Владимир116 396 Опубликовано 10 апреля, 2015 Владимир116, мойкой высокого давления мыл там под капотом?не сегодня,а вообще?Год назад мыли на мойке. Вчера у нас снег хороший был (хоплья по 8 см) и это при плюсовой температуре. За ночь он растаял даже подсохло местами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 10 апреля, 2015 Год назад мыли на мойке.ну.ищи эбу исправный.так то он не герметичный,его категорически запрещено мыть с авд.тебе можно сказать повезло,год отработал.так что если с другим заработает,то вариантов у тебя ..раз.покупка нового эбу,или ремонт(если возможен) этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 10 апреля, 2015 Сегодня всё перетряс, тоже уже только на ЭБУ грешу. Ну не знаю я не одного Газелиста у кого стоит УМЗ с Микас 10.3. Все на ЗМЗ ездят. Да решил завтра в сервис ташить, нет времени эксперементировать, да и желания нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денисон 0 Опубликовано 10 апреля, 2015 Всем привет.Подскажите, такая ситуация-сейчас вышел завести машину, на загрузку ехать надо было, завелась нормально, поработала минуты три потом хлопок, как будто воздухан, и заглохла...и все, не заводится, стартер крутит как будто нет свечек в двигателе.до этого заметил звук, будто клапана подстукивали.попросил прохожего стартер крутануть, а сам в маслозаливную горловину посмотрел-карамысла не шевелятся.пробовал на скорости завемти, машина дернулась.что может быть? Срочно надо)) пробег 140000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 апреля, 2015 Всем привет.Подскажите, такая ситуация-сейчас вышел завести машину, на загрузку ехать надо было, завелась нормально, поработала минуты три потом хлопок, как будто воздухан, и заглохла...и все, не заводится, стартер крутит как будто нет свечек в двигателе.до этого заметил звук, будто клапана подстукивали.попросил прохожего стартер крутануть, а сам в маслозаливную горловину посмотрел-карамысла не шевелятся.пробовал на скорости завемти, машина дернулась.что может быть? Срочно надо)) пробег 140000 кмШестерня распред вала накрылась.Ремонт на день... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 12 апреля, 2015 В субботу приташил свой Барг в сервис. Как всегда смешная причина. Причина была в том, что разъем (мама, фиксируется на металлической скобе) куда втыкается разъем (папа) от датчика коленвала, в нём под корень был обломлен провод, но не было видно перелома т.к. изоляция была целой. Плюс к этому новый ДПК который я купил и поставил был мертвый. Вот и вся причина почему не заводилась. В сервисе просидел 8 часов, как всегда начали ковырять и еще кучу всякой мелочи вылезло, а заодно прошивку обновили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@lex 0 Опубликовано 31 мая, 2015 Всем доброго времени суток.Вчера долго тыркался в пробке + дождь, вдруг мотор заглох и заводиться ни в какую. Притащили домой на тросе. Полез сегодня разбираться - не работает бензонасос, не щелкают реле (что на насос, что главное реле), не горит чек. Начал проверять ЭБУ - нет "-" на контактах В1 ( - управления главным реле), В4 ( - управления реле бензонасоса) колодка 32 контакта. Есть "-" на контактах L4 колодки с 48 контактами (масса зажигания), G4 колодки с 32 контактами (масса выходных каскадов). "+" от замка зажигания подходит, постоянный тоже, на контакте после ГР 6В вместо 12В. Мотор УМЗ 4216, ЭБУ МИКАС 12.3. Взять заведомо исправный ЭБУ негде, если только купить в магазине, но весчь не дешевая.. Отсюда вопрос, может кто сталкивался с подобным - ЭБУ накрылся медным тазом и все-таки придется его покупать, или поковырять-поискать еще где, мож неисправность в другом месте кроется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@lex 0 Опубликовано 4 июня, 2015 Продолжение истории. Хотя продолжение в другую тему.Как оказалось всему виной "хитро" перегоревший предохранитель на 20А (обнаружилось только тестером, визуально все ОК). После замены преда машина завелась и работала пол дня. А на следующий день потащил груз и начались приключения. На одном дурном перекрестке (на подъеме нужно повернуть налево) опять вылетает пред-ль. Меняю, завожу, загорается зеленый, трогаюсь и.. опять все глохнет. С третьего предохранителя умудрился проехать перекресток))). В кузове 1,5 тонны охлажденного мяса, на улице +25, до дома больше 60 км., впереди почти 15 точек разгрузки... В магазине покупаю еще 5 шт. предохранителей и погнал. В итоге поплавилась проводка и замкнуло все уже основательно. Но зато нашлась причина - при "особом положении звезд на небе" коротило электро-магнитную муфту вентилятора. А эту муфту я поменял неделю назад... Думал ПЕКАР делает качественные вещи. Теперь придется менять всю проводку в подкапотном пространстве. А дальше думаю убрать, не помню как называется, типа пластикового хожуха вокруг карлсона, и воткнуть впереди радиатора нивские вентиляторы. Но это уже разговор для другой темы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 16 июня, 2015 коротило электро-магнитную муфту вентилятора. А эту муфту я поменял неделю назад... Думал ПЕКАР делает качественные вещи.Сама муфта или провод на нее? Провод действительно проложен паршивенько, я немного доделывал этот момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санёк86 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Ребята, помогите пожалуйста. Авто газель 3302, движок умз4216. Вчера возвращался из рейса и на ходу движок заглох(ехал на газу). Искра присутствует, б/насос качает, сменил датчик к/вала, свечи на кануне поездки поменял(чистые), мотор не заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 сентября, 2016 Санёк86, Проверь работу коромысел через заливную крышку,возможно срубило шестерню распред вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Toyota007, Правильно говорит. В том году тоже позвонили, типа у тебя такая-же газель. Заглохли и всё.Спросил про пробег, ответили что больше 150-ти. Покрутили стартёром мне в телефон. Сказал чтоб посмотрели через горловину на клапана, ну так и вышло, клапана стояли. В итоге шестерня. Изменено 7 сентября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) История прям свежачок, позавчерашняя. Не заводится.Пробег около 40.Искра есть и вовремя, бензин есть, давление в рампе как фаллос студента - стоит на 4х и не шевелится, коромысла двигаются. Не заводится.Итог - компрессия моим 5, приятельским 7 (обе игрушки весьма недешевы - не Измерит-Друх какой нибудь за 1000 рублей, показывающий фазы луны). Мой очень чудной, есть у него забавная фича - если в машине что то не так с приводом (гидриками), на пару бар будет меньше показывать.Завтра будем голову дергать, один черт, нагар на клапанах не нравится, в любом случае, снимать, отмывать, возможно придется перетереть для профилактики да и втулки промерить.Но в общем итоге - привет ГАЗовскому межсервисному интервалу. Изменено 7 сентября, 2016 пользователем P.E. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 15 сентября, 2016 Не жданчики на двигателе не заканчиваются.Утром машина заводится и глохнет, и так раз 5 затем нагревается и весь день ни каких проблемм.Замена датчика тосола, датчик холостого хода, промыл всё, что можно промыть и что связано этим.Что упустил ?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 15 сентября, 2016 Давление в рампе? Какое состояние форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 15 сентября, 2016 Где и кто должен проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Где и кто должен проверить?Или сам,или найди кого-нибудь. С твоими симптомами у меня давление в ноль за ночь уходило и запускалась с утра раза с 5-8. Сейчас если не с первого,то со второго точно заводится. Виновник был обратный клапан.Я в теме бензонасоса и ещё где-то описывался. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем savyol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drag1985 0 Опубликовано 27 сентября, 2016 Доброго времени суток комрады! Авто: ГАЗель 3302, УМЗ 4216, 2010 г.в., Микас 10.3Подскажите. Суть проблемы заключается в следующем. Два месяца назад были проблемы с бензонасосом (поменял реле - все норм). Затем машина простояла 2 месяца под открытым небом. Решил завести, незавелась. Понятное дело сел АКБ, прикурили все норм. Зарядил АКБ, стал заводить - хр..н там. При повороте ключа в положение 1 все норм. В положение стартер (2) - стартер щелкает и не крутит. Самое интересное приборка гаснет, возвращаю ключ в положение 1 загорается. Итак, было проверено: давление в рампе норм, свечи норм, реле норм, масса норм, АКБ норм. Прикуриваю - заводится. Подскажите где копать дальше? Мои варианты: замок зажигания, сам стартер, возможно, но мало вероятно шестерня распредвала. Что подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 27 сентября, 2016 АКБ норм. Прикуриваю - заводится.В нормальности Акб ооочень сомневаюсь! Сдох он похоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 27 сентября, 2016 Доброго времени суток комрады! Авто: ГАЗель 3302, УМЗ 4216, 2010 г.в., Микас 10.3Подскажите. Суть проблемы заключается в следующем. Два месяца назад были проблемы с бензонасосом (поменял реле - все норм). Затем машина простояла 2 месяца под открытым небом. Решил завести, незавелась. Понятное дело сел АКБ, прикурили все норм. Зарядил АКБ, стал заводить - хр..н там. При повороте ключа в положение 1 все норм. В положение стартер (2) - стартер щелкает и не крутит. Самое интересное приборка гаснет, возвращаю ключ в положение 1 загорается. Итак, было проверено: давление в рампе норм, свечи норм, реле норм, масса норм, АКБ норм. Прикуриваю - заводится. Подскажите где копать дальше? Мои варианты: замок зажигания, сам стартер, возможно, но мало вероятно шестерня распредвала. Что подскажите?Масса на двигатель прикручена? Клеммы аккумулятора окислены? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Drag1985, Если от другой машины заводилась а с родным АКБ не крутит и приборка гаснет то скорее всего там банка замкнула. Попробуй другой АКБ поставить.Точно не шестерня. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 11 октября, 2016 Доброго времени суток комрады! Авто: ГАЗель 3302, УМЗ 4216, 2010 г.в., Микас 10.3Подскажите. Суть проблемы заключается в следующем. Два месяца назад были проблемы с бензонасосом (поменял реле - все норм). Затем машина простояла 2 месяца под открытым небом. Решил завести, незавелась. Понятное дело сел АКБ, прикурили все норм. Зарядил АКБ, стал заводить - хр..н там. При повороте ключа в положение 1 все норм. В положение стартер (2) - стартер щелкает и не крутит. Самое интересное приборка гаснет, возвращаю ключ в положение 1 загорается. Итак, было проверено: давление в рампе норм, свечи норм, реле норм, масса норм, АКБ норм. Прикуриваю - заводится. Подскажите где копать дальше? Мои варианты: замок зажигания, сам стартер, возможно, но мало вероятно шестерня распредвала. Что подскажите? В прошлом месяце то же самое было, снял клемы со стартера, почистил и о чудо, ни каких проблемм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pit70 2 Опубликовано 13 октября, 2016 Добрый вечер, али ночь... Подскажите кто может!!! УМЗ 42164 не заводится ни одной вспышки!!! Искра на снятой свече хорошая! Свечи сухие! ДПКВ тестером тестится, но для всякого взял новый и поставил - ноль эффект. Перед этим с рейса приехал, стоял два часа. Стал заводить - не чихнет! Что так внезапно накрыться может? вдруг у кого было такое?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pit70 2 Опубликовано 13 октября, 2016 pit70,Да, забыл сказать, когда нажмешь на золотник на рампе бензин брызжет. Давление нечем в деревне померить. но хоть бы дернулся разочек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 октября, 2016 pit70,Да, забыл сказать, когда нажмешь на золотник на рампе бензин брызжет. Давление нечем в деревне померить. но хоть бы дернулся разочек? Когда крутишь стартером погляди в дырку залива масла.На первом цилиндре,коромысла двигаются?У меня мнение,срубило текстолитовую шестерню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты