Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс52

Не заводится двигатель УМЗ 4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Shurik-96

Подскажите, у меня обратная ситуация. Всегда заводится с пол-пинка, кроме как с утра. Постоит 12 и более часов и приходится крутить. Секунд 5-10. Началось по весне. Все лето не парился. Теперь зима скоро и хочется более уверенного запуска. В минус 30 тяжело и так крутит. А тут надо долго крутить. Такое ощущение что топливо уходит. 2-3 раза включения зажигания перед запуском не помогают. Видимо потому что рампа тупиковая и ее не прокачивает. Думаю что проблема в топливном модуле. Но вот в чём именно? РДТ? Или есть ещё какой-то обратный клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik-96

Или дело в форсунке какой? Как я рассуждаю- ну упало давление из-за модуля. Включил зажигание-оно поднялось. Это если топливопровод герметичен. При открытом одном конце трубки топливо врятли уйдёт. Ведь диаметр маленький. А вот если не держит форсунка, то получается что и второй конец трубки не герметичен и топливо стекает в бак. Тогда как узнать какая? Форсунки практически новые. Менял года три назад. Но т.к. машина на газу, они работали мало. Или опять тупо менять все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Shurik-96 сказал:

Но т.к. машина на газу, они работали мало.

вот это одна из причин выхода из строя форсунок,при работе на газу остатки топлива на умз в рампе кипят.бывает склеивает очень хорошо там.попробовать промыть их.и замерить давление топлива в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
14 минут назад, Crady сказал:

вот это одна из причин выхода из строя форсунок,при работе на газу остатки топлива на умз в рампе кипят.бывает склеивает очень хорошо там.попробовать промыть их.и замерить давление топлива в рампе.

Ну то есть проблема всё-таки в них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Shurik-96 сказал:

Ну то есть проблема всё-таки в них?

смотреть давление в рампе.потом смотреть время впрыска и прочее.потом думать и делать выводы.

может и в них,может и нет.нет данных.нет направления куда думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Видимо надо строить обратку, чтобы этого не происходило?

1 минуту назад, Crady сказал:

смотреть давление в рампе.потом смотреть время впрыска и прочее.потом думать и делать выводы.

может и в них,может и нет.нет данных.нет направления куда думать

Ну а что ещё может быть? Заводится всегда с пол-пинка. Но стоит постоять- приходится крутить. Бывает, правда редко, что даже постояв заводится сразу.

А смотреть и замерять всё надо именно с утра, когда постояла, чтобы выводы делать?

При этом никаких проблем на бензине нет. Заводится нормально, тянет отлично, точно лучше чем на газу. Ни рывков ни провалов. Единственное детонация, но это из другой оперы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Shurik-96 сказал:

А смотреть и замерять всё надо именно с утра, когда постояла, чтобы выводы делать?

и так и сяк.тогда получишь более полную картинку происходящего.

 

Только что, Shurik-96 сказал:

Но стоит постоять- приходится крутить.

могут форсунки гбо не держать.будут подтравливать,будет плохо заводиться из за слишком богатой смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Пробовал. Заранее с вечера перейти на бенз. Разницы нет. Как я понимаю газа в форсунках в таком случае нет?

8 минут назад, Crady сказал:

и так и сяк.тогда получишь более полную картинку происходящего.

 

могут форсунки гбо не держать.будут подтравливать,будет плохо заводиться из за слишком богатой смеси

БК мне чем то может помочь или нужен сканер? Просто заехать днём на диагностику я еще могу, но оставить на ночь- не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Только что, Shurik-96 сказал:

Пробовал. Заранее с вечера перейти на бенз. Разницы нет. Как я понимаю газа в форсунках в таком случае нет?

есть.перекрыть баллон,выработать остатки даже из редуктора,тогда нет

 

Только что, Shurik-96 сказал:

К мне чем то может помочь или нужен сканер?

если не знать куда и зачем смотреть,не то и не другое не поможет.

если при такой заводке нажать педаль газа и она заведётся,то тогда точно рыть в сторону богатой смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
1 час назад, Crady сказал:

есть.перекрыть баллон,выработать остатки даже из редуктора,тогда нет

 

если не знать куда и зачем смотреть,не то и не другое не поможет.

если при такой заводке нажать педаль газа и она заведётся,то тогда точно рыть в сторону богатой смеси

Нажатая педаль ни к чему не приводит. Я же говорю что по ощущением уходит топливо. Попробую включить зажигание и нажать на золотник в топливной рампе. Посмотрю наличие воздуха. Заодно прогоню топливо, затем запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Собственно эксперимент показал что мыслю в правильном направлении. Включил зажигание, побрызгал бензиком через золотник. Ииии.. завелась с пол-пинка. Осталось понять почему воздушит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Кузьмин

Друзья, прошу помощи! Поменял прокладку под коллекторами, масло, фильтра! Запустил, всё прекрасно! Долил масло, антифриз и авто напрочь отказывается заводиться! Компрессия в норме, давление в рампе есть, но свечи сухие и искра отсутствует! Преды целые! Даже не схватывает зараза такая! Посоветуйте куда ползти в начале! При включении зажигания чек загарется и тухнет, значит питание на Эбу есть! Помогите, очень прошу! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
3 часа назад, Александр Кузьмин сказал:

но свечи сухие и искра отсутствует!

Симптом ДПКВ. Вероятно проводку повредил. Ошибку ещё бы прочитать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Кузьмин

Подключил сканер, показало что ДКПВ дичает(вчера диагностики под руками не было). Поменял штекер, хоть и видимых повреждений не было, и о чудо стоит газелька и шепчет! 3 часа времени потрачено в пустую! Цена вопроса 70 рублей и бессонная ночь! Пока искал неисправность нашёл кучу мелких дефектов разного типа! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oss

Клапан редукционный в баке, на топливной станции, если евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ombk

Всем доброго времени суток.

Машина заводилась, пришла с рейса, на утро хотели завести и ноль эмоций.

Бензин поступает (свечи заливает),

Искра есть,

Менял свечи, провода, датчик каленвала, дмрв, завёл в теплое помещение, принудил на газ тоже ноль эмоций, 

Поставил другой ЭБУ точ в точ такие по номеру, клапана отрегулировал, такая же херня, я не знаю в чем может быть проблема, сегодня открою переднюю крышку, может осевое смешение шестерни распредвала, хотя должна была завестись и затроить, кто сталкивался дайте совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

сколько компрессия? сколько вольт в ЭБУ при прокрутке стартером? сколкьо градусов ОЖ в ЭБУД?

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

А ГРМ то действует? Может шестерню срезало. 

Массовый провод от ЭБУ цел? (обычно на шпильке переднего уха, для строповки ДВС на кран) и банально предохранитель ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, usergaz74 сказал:

А ГРМ то действует?

он клапаны регулировал

1 минуту назад, usergaz74 сказал:

и банально предохранитель ЭБУ.

ЭБУ управляет форсунками и зажиганием.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

У каждого свое представление что есть регулировка клапанов ) мне один пожаловался что отрегулировал - а она не едет. Так он с точностью до наоборот их отрегулировал.

Форсы и лить могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ombk

@Ombk проблема решилась само по скбе, думаю на всякий случай заменю катушку, мало ли искра есть но не сильная или не на тот цилиндр, поменял, и завелась, думаю дай обратно поставлю старый поставил завелась, чудо одним словом, мозги другие снял и свои поставил заводится.

Если думать что не контачит провода катушки, то я до этого их проверял, все было в норме, чудо одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 45

Добрый день. Уже устал. Не заводится на горячую. Ситуация следующая. Утром запускается отлично, прогреваю до включения вентилятора и глушу. Через несколько минут поворачиваю ключ и слышу щелчок электромуфты. Дальше кручу но не схватывает. Крутит в холостую. Поменяно: 1. ДТОЖ, 2. ДК. 3. ДАД. 4. ЭБУ 5. Бензонасос. 6. датчик распредвала 7. форсунки (2 комплекта).  Сейчас заметил, что если снять фишку с электромуфты, то запускается. И если температура падает до 80 то тоже запускается отлично.

Изменено пользователем Дмитрий 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
38 минут назад, Дмитрий 45 сказал:

Сейчас заметил, что если снять фишку с электромуфты, то запускается. И если температура падает до 80 то тоже запускается отлично.

падение напряжения на ЭБУ.

или влияние горячего воздуха от вентилятора на элементы СУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 45

Зарядку показывает от 14.3 без нагрузки до 14.1 с нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Дмитрий 45 сказал:

Зарядку показывает от 14.3 без нагрузки до 14.1 с нагрузкой

напряжение надо в ЭБУД смотреть при срабатывании ЭММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...