alexgop 995 Опубликовано 18 июня, 2011 DDDD, чёт я не понял.. ты турбину вкорячил?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 18 июня, 2011 DDDD, чёт я не понял.. ты турбину вкорячил??[/quote да уже и первую тышу докатываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Ай да сукин сын цитирую классика Красавсчег как тяга? и молчал ведь...От чего выпускной колектор? от 40510? Изменено 18 июня, 2011 пользователем валерон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 июня, 2011 DDDD, ну зачем так тему обозвал то!!?? тема сама по себе интересная.. ей в ремзоне место.. да плюс стихи.. вот же тя торкнуло.. очень любопытны исходные данные вкорячивания надува.. поршня штатные? гбц под 76 бенз? турбину от чего в выхлоп вкорячил? где и как настраивал микас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Под наддув кованные надо однако.На 406 была голова под 76? :o Какая компрессия сейчас? Даже куллер есть класс. как авто? редуктор соболёвский? Изменено 18 июня, 2011 пользователем валерон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 18 июня, 2011 DDDD, ну зачем так тему обозвал то!!?? тема сама по себе интересная.. ей в ремзоне место.. да плюс стихи.. вот же тя торкнуло.. очень любопытны исходные данные вкорячивания надува.. поршня штатные? гбц под 76 бенз? турбину от чего в выхлоп вкорячил? где и как настраивал микас?поршня в мами заказал кованые в гбц распилил КС ,убрал дожиматели ,вышел на степень сжатия 8.8 микас пришлось убрать проэкт М7спорт закрыли собрал все на я-72 использовал ЛМ-2 и ОЛТ 7 СП 000575РХХ пришлось колхозить знаний маловато чоб я72 с моментным скрестить компрессор с 12 -191 от 1800-до 4500 работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 18 июня, 2011 гениальный ГАЗЕЛИСТ и по ремонту и творчески! Респект и Уважение однозначно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) гениальный ГАЗЕЛИСТ и по ремонту и творчески! Респект и Уважение однозначно!Гении те кто все это создали !!!а мы пользователи ... спасибо Изменено 18 июня, 2011 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 20 июня, 2011 поэты - механики, что то новенькое :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Какая турбина, от чего? Какой коллектор стоит? Или он родной или мне кажется? Не высоковата ли степень или там давление маленькое? Я просто на ваз машине привык что больше 8,5 вообще зло и не на долго. Изменено 23 июня, 2011 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 24 июня, 2011 на данный двс до-0.5 бара без переделки потрохов предлагают кит. я сам хотел 0.5 сделать а получилось 0.7 мах уменьшать не стал.коллектор от змз 514 .3ткр с-12-191 от штаера интеркулер от ЛТ35- раздувается с1700 1800 после 4000-4500 уже дохнет пока обкатываю 14.5-17 расход газа по бензу данных нет 1500 км проехал пока обкатка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 25 июня, 2011 Проект серьёзный, молодец парень, тем более своими руками всё делает, одним словом - голова, таких специалистов по ремонту авто мало или даже очень мало, знаю что говорю, так как видел всё это чудо собственными глазами, даже прокатил меня DDDD на своей газель-турбо, ощущаешь себя вторым пилотом болида, разгон до 120км\ч не засекал , так как не успел , не каждая легковуха потягается с этой машиной, браво Глеб удачи в твоих проектах!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 20 июля, 2011 3000 верст промчался полет нормальный оживает по трохи ...расход до ТРК и после установки не изменился плюсы : гораздо реже переключаюсь в процессе движения на подьемах и при обгонах много шума от блуофа нада по боле поставить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 19 августа, 2011 засеки разгон до сотни, а еще лучше видео на ютуб залей с ссылкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 20 августа, 2011 5000 верст пройдены пока все без грузов не довелось так по мелочи ..проект жизнеспособен ...и главное доступен повлеченные затраты 10500 ТРК800р интеркуллер( с разборки )1800 пайпинг (воздуховоды ) с нержавейкой отец помог бесплатно2450 -выхлопная система 300 маслоподача 2300 коллектор от змз 514.3 турбодизель 1600 ДАД мотороля 4700 эбу я72 (Оборудование для настройки своё )я все собрал на январе так как проблемы с настройкой микаса по причине закрытия проэкта М7олт(уже писал повторяюсь ) жаль примерно так 25000р в течении года собирал бюджет не сильно трепал карман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 20 августа, 2011 5000 верст пройдены пока все без грузов не довелось так по мелочи ..проект жизнеспособен ...и главное доступен повлеченные затраты 10500 ТРК800р интеркуллер( с разборки )1800 пайпинг (воздуховоды ) с нержавейкой отец помог бесплатно2450 -выхлопная система 300 маслоподача 2300 коллектор от змз 514.3 турбодизель 1600 ДАД мотороля 4700 эбу я72 (Оборудование для настройки своё )я все собрал на январе так как проблемы с настройкой микаса по причине закрытия проэкта М7олт(уже писал повторяюсь ) жаль примерно так 25000р в течении года собирал бюджет не сильно трепал карманинтересно как терпит турбина выхлопные газы от газа они горячее чем от бензина и темболее от саляры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) интересно как терпит турбина выхлопные газы от газа они горячее чем от бензина и темболее от салярызаказал датчик температуры выхлопных газов от субары приедет установлю расскажуа почему вы решили что они горячее?? Изменено 22 августа, 2011 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 22 августа, 2011 заказал датчик температуры выхлопных газов от субары приедет установлю расскажуа почему вы решили что они горячее??Не я ничего не решаю просто интересно ресурс какой посчитать чтоб эффективность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 22 августа, 2011 Если человек своей головой и руками смог довести обычный 4063 до такого.то ресурс уж точно никак не меньше стокового будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 25 августа, 2011 вот серийные двигатели, которые ставились на волгу:тык 1тык 2 обратите внимание на крутящий момент, умз такое и не снилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 25 августа, 2011 заказал датчик температуры выхлопных газов от субары приедет установлю расскажуа почему вы решили что они горячее??Интересная идея про датчик температуры по нему можно судить состояние мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 26 августа, 2011 Интересная идея про датчик температуры по нему можно судить состояние моторанужен только для турбы меряет температуру ОГ и производит коррекцию смеси . Вчера поехал с 4000 тоннами за 250 верст в Армавирехала довольно приличнона обгон выходил там где раньше и не подумал бы вылезать захавала 19 литров газа на 100 (чот ДоХЕра )заправка не из постоянных возможно здесь подвох в общей массе доволен на подьем 5я 90 по прямой 90-110 но больше 90 на крутой подьем в кавказской 4-я 80 вышел обратно как ехал с 1500 груза с прицепом ходил .прошлая версия мотора так не ехала но более 17 ни разу не было продолжение следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) нужен только для турбы меряет температуру ОГ и производит коррекцию смеси . Может ты имеешь ввиду ШДК а не ДТ? ДТ коррекцию не делает, её ваще то ЭБУ делает.[/b]Вчера поехал с 4000 тоннами за 250 верст в Армавир Ну ты грузовоззззззззз - нолики убери = поверю!ехала довольно приличнона обгон выходил там где раньше и не подумал бы вылезать захавала 19 литров газа на 100 (чот ДоХЕра ) Нормальнозаправка не из постоянных возможно здесь подвох в общей массе доволен на подьем 5я 90 по прямой 90-110 но больше 90 на крутой подьем в кавказской 4-я 80 вышел обратно как ехал с 1500 груза с прицепом ходил .прошлая версия мотора так не ехала но более 17 ни разу не было продолжение следует. Изменено 26 августа, 2011 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 26 августа, 2011 нужен только для турбы меряет температуру ОГ и производит коррекцию смеси . Вчера поехал с 4000 тоннами за 250 верст в Армавирехала довольно приличнона обгон выходил там где раньше и не подумал бы вылезать захавала 19 литров газа на 100 (чот ДоХЕра )заправка не из постоянных возможно здесь подвох в общей массе доволен на подьем 5я 90 по прямой 90-110 но больше 90 на крутой подьем в кавказской 4-я 80 вышел обратно как ехал с 1500 груза с прицепом ходил .прошлая версия мотора так не ехала но более 17 ни разу не было продолжение следует.а если карб поставить на турбину интересно будет работать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 августа, 2011 а если карб поставить на турбину интересно будет работать??Перефразирую===а если турбину поставить на карбовый мотор интересно будет работать??Турбовать начали намного раньше "впрыска". А до впрыска был только карб (про дизель не говорим) Значит -будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты