Алекс52 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Господа подскажите!!! Машина простояла 2 месяца, решил завести не хочет, с бака бензин поступает нормально, приходит на рейку, гонял долго ни как, выкручиваю свечи а они сухие! Искра есть! Подскажите что такое? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 апреля, 2011 Алекс52, ну раз свечи сухие значит топливо не поступает!! причина- отсутствие давления и или забиты форсунки и или отсутствие напряжения на форсунках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс52 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 Алекс52, ну раз свечи сухие значит топливо не поступает!! причина- отсутствие давления и или забиты форсунки и или отсутствие напряжения на форсунках...Давление точно есть, а как могли загрязниться форсунки если до этого всё было нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEV48 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Давление точно есть, а как могли загрязниться форсунки если до этого всё было нормально! попробуй фильтр топливный поменять и посмотри топливопроводы ,может где перегнулась и давления не хватает! я этой зимой так раза 3 не мог завести ,а еще может вбензонасосе вода замерзнуть(ну типа конденсат) Изменено 5 апреля, 2011 пользователем DEV48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс52 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 попробуй фильтр топливный поменять и посмотри топливопроводы ,может где перегнулась и давления не хватает! я этой зимой так раза 3 не мог завести ,а еще может вбензонасосе вода замерзнуть(ну типа конденсат)Возможно ли что это датчик распредвала? Сегодня дождь идёт! Пока приходится только гадать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad50 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 Не гадай, замени датчик коленвала, который внизу у масляного крана на заведомо исправный. Без датчика распредвала мотор бы завелся.Проверь контакты на разъемах датчиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс52 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 Не гадай, замени датчик коленвала, который внизу у масляного крана на заведомо исправный. Без датчика распредвала мотор бы завелся.Проверь контакты на разъемах датчиковА при не исправном датчике коленовала двигатель не заводится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master2000 2 Опубликовано 6 апреля, 2011 А при не исправном датчике коленовала двигатель не заводится? Не заведешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 апреля, 2011 А при не исправном датчике коленовала двигатель не заводится?Если этот датчик умирает,мозги не понимают где находятся поршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 6 апреля, 2011 А при не исправном датчике коленовала двигатель не заводится? у меня на Волге в руководстве было написано - найти контактную группу под капотом. замкнуть некоторые контакты. и по миганию лампочки ЧЕК в таблице найти неисправный датчик. на УМЗ думаю так же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 апреля, 2011 у меня на Волге в руководстве было написано - найти контактную группу под капотом. замкнуть некоторые контакты. и по миганию лампочки ЧЕК в таблице найти неисправный датчик. на УМЗ думаю так же...У него змз 40522...На УМЗ, не так- там без компьютера не прочитаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) У него змз 40522...На УМЗ, не так- там без компьютера не прочитаешь... ну. жаль. повод купить бк. все равно он нужен. 4300 пару проводов. и фсе машины можно диагностить... у кого есть коммуникатор. давно хотел купить одну на весь автопарк. http://www.check-engine.ru/ З.Ы. не реклама...просто по сути все БК - одно и тоже. отличаются тока прогой...ток там пока 4216 нетю.. пля. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 апреля, 2011 ну. жаль. повод купить бк. все равно он нужен. 4300 пару проводов. и фсе машины можно диагностить... у кого есть коммуникатор. давно хотел купить одну на весь автопарк. http://www.check-engine.ru/ З.Ы. не реклама...просто по сути все БК - одно и тоже. отличаются тока прогой...ток там пока 4216 нетю.. пля.И это очень плохо,что УМЗ-4216 нет! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 апреля, 2011 ...4300 пару проводов. и фсе машины можно диагностить... у кого есть коммуникатор. давно хотел купить одну на весь автопарк. http://www.check-engine.ru/...БК- 100, тоже самое только дешевле :P . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 6 апреля, 2011 БК- 100, тоже самое только дешевле :P . или так ;) до сотого у меня пока руки не дошли затестить. а вот Чек ...Шнива, девятко, 2114, 2107, моя Волга - БК работал без проблем. коды ошибок совпадали. версия ЭБУ тоже. тестил года два назад. И это очень плохо,что УМЗ-4216 нет! :( ща вынесу им моск. какого ХУ...дожника 4216 обделили . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс52 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 У него змз 40522...На УМЗ, не так- там без компьютера не прочитаешь...Двигатель всё таки 4216 (другая газель), Сегодня разобрался: датчики все в порядке, не было давления в рейке, пережал обратку в бак и двигатель завёлся! отпускаю пережим на обратке и глохнет сразу. Я так понимаю что не держит обратный клапан обратки, а вот где он находится вопрос? по топливной магистрали нет ничего, значит скорей всего он в насосе который в баке? Подскажите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 апреля, 2011 Двигатель всё таки 4216 (другая газель), Сегодня разобрался: датчики все в порядке, не было давления в рейке, пережал обратку в бак и двигатель завёлся! отпускаю пережим на обратке и глохнет сразу. Я так понимаю что не держит обратный клапан обратки, а вот где он находится вопрос? по топливной магистрали нет ничего, значит скорей всего он в насосе который в баке? Подскажите!!!Если у тебя бизнес,то обратка у нас стоит на фильтре,и пластмассовая,как ты её пережимаешь?Рядом и клапан обратки.На рампу у нас только одна трубка подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 6 апреля, 2011 рейку снимай и увидешь клапан 450 рублей его цена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс52 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 Если у тебя бизнес,то обратка у нас стоит на фильтре,и пластмассовая,как ты её пережимаешь?Рядом и клапан обратки.На рампу у нас только одна трубка подходит.Да точно бизнес, после фильтра отходят две трубки: одна идёт на рейку а другая идёт в бак, посатижами трубку пережимаю которая идёт в бак и всё работает. А клапан где? не нашёл его, подскажи где клапан точно стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс52 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 рейку снимай и увидешь клапан 450 рублей его ценаЕсли клапан стоит под рейкой, тогда не могу понять как он работает? Обратка уходит в бак сразу же после фильтра(который стоит под кабиной в раме, рядом с баком). Получается что бензин тупо перебегает из бака в бак через фильтр! Но склапаном не догоняю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 апреля, 2011 Если клапан стоит под рейкой, тогда не могу понять как он работает? Обратка уходит в бак сразу же после фильтра(который стоит под кабиной в раме, рядом с баком). Получается что бензин тупо перебегает из бака в бак через фильтр! Но склапаном не догоняю!Я думаю,что нужно пройтись по трубке обратке,на ней и должен быть клапан,иначе по другому ни как!У меня это сложно сделать,кузов мишается посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 6 апреля, 2011 Если клапан стоит под рейкой, тогда не могу понять как он работает? Обратка уходит в бак сразу же после фильтра(который стоит под кабиной в раме, рядом с баком). Получается что бензин тупо перебегает из бака в бак через фильтр! Но склапаном не догоняю!На моем моторе клапан сзади на рейке,неделю назад его менял. Так же как ты пережал рукой резиновый шланг обратки и понял в чем проблема. У тебя если бизнес то я не знаю где клапан и есть ли он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Двигатель всё таки 4216 (другая газель), Сегодня разобрался: датчики все в порядке, не было давления в рейке, пережал обратку в бак и двигатель завёлся! отпускаю пережим на обратке и глохнет сразу. Я так понимаю что не держит обратный клапан обратки, а вот где он находится вопрос? по топливной магистрали нет ничего, значит скорей всего он в насосе который в баке? Подскажите!!! 4216 бизнес http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15576_897917 У тебя если бизнес то я не знаю где клапан и есть ли он. А клапан где? не нашёл его, подскажи где клапан точно стоит?ответ на вопрос обратка у нас стоит на фильтре,и пластмассовая Если клапан стоит под рейкой, на 405 он на рейке. у тебя У ФИЛЬТРА. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) может типа такого http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=8765 Изменено 6 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 апреля, 2011 4216 бизнес http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15576_897917Макс.Лучше не надо ссылок.Эта диарация бака,трубка в абсорбер. может типа такого http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=8765А это обратный клапан вакуума,к топливу отношения ни какого не имеет.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты