rusgg 3 985 Опубликовано 26 августа, 2011 Перефразирую===а если турбину поставить на карбовый мотор интересно будет работать??Турбовать начали намного раньше "впрыска". А до впрыска был только карб (про дизель не говорим) Значит -будет.а вакумм откуда берется на турбированом моторе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 27 августа, 2011 а вакумм откуда берется на турбированом моторе??? какой еще вакуум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 27 августа, 2011 какой еще вакуум?А я понял никуда вакуум не денется который тормозит например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 27 августа, 2011 А я понял никуда вакуум не денется который тормозит например никакой связи между ними нет...шланг с вакуумника как был, так и будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 августа, 2011 А я понял никуда вакуум не денется который тормозит например :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 27 августа, 2011 Берси тебе чек с весовой отксерить ? 3870 кг Саня я не говорю то чего не делал ..19 однозначно дохера...даже с 4000 тоннами дохера труба чистяк проверю заправку на другой . (YaKuT-ST какой еще вакуум?!!) при закрытом дросселе в коллекторе всегда вакуум Касаеться бензиновых моторов в дизельных дросселя нет вакуума нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) вот серийные двигатели, которые ставились на волгу:тык 1тык 2 обратите внимание на крутящий момент, умз такое и не снилось...если внимательно посмотреть на тырц1то заметим что патрубок от турбины до интеркулера проходит через подушку крепления двс к балке или через балку ...если для волги это применимо ???????то для гадзилы все-таки просто картинка .картинка 2 без фантазий более реалистична... додумывайте сами !!!???? ГДЕ эти моторы?????Ставьте вместо умз!!!!! ХРЕН вам !!!!завтра от класики поставят мотори педали приделают ПРИДУРКИДА модераторы тема моя править не нада лучше меня в бан Изменено 27 августа, 2011 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 1 октября, 2011 Берси тебе чек с весовой отксерить ? 3870 кг Саня я не говорю то чего не делал ..19 однозначно дохера...(((даже с 4000 тоннами дохера )))труба чистяк проверю заправку на другой . (YaKuT-ST какой еще вакуум?!!) при закрытом дросселе в коллекторе всегда вакуум Касаеться бензиновых моторов в дизельных дросселя нет вакуума нетВО РУБАНУЛ с 4000 тоннами :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) ВО РУБАНУЛ с 4000 тоннами :lol: :lol: :lol:ну как твои достижения???как будет работать зимой система вентиляции картера??? Изменено 1 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 1 октября, 2011 ну как твои достижения???как будет работать зимой система вентиляции картера???а что тебя беспокоит что может случиться??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 1 октября, 2011 а что тебя беспокоит что может случиться???Я так понимаю она стоит до турбины и проходит через интер??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) у меня идея фикс себе тоже самое сделать, только с разницей в двигателе и виде топлива, а конкретно на змз 40522 воткнуть колено и поршневую от 409-го,установить турбину и все это перевести на метан. так как машина большая и тяжелая(тара 2900!) против ветра с грузом- проблема, да и на подъем не спешит. Глеб как думаешь, такая схема будет работать? и во сколько это встанет по шевелюшкам? единственное, что во всем этом есть слабое звено- родная кпп... Изменено 2 октября, 2011 пользователем caterpillar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 3 октября, 2011 БЛОК цилиндров слабый толщина стенок дохлая под 409 без наддува пойдет с наддувом наврядли Я так понимаю она стоит до турбины и проходит через интер???да так и есть проходит через турбину и через интер .а что в этой схеме не так??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 3 октября, 2011 да так и есть проходит через турбину и через интер .а что в этой схеме не так???да все таксапун через интер наверное плохо для интера скажеться???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 3 октября, 2011 а проще понаблюдаем как похолодает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 3 октября, 2011 а проще понаблюдаем как похолодает!а вообще на турбированых маторах сапун работает??может какаю нибудь принудиловка есть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 3 октября, 2011 сам прикинь картерные газы ...выход в атмосферу ... засасываем обратно ... дожигаем в двигателе и через выхлоп вылетаем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 3 октября, 2011 сам прикинь картерные газы ...выход в атмосферу ... засасываем обратно ... дожигаем в двигателе и через выхлоп вылетаем .Зимой идет конденсат обильно который может прихватить в интере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 3 октября, 2011 посмотрим .в самой турбине воздух при сжатии нагревается перед попаданием в интеркулер доработаем если что не так ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 октября, 2011 посмотрим .в самой турбине воздух при сжатии нагревается перед попаданием в интеркулер доработаем если что не так ...Я ставил в свое время улитку от печки уаз на 402 прикольно работало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 октября, 2011 Вообще холодный воздух любому мотору дает прибавку мощности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 15 октября, 2011 сколко не давай все мало бежит хорошо разгоняется дай бог каждой давление наддува -0.5-0.6расход до 17газа с прицепом 19-20а глазоньки на килограмм наддува поглядываюттттт... :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 15 октября, 2011 а глазоньки на килограмм наддува поглядываюттттт... :D :D :DА чего это ? Почему? Страшно? Или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 15 октября, 2011 хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 23 ноября, 2011 10000 км полет нормальный .расход тот-же .масло в норме.вчера проверил кагальницкий подьем (для тех кто знает ) низ 40 верх 100-110 по серединке пусть будет 101 :D) Давил газу до отказу .при хорошем отвале видно что коллектор маловат.. для давления 0. 5и спокойной езды до 110-120 км/чвполне достаточно .для более глобальных задач с "Фанатизмом " нужно или варить полностью или использовать от Е3 с с проставкой под флянец ТРК. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты