23322 14 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Макс.Лучше не надо ссылок.Эта диарация бака,трубка в абсорбер.ё маё.ну если косякнул сори. нигде блин книжку не найду по 4216. вот и приходится... изучать схемы каталоги и прочее. А это обратный клапан вакуума,к топливу отношения ни какого не имеет.. :lol:а так похож ;) Изменено 6 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 апреля, 2011 Это клапан вакуумника. С без сливной рампой клапан стоит в модуле насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) ё маё.ну если косякнул сори. нигде блин книжку не найду по 4216. вот и приходится... изучать схемы каталоги и прочее. а так похож ;)Не бери в голову.Я то же бывает ошибаюсь.. :lol: Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 6 апреля, 2011 Это клапан вакуумника. С без сливной рампой клапан стоит в модуле насоса.Вот это радует. И меняется целиком модуль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 апреля, 2011 Вот это радует. И меняется целиком модуль?Паш.Это я думаю истина.Вот только не знаю,это хорошо или плохо! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 апреля, 2011 Вот это радует. И меняется целиком модуль?Можно в обратку воткнуть клапан со сливной рампы, но придется тянуть шланг на рессивер и изготовить переходники под клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс52 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Я думаю,что нужно пройтись по трубке обратке,на ней и должен быть клапан,иначе по другому ни как!У меня это сложно сделать,кузов мишается посмотреть.После фильтра обратка идёт в бак, буквально метр трубки и на ней ничего нет! Может клапан в баке прям в насосе? Не знаю где и искать! Может кто знает точно куда глядеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) И это очень плохо,что УМЗ-4216 нет! :( ТП http://www.check-engine.ru/ ответили На Газеле с таким блоком (микас 10.3 М114) не тестировали, но поддержка Микас 10.3 в программе для КПК и для Windows есть.Так что скорее всего получится. живём. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 апреля, 2011 После фильтра обратка идёт в бак, буквально метр трубки и на ней ничего нет! Может клапан в баке прям в насосе? Не знаю где и искать! Может кто знает точно куда глядеть?регулятор давления топлива расположен в модуле топливного насоса.на ветке обратки.работает через тройник расположенный на подающем топливо проводе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс52 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 регулятор давления топлива расположен в модуле топливного насоса.на ветке обратки.работает через тройник расположенный на подающем топливо проводе.Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс52 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 регулятор давления топлива расположен в модуле топливного насоса.на ветке обратки.работает через тройник расположенный на подающем топливо проводе.Подскажи, а можно клапан заменить отдельно или надо менять насос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 апреля, 2011 Подскажи, а можно клапан заменить отдельно или надо менять насос?если есть в наличии клапан,то чего бы и нет?только вот проблемка в том что с конвеера 6 видов модулей шло,снимай свой,вытаскивай и попробуй найти нужный.но как показала практика не надолго,если не работает РДТ,то и насос как правило потом долго не живёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс52 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 если есть в наличии клапан,то чего бы и нет?только вот проблемка в том что с конвеера 6 видов модулей шло,снимай свой,вытаскивай и попробуй найти нужный.но как показала практика не надолго,если не работает РДТ,то и насос как правило потом долго не живёт.Тогда проще купить насос и забыть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 апреля, 2011 Тогда проще купить насос и забыть!я о том же! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга-76 1 Опубликовано 18 апреля, 2011 У меня такая же проблема! Я поменял бензонасос, но не помогло. Заводишь на холостых несколько секунд работает и глохнет, а если газонуть то сразу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale-pikunov 4 Опубликовано 16 августа, 2011 Подскажите пожалуйста! Газель бизнес Сегодня снял и промыл регулятор холостого хода, плавают обороты, но не помогло. + подтекал тосол из корпуса термостата, поменял прокладку, посадил на герметик, течи нет, НО перестала заводиться! Бензонасос по звуку работает также, а если с педалью газа заводиться, но тоже очень трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon12 2 Опубликовано 16 августа, 2011 Подскажите пожалуйста! Газель бизнес Сегодня снял и промыл регулятор холостого хода, плавают обороты, но не помогло. + подтекал тосол из корпуса термостата, поменял прокладку, посадил на герметик, течи нет, НО перестала заводиться! Бензонасос по звуку работает также, а если с педалью газа заводиться, но тоже очень трудно.Проверь подключение ВСЕХ датчиков температуры антифриза! И того, который идёт на прибор и на компьютер. Может где-то контакта нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ronnie Coleman 0 Опубликовано 15 сентября, 2011 Не завелась и моя малышка! С утра включил зажигание и заметил что не горит лампочка "чек" (она у меня постоянно горит,- пропуски зажигания). Неисправность- не работает топливоподкачивающий насос. Посмотрел под капотом реле, там их 3 штуки вместе стоит. Разобрал среднюю, замкнул контакты- загудел насос, загорелась лампочка на панели! Заглушил, завел-завелась. После того как лампочка на панели тухнет, двигатель опять не хочет заводиться! В чем причина, где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as0112 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Н Е З А В Е Л А С Ь и моя машина, с 6ти утра до вечера мучал, все перебрал, ноль, не на газе не на бензине, вчера как часики работала, обороты чуть троили(падали обороты на холостом ходу при езде на газе) П о мо г и те, покая я ее не сжог, машина прошла 30т.км. и полное г двиган. КАК заводить ее(4216) зимой не представляю, ездил до этого 8лет на 402, бед не знал, посоветуйте бывалые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pomohnik 0 Опубликовано 17 октября, 2011 попробуйте поменять датчик положения коленвала. была такая проблема!!! чек горит нармально заводится, погаснет не заводится!!!я их уже три раза менял!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovtsev 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 Добрый вечер!Кто сталкивался с такой ситуацией?Заехал на заправку,заправился,машина отказывается заводится,даже не крутит.Прикурили,завелась!Поменял генератор,аккумулятору 2 месяца,стартеру 4-5 месяцев.В чем может быть причина??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 ноября, 2012 Нужно проверить зарядку акб,и утечку тока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovtsev 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 Зарядка отличная!Да и машина,когда ее прикуришь,исправно работает и все потребители тоже!Не знаю уже за что хвататься!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 10 ноября, 2012 массу смари на мотор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 10 ноября, 2012 массу смари на мотор...И просто клеммы на акуме :) бывает достаточно их пошевелить и подтянуть.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты