Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс52

Не заводится двигатель УМЗ 4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий 45

посмотрел напряжение в ЭБУ. 13.7 на холостом и при включении вентилятора 13.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава-34

@Дмитрий 45  У меня было похожее при срабатывании злектромуфты сгорал плавкий предохранитель ЭБУ.  Оказалось провод к электромуфте оплавился и коротил. При остывании заводилась.  Для проверки поставил в разрыв фишки предохранитель  (есть такие со щтекерами) , Он при включении муфты сгорел. Причина стала сразу понятна- коротит либо в муфте, либо в проводе.

Изменено пользователем Слава-34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Слава-34 сказал:

У меня было похожее при срабатывании злектромуфты сгорал плавкий предохранитель ЭБУ.

это  не то, раз напряжение не падает у него.

3 часа назад, Дмитрий 45 сказал:

посмотрел напряжение в ЭБУ. 13.7 на холостом и при включении вентилятора 13.4

переходите к следующему пункту: Проверке влияния температуры подкапотки на СУД. Можно начать с включения вентилятора через ЭБУД на температурах ниже открытия термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 45

Сегодня муфта стала издавать непонятные звуки. Поменял и проблема с запуском исчезла. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Microtim

Здравствуйте! 

Газель бизнес с УМЗ 4216 не заводится. Блок микас 10.3. Нет искры. Ошибок тоже нет. 

На разъеме идущего к ДПКВ между крайними , то есть между 3 и 1-ым  контактом 2.3 В. 

Вопрос а сколько должно быть? 

Спасибо заранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
21 минуту назад, Microtim сказал:

Здравствуйте! 

Газель бизнес с УМЗ 4216 не заводится. Блок микас 10.3. Нет искры. Ошибок тоже нет. 

На разъеме идущего к ДПКВ между крайними , то есть между 3 и 1-ым  контактом 2.3 В. 

Вопрос а сколько должно быть? 

Спасибо заранее. 

попробуй заменить на новый ДПКВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Microtim
Только что, zhn36 сказал:

попробуй заменить на новый ДПКВ

Да пробовал:sad:

Меня просто смущает что ошибок нет и напряжение, ни "то ни сë" Ни 5 и ни 12 в. 

А сколько в норме должен выдать эбу не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катков Дмитрий

помогите, газель не заводится... ехал по трассе на газу, машина начала дергаться и заглохла, температура была 80 после того как заглохла скатился на обочину включил зажигание, а там 110 включился вентилятор (у меня электрический) пробовал завести но безуспешно, схватывает и глохнет, оттащили в сервис там поменяли бензонасос (давление было слабоватое) поменяли катушки дкв дрв померяли компрессию выдала 6 очков, притащил домой разобрал мотор шестерня в отличном состоянии, поменял кольца поршневые, клапана залил - не потекли, голову шлифанул все собрал, и тоже самое схватывает и глохнет, мотор прошел около 90 тысяч,(внутри он был идеально чистый, вкладыши без износа) голова прошла около 20 тысяч.

Давление в рампе 4 очка, искра есть, свечи сырые, фишку с ДАД скидывал, пробовал завести без глушителя вдруг кат забился, если он там есть... компрессия 6 очков, но возможно у меня компрессометор тупит по ощущениям компрессия норм 

катушку и свечи  тоже менял

чек не горит 

про компрессометор могу сказать я им мерил компрессию на своей строй машине он показал 6, сездил в сервис там замерили 12 очков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

ДТОЖ - отключи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, Катков Дмитрий сказал:

помогите, газель не заводится... ехал по трассе на газу, машина начала дергаться и заглохла, температура была 80 после того как заглохла скатился на обочину включил зажигание, а там 110 включился вентилятор (у меня электрический) пробовал завести но безуспешно, схватывает и глохнет, оттащили в сервис там поменяли бензонасос (давление было слабоватое) поменяли катушки дкв дрв померяли компрессию выдала 6 очков, притащил домой разобрал мотор шестерня в отличном состоянии, поменял кольца поршневые, клапана залил - не потекли, голову шлифанул все собрал, и тоже самое схватывает и глохнет, мотор прошел около 90 тысяч,(внутри он был идеально чистый, вкладыши без износа) голова прошла около 20 тысяч.

Давление в рампе 4 очка, искра есть, свечи сырые, фишку с ДАД скидывал, пробовал завести без глушителя вдруг кат забился, если он там есть... компрессия 6 очков, но возможно у меня компрессометор тупит по ощущениям компрессия норм 

катушку и свечи  тоже менял

чек не горит 

про компрессометор могу сказать я им мерил компрессию на своей строй машине он показал 6, сездил в сервис там замерили 12 очков 

Причина падения компрессии до 6 во время замеров в сервисе какая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катков Дмитрий

Причину нашел - но это пока не точно, направляющие клапанов нужно менять хотя люфт там не такой уж и критичный.

отдал голову в ремонт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорян500

Парни всем привет,помогите я уже устал.Умз 4216 евро 3.На холодную заводится с пол тыка,как нагреется до 90 заглушишь и постоит минут 5- все амба не завести пока не остынет.Меняно просто все что можно,все датчики и бензонасос в сборе,клапана в норме,перепрошил уже на евро 0,форсунки не отключаются а все равно не заводится.Я устал воевать с ней и никто толком сказать ничего не может.Может у кого было такое?Всем спасибо за конструктивный ответ по делу.Микас 10.3.Масло не ест вообще и тянет нормально.Свечи не закидывает.Есть подозрения на электрику но куда лезть?Муфта заварена.Не менял только шестерню но грохота нет, предыдущий хозяин говорил что полтора года назад менял,сейчас купил для кучи ее и в выходные собираюсь менять.Ошибки стёрли и новых нет.Что самое интересное,дернешь ее-заводится!!!!

Изменено пользователем Игорян500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Аналогичная ситуация, но у меня стоит газ. На горячую просто завожу на газу, на бензе бесполезно. То же перемянял уже пол машины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Перед включением зажигания, нажать педаль газа в пол. И заводить не отпуская педали.

Изменено пользователем Таракан
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорян500

Попробуйю, главно проблема то в чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
В 17.07.2021 в 00:59, Игорян500 сказал:

Попробуйю, главно проблема то в чем

Текут форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорян500

УМЗ побежден!!!!Теперь заводится при 100 градусах без проблем!!!!

В 14.07.2021 в 21:08, Игорян500 сказал:

Парни всем привет,помогите я уже устал.Умз 4216 евро 3.На холодную заводится с пол тыка,как нагреется до 90 заглушишь и постоит минут 5- все амба не завести пока не остынет.Меняно просто все что можно,все датчики и бензонасос в сборе,клапана в норме,перепрошил уже на евро 0,форсунки не отключаются а все равно не заводится.Я устал воевать с ней и никто толком сказать ничего не может.Может у кого было такое?Всем спасибо за конструктивный ответ по делу.Микас 10.3.Масло не ест вообще и тянет нормально.Свечи не закидывает.Есть подозрения на электрику но куда лезть?Муфта заварена.Не менял только шестерню но грохота нет, предыдущий хозяин говорил что полтора года назад менял,сейчас купил для кучи ее и в выходные собираюсь менять.Ошибки стёрли и новых нет.Что самое интересное,дернешь ее-заводится!!!!

УМЗ побежден!!!Теперь при 100 градусах даже заводится!!!!Год мучений вылечен,после долгих головняков и замены попусту всех датчиков.Модернизация рампы и все прошло.Кому интересно дам адресок в СПб,в десятку примерно встанет лечение.

Изменено пользователем Игорян500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Игорян500 сказал:

,в десятку примерно встанет лечение.

дорого

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорян500
13 минут назад, L2140 сказал:

дорого

 

Друг так никто же не заставляет,сделай дешевле.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Игорян, а что сделали то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 15.08.2021 в 13:54, Игорян500 сказал:

УМЗ побежден!!!Теперь при 100 градусах даже заводится!!!!Год мучений вылечен,после долгих головняков и замены попусту всех датчиков.Модернизация рампы и все прошло.Кому интересно дам адресок в СПб,в десятку примерно встанет лечение.

Ты говори здесь, что сделали, не все же в Питере живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Похоже слился он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
В 17.08.2021 в 20:01, zoe76 сказал:

Игорян, а что сделали то?

Видимо обратку в бак запустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, Таракан сказал:

Видимо обратку в бак запустили.

Тоже так подумал.

В рампу вкручивается штуцер, в который потом вкручивается трубка топливная, так вот этот штуцер с трубкой примерно 5-7см. Для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...