DDDD 4 Опубликовано 22 июня, 2012 РЕссиверы с обратными клапанами 2.5 мм дроссель не знаю надо или нет поставил впереди в бампере окно за ним диффузор из 10 литровой канистры четко стал по размеру ИК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 июня, 2012 Глеб ,а чего так низко машина ? Гружёная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 22 июня, 2012 давление мало накачал Пустая ! еще в боксе .когда фоткал тройник подтравливал утром поменял все нифтяк .накачал 1кг вродь ничего , обратно ехал качнул 1.5 поднялась по выше ехала по приятней .на рельсах получил пинка возможно 14 диаметра маловато для соедине5ния с рессивером пока оставлю так.Когда поднял давку на тех же рельсах уже не так пнуло .будем настраивать экспериментально.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 23 июня, 2012 Смотрю тоже особо не заморачивался с вопросом чем заткнуть отверстие в дросселе под шланг сапуна :lol: и что у тебя с регулятором холостого хода. Он какой-то другой или кажется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 28 июня, 2012 . компрессор с автоматом .клапана манометры для контроля и управления с панели сегодня закончилочень приличные результаты по плавности хода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 29 июня, 2012 каков бюджет установки пневмо назад? Чем победил прохождение рельс? Давлением или увеличил шланги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 30 июня, 2012 до 1.5-2 поднял давление пробой прошел машинка пошла очень красиво видно при малом давлении просто пробивало . подуху на больших кочках слк\егка подбрасывает не критично наверно изза 14 диаметра абсолютно не напрягает пока только позитифф загружусь увижу ,что да как .при грузе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 4 июля, 2012 это ни с какими рессорами не сравнится ищем пневму вперед.!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) загрузил 2400 кг проехал 250 верст давление в подушках 3.8-4 поднимаются и опускаются с таким грузом. после разделения сторон крены стали меньше (прикольно смотреть как в поворотах меняется давление в контурах)стабилизатор поперечной устойчивости... уговорили купить... .буду брать . Изменено 7 августа, 2012 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) ... уговорили купить... .буду брать .Глеб вот такой бери он непосредственно к раме крепится. Изменено 7 августа, 2012 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 4 апреля, 2013 провел замер на волговской коробке (привод стрелки "Газель") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 7 апреля, 2013 еще бы навигатор , со скоростью :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) я думал об этом позже зарисуютам и дорогу видно будет а то кричат колесо поднял на домкрате ...:) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Ситуевина такая мой новигатыр запаздывает на несколько секунд проверять им не вариантВолговская коробка развалилась по простой причине разогнулись вилки включения передачя когда делал ревизию коробке поменял подшипники и вилки убрал старые поставил с сухарями нового образцаприкупил газовские в местном магазине разогнулись --сухари выпали-- 3-4 передача--(4-я осталась включенной так и добирался домой)раскидал -- причину установил ---достал старые вилки из старой коробки поменял все прошло Изменено 10 июля, 2013 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 10 июля, 2013 Никогда не было доверия вилкам нового образца, но опять типа кпп работает тише с ними. Сколько пробежал хоть? В апреле месяце одометр 1900 показывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 10 июля, 2013 Никогда не было доверия вилкам нового образца, но опять типа кпп работает тише с ними. Сколько пробежал хоть? В апреле месяце одометр 1900 показывал.РОДНОЙ спидометр завис на 170 пришлось поменять механизм на новый за все время пробег с турбиной составил 30ткм ...работает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 29 марта, 2016 Наконец-то дошли руки написать пробег 98000 на данном автомобиле за 5 лет прогнила заглушка (так и не понял причину )воды не было все заглушки менялись, остальные живые и даже блестят.заодно провел ревизию двигателю почистил клапана поменял сальнички клапанов подрезал степень сжатия (а то на газе плохом детонации прослушивались).поменял колечки (можно было не трогать ЦПГ в идеальном состоянии для 98ткм пробега)турбокомпрессор жив чего и всем желаетвсе что было "подтролено" за время постройки проекта не оправдалось коробка выдержала и работает ткр тоже прекрасно себя чувствует и не умер на 20-ой тыще пробега ,как обещали некоторые . надеюсь мой опыт будет полезен ,тем, кто сомневается строить или не строить турбо-мотор всем мира и добра . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 2 апреля, 2016 и хорошо поправил степень !!! на бензине цокот пропална 95!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 2 апреля, 2016 Как менял степень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты