Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс52

Не заводится двигатель УМЗ 4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

23322
Макс.Лучше не надо ссылок.

Эта диарация бака,трубка в абсорбер.

ё маё.

ну если косякнул сори.

нигде блин книжку не найду по 4216. вот и приходится... изучать схемы каталоги и прочее.

 

А это обратный клапан вакуума,к топливу отношения ни какого не имеет.. :lol:

а так похож ;)

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor

8765.jpg

Это клапан вакуумника. С без сливной рампой клапан стоит в модуле насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ё маё.

ну если косякнул сори.

нигде блин книжку не найду по 4216. вот и приходится... изучать схемы каталоги и прочее.

 

 

а так похож ;)

Не бери в голову.Я то же бывает ошибаюсь.. :lol:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Это клапан вакуумника. С без сливной рампой клапан стоит в модуле насоса.

Вот это радует. И меняется целиком модуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Вот это радует. И меняется целиком модуль?

Паш.Это я думаю истина.Вот только не знаю,это хорошо или плохо! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Вот это радует. И меняется целиком модуль?

Можно в обратку воткнуть клапан со сливной рампы, но придется тянуть шланг на рессивер и изготовить переходники под клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс52
Я думаю,что нужно пройтись по трубке обратке,на ней и должен быть клапан,иначе по другому ни как!У меня это сложно сделать,кузов мишается посмотреть.

После фильтра обратка идёт в бак, буквально метр трубки и на ней ничего нет! Может клапан в баке прям в насосе? Не знаю где и искать! Может кто знает точно куда глядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
И это очень плохо,что УМЗ-4216 нет! :(

 

ТП http://www.check-engine.ru/ ответили

На Газеле с таким блоком (микас 10.3 М114) не тестировали, но поддержка Микас 10.3 в программе для КПК и для Windows есть.

Так что скорее всего получится.

 

живём.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
После фильтра обратка идёт в бак, буквально метр трубки и на ней ничего нет! Может клапан в баке прям в насосе? Не знаю где и искать! Может кто знает точно куда глядеть?

регулятор давления топлива расположен в модуле топливного насоса.на ветке обратки.работает через тройник расположенный на подающем топливо проводе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс52
регулятор давления топлива расположен в модуле топливного насоса.на ветке обратки.работает через тройник расположенный на подающем топливо проводе.

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс52
регулятор давления топлива расположен в модуле топливного насоса.на ветке обратки.работает через тройник расположенный на подающем топливо проводе.

Подскажи, а можно клапан заменить отдельно или надо менять насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Подскажи, а можно клапан заменить отдельно или надо менять насос?

если есть в наличии клапан,то чего бы и нет?только вот проблемка в том что с конвеера 6 видов модулей шло,снимай свой,вытаскивай и попробуй найти нужный.но как показала практика не надолго,если не работает РДТ,то и насос как правило потом долго не живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс52
если есть в наличии клапан,то чего бы и нет?только вот проблемка в том что с конвеера 6 видов модулей шло,снимай свой,вытаскивай и попробуй найти нужный.но как показала практика не надолго,если не работает РДТ,то и насос как правило потом долго не живёт.

Тогда проще купить насос и забыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Тогда проще купить насос и забыть!

я о том же! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга-76

У меня такая же проблема! Я поменял бензонасос, но не помогло. Заводишь на холостых несколько секунд работает и глохнет, а если газонуть то сразу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-pikunov

Подскажите пожалуйста! Газель бизнес Сегодня снял и промыл регулятор холостого хода, плавают обороты, но не помогло. + подтекал тосол из корпуса термостата, поменял прокладку, посадил на герметик, течи нет, НО перестала заводиться! Бензонасос по звуку работает также, а если с педалью газа заводиться, но тоже очень трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leon12
Подскажите пожалуйста! Газель бизнес Сегодня снял и промыл регулятор холостого хода, плавают обороты, но не помогло. + подтекал тосол из корпуса термостата, поменял прокладку, посадил на герметик, течи нет, НО перестала заводиться! Бензонасос по звуку работает также, а если с педалью газа заводиться, но тоже очень трудно.

Проверь подключение ВСЕХ датчиков температуры антифриза! И того, который идёт на прибор и на компьютер. Может где-то контакта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ronnie Coleman

Не завелась и моя малышка! С утра включил зажигание и заметил что не горит лампочка "чек" (она у меня постоянно горит,- пропуски зажигания). Неисправность- не работает топливоподкачивающий насос. Посмотрел под капотом реле, там их 3 штуки вместе стоит. Разобрал среднюю, замкнул контакты- загудел насос, загорелась лампочка на панели! Заглушил, завел-завелась. После того как лампочка на панели тухнет, двигатель опять не хочет заводиться! В чем причина, где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
as0112

Н Е З А В Е Л А С Ь и моя машина, с 6ти утра до вечера мучал, все перебрал, ноль, не на газе не на бензине, вчера как часики работала, обороты чуть троили(падали обороты на холостом ходу при езде на газе) П о мо г и те, покая я ее не сжог, машина прошла 30т.км. и полное г двиган.

 

КАК заводить ее(4216) зимой не представляю, ездил до этого 8лет на 402, бед не знал, посоветуйте бывалые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pomohnik

попробуйте поменять датчик положения коленвала. была такая проблема!!! чек горит нармально заводится, погаснет не заводится!!!

я их уже три раза менял!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovtsev

Добрый вечер!Кто сталкивался с такой ситуацией?Заехал на заправку,заправился,машина отказывается заводится,даже не крутит.Прикурили,завелась!Поменял генератор,аккумулятору 2 месяца,стартеру 4-5 месяцев.В чем может быть причина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Нужно проверить зарядку акб,и утечку тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovtsev

Зарядка отличная!Да и машина,когда ее прикуришь,исправно работает и все потребители тоже!Не знаю уже за что хвататься!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

массу смари на мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

массу смари на мотор...

И просто клеммы на акуме :) бывает достаточно их пошевелить и подтянуть.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...