня,а вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты