Соболёк 282 619 Опубликовано 1 января, 2012 10000 км полет нормальный .расход тот-же .масло в норме.вчера проверил кагальницкий подьем (для тех кто знает ) низ 40 верх 100-110 по серединке пусть будет 101 :D) Давил газу до отказу .при хорошем отвале видно что коллектор маловат.. для давления 0. 5и спокойной езды до 110-120 км/чвполне достаточно .для более глобальных задач с "Фанатизмом " нужно или варить полностью или использовать от Е3 с с проставкой под флянец ТРК.Глеб, на какой передаче .на пятой, и машин пустой биль или 3.8т, как обычно :D ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 3 января, 2012 машин пустой был замеряли разгон до 100 так под настроение получилось в районе 14 секунд 300 кг груза валялось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 13 января, 2012 машин пустой был замеряли разгон до 100 так под настроение получилось в районе 14 секунд 300 кг груза валялосьhttps://youtu.be/PZ7n7Pi1g8A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) вчера увидел ТД 05 новенькую 11000 красота ..А/Р 70 .. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 9 апреля, 2012 Вот и год прошёл с открытия темы.. Пробежала машинка после ремонта почти 15 ткм кроме лопнувшей шпильки крепления ТРК к коллектору замены сальника КВ проблем не доставляла только радовала ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 29 мая, 2012 Вобщем так .сегодня экспермента ради пошёл на траты : заправил до полного бензином!!! сделал круг 210 км и снова заправил до полного бензином (всегда держу бак более половины )27,3 л вышло скорость 90-100 + город 5-7 км . расходом доволен .13-14 на 100км (впервые проехал на бензине так много !!!) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 29 мая, 2012 вопрос с наддувом 0.6 кг поршни родные потянут нагрузку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 29 мая, 2012 вопрос с наддувом 0.6 кг поршни родные потянут нагрузку?потянут,спокойно 1.2 бара дули,но болты головочные от ино подбирать надо.в принципе 0.7 бара хватит более чем.иначе коробка дохнуть очень быстро будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 29 мая, 2012 вот думаю проще будет держать мотор с турбиной обороты в районе 3тыс тогда и ресурс может побольше даже станет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) вопрос с наддувом 0.6 кг поршни родные потянут нагрузку?0.5 для них предел если СЖ сделаешь 7.5 можно и более дунуть но только зачем я ща отстроился на .0.7 в максимале но на 0.5 более комфортно было. не так зло .в принципе привыкаешь и на пЯдальку не налегаешь . надо коробку удлиннять при малейшем отжиге резину в шлиф срывает 0.5 более гражданский вариант.для повседневной езды .(при 0.5 бар 14 секунд до 100км/ч- тоже не кисло ) вот думаю проще будет держать мотор с турбиной обороты в районе 3тыс тогда и ресурс может побольше даже станет?.абсолютно всеравно !!!!3000 для любого 406-405 территория комфорта. Изменено 30 мая, 2012 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 мая, 2012 DDDD, 3000 для любого 406-405 территория комфорта. в плане ресурса... но не в плане крут.момента.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 30 мая, 2012 DDDD, в плане ресурса... но не в плане крут.момента..получается втулки шатунов перегружаются как на больших оборотах так и на маленьких? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) получается втулки шатунов перегружаются как на больших оборотах так и на маленьких?за нагрузку на втулку шатуна сказать ничего не могу... на эту тему врядли кто что скажет.. тут тока рассуждать и самому делать вывод и выбор... по идее самая малая нагрузка на кривошип у мотора при нагрузочном режиме на пике крутящего момента... а нагрузочный режим разный.. при предельной нагрузке лучще держать обороты пика крутящего момента.. но для 406 семейства пик очень высоко по оборотам.. вот и выбирай... именно по этому в грузовичёк наш нужен низовой моторчик.. кстати на видео Глеба при разоне ... он не особо крутил моторку.. Изменено 30 мая, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 30 мая, 2012 за нагрузку на втулку шатуна сказать ничего не могу... на эту тему врядли кто что скажет.. тут тока рассуждать и самому делать вывод и выбор... по идее самая малая нагрузка на кривошип у мотора при нагрузочном режиме на пике крутящего момента... а нагрузочный режим разный.. при предельной нагрузке лучще держать обороты пика крутящего момента.. но для 406 семейства пик очень высоко по оборотам.. вот и выбирай... именно по этому в грузовичёк наш нужен низовой моторчик.. кстати на видео Глеба при разоне ... он не особо крутил моторку..посмотрел характеристики, обещают с турбиной крутящий момент уже с 3-х тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) С 3 поздно сс1.7-1.8 уже тянетна 3 валит на 5 -6 умирает недостаток малое проходное сечение выпуска . Изменено 31 мая, 2012 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 31 мая, 2012 С 3 поздно сс1.7-1.8 уже тянетна 3 валит на 5 -6 умирает недостаток малое проходное сечение выпуска .вообще мотор становиться удобный для езды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 31 мая, 2012 да именно в таком виде при избытке в 0.5 очень удобный мотор !!!только выпускной от турбодизеля 514.3 дохловат . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 31 мая, 2012 да именно в таком виде при избытке в 0.5 очень удобный мотор !!!только выпускной от турбодизеля 514.3 дохловат .других то небывает,попробуй сам сварить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 31 мая, 2012 новый е3 здраво подходит проставку под ткр самопальную делать нормальный вариант для бюджетного .и полнлстью варить равнодлинный из нержи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 31 мая, 2012 новый е3 здраво подходит проставку под ткр самопальную делать нормальный вариант для бюджетного .и полнлстью варить равнодлинный из нержиа проставку для трк и на штатный колектор можно приделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 1 июня, 2012 Здравствуйте .Посмотрел цены у нас в деревне , коллектор 3500 , трк 15500 - в принципе то не так дорого , по установке всего впуска и турбины вопросов в принципе не возникает . Возникают вопросы по голове и системе управления . Собственно вопросы :1 - Что конкретно надо делать с головой ( если можно по пальцам как для дурака , если шлифовать , то насколько ( в гараже валяется шлифованная на 0.9 мм ГБЦ ))2 - Что конкретно делать с системой управления ? Как я понял микас 7.1 можно смело выкидывать ? Какой использовать ДМРВ ; или ДМРВ нужно выкидывать и ставить ДАД ? Если можно опять таки как для дурака по типу : микас выкидывать , покупать январь номер такой то , к нему дад номер каталожный такой то , к нему проводку номер такую то . Смогу ли я самостоятельно настроить ЭБУ или лучше обращаться к диагностам ?3 - Что делать с втулками шатунов ? надо ли их перевтуливать на целиковые втулки ? Заранее благодарен Вам за ответы и за тему . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 1 июня, 2012 найди турбоинженеринг в Москве посмотри у них цены .если найдешь кто отстроит на микасе оставляй микас вообще найди кто будет отстраивать и на каком эбу с ним(в постройке турбомотора это самое главное !!!) ДАД моторола МРХ 4250 тож в питере заказывал.http://jc-tech.ru/здесь не плохо расписано и много .степень сжатия делай не более 8.5 у меня 8.8 чуть меньше надо.на драйве есть постройка турбо змз на волге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 13 июня, 2012 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=39831 Обсуждения здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 22 июня, 2012 пробег 18000 http://fotki.yandex.ru/users/dddd61/view/649722/подача воздуха с клапаном БЛУ-ОФФ http://fotki.yandex.ru/users/dddd61/view/649723/сегодняшний вид подкапотного пространства мыть не пробовал жду пока обсыпется :rolleyes: http://fotki.yandex.ru/users/dddd61/view/649724/так организована подача и слив масла http://fotki.yandex.ru/users/dddd61/view/649725/интеркулер вид снизу http://fotki.yandex.ru/users/dddd61/view/649726/это результат последних 3-х дней работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) на зад думаешь нужны ресиверы?а интер как обдуваеться? Изменено 22 июня, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты