Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Avgur

загорается лампа Check Engine на оборотах ровно и выше 3000

Рекомендуемые сообщения

Avgur

ДОброго времени суток!

порылся в нете, так и не нашел ничего про лампу на таких оборотах.

двиг.406 (карб.), микас 7.1, при диагностике - ошибок, кроме 62,63 (питание ЭБУ, вроде) ничего нет.

поменял датчик детонации, и кажется, после этого начала гореть лама диагностики на оборотах от 3000. (но точо не знаю, может замена датчика и не причина вовсе)

хоть на месте, хоть в движении (при разгоне на любой передаче). и тухнет, соответственно как только стрелка тахометра падает за 3000

что это?

превышение максимально допустимых оборотов к/вала? (первое что в глову лезет, возможно по не знанию -) )

или ...?

 

полгода до этого ездил - не загоралась ниразу. до 4000-4500 оборотов доводил, но лампа "молчала" ,а сейчас так...

смущен...

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

Ошибку чем искал?

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avgur
Ошибку чем искал?

 

62-63 - при замыкании контактов на диагностич. разьеме - по лампе...

БК в наличии не имеется, поэтому вопрос здесь и задаю.

Изменено пользователем Avgur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Avgur

Ошибок может быть несколько: наиболее частые датчик детонации превысил максимум:

- обороты двигателя превысили максимум

- что-то с ДАДом, точно не помню, но ошибка вылазит.

А если честно, то енто на кофейной гуще гадать, или пальцем в небо тыкать. Проще на диагностику съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЭМЭН-2705

Поменяй датчик температуры!!! Тоже так было обороты за 3000 загорается, сбрасываеш тухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

У нас было похожее на соболе с 406 карб. Правда с древним Микасом. Доходило до 3000, загоралась лампа и дальше дёргалась, но больше не разгонялась. Диагностика показывала, что на 3000 резко исчезали обороты до нуля. кидали и датчики и другое. Даже комп меняли. Другой компьютер не определился. Мучались мучались и заменили проводку. Всё пропало и не появляется. Так, что может быть всё что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Дед, а про датчик скорости чего не упомянул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avgur

спасибо, за варианты.

как руки дойдут, а ноги распустятся, так поищу еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Дед, а про датчик скорости чего не упомянул?

У него двигло карбовое, а там ДС механический. ДС работает только на инжекторах и с электрическим (импульсным) датчиком скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

ded

Не знал, что на 406-х механика стоит. В смысле не лазил в то место не разу с 406м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avgur

поставил обратно старый датчик детонации - лампа перестала загораться.

то ли купленный датчик (бошевский) некорректно работает, может на другое расчитан (таблицы соотвествия не смотрел, покупал в магазине просто для газели 406).

а может он наоборот исправный и есть какая-то ошибка после 3000, а старый датчик этого не показывает...

но по крайней мере двигатель абсолютно одинаково (по ощущениям) работает что с тем, что с тем датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mezenov

Прокапиталил двигатель, пришлось крутить и немного повернуть датчик детонации и теперь у меня такая же проблема, только 3000 сразу чек выскакивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

на карбовых чек загорается из за клапана ПХХ, НО на оборотах от 1000 до 2000тысяч. Ошибка 198, система самодиагностики ее не выдает, только с подключенным компом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Парни такая же проблема Чек горит и гаснет на 3000т и гаснет выше.На стоячей машине !Мотор инжектор.Датчик температуры как может повлеять!!??Мужики кто решил эту проблему подскажите!!!!Что делать!!!!!

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Splav61, датчик детонации это, отверни протри приверни если менял, если нет меняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

так я его вообще отключал тоже самое!??!!Или это как раз доказывает что он не рабочий...

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

значит не рабочий. они в магазине новые не рабочие продаются. отверни его протри. проверяется мультиметром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

значит не рабочий. они в магазине новые не рабочие продаются. отверни его протри. проверяется мультиметром

Подскажи как мультиметром померить!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Может для начала ошибочку узнать. После 3 тыс. может и по ДПКВ ошибки вылазить, например из-за кривых зубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acronis

Такая же ситуация, 3000 моргает чек (не горит) вырубает 2 цилиндра, машина глохнет. Встаешь, заводишь все в норме. Диагностика ничего не показала (диагностировал в трех сервисах) ТУПИК??? Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Такая же ситуация, 3000 моргает чек (не горит) вырубает 2 цилиндра, машина глохнет. Встаешь, заводишь все в норме. Диагностика ничего не показала (диагностировал в трех сервисах) ТУПИК??? Y

БК должен показать. и в сервисах нужно онлайн диагностировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Такая же ситуация, 3000 моргает чек (не горит) вырубает 2 цилиндра, машина глохнет. Встаешь, заводишь все в норме. Диагностика ничего не показала (диагностировал в трех сервисах) ТУПИК??? Y

Дрыгатель какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acronis

ДВС 4063 карб все датчики заменены и проверены( снимал с другой рабочей машины ), а также ВП провода, катушки и свечи результат нулевой, бывает при запуске если педаль газа нажать вырубает 2 цылиндра или при 3000 об. Напруга отличная 14 в. может мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

А я думал только у меня такой косяк с чеком на 3000 об. Подключенный
ноут показывает неисправность второго датчика детонации. менял тот
который на блоке у забора ОЖ на печку. Ничего не изменилось :(

efim_tula! А что ты говорил про тест мультиметром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

А я решил проблему с загоранием чека! Сначало заметил что если ударить по панели то чек загоритьсяи потухнет!!окозалась лампачка чека сама глючила.На бортавик выбивало 2 ошибки 181 182.Поменял лампочку и красота ошибок нет...

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...