Avgur 4 Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) ДОброго времени суток!порылся в нете, так и не нашел ничего про лампу на таких оборотах.двиг.406 (карб.), микас 7.1, при диагностике - ошибок, кроме 62,63 (питание ЭБУ, вроде) ничего нет.поменял датчик детонации, и кажется, после этого начала гореть лама диагностики на оборотах от 3000. (но точо не знаю, может замена датчика и не причина вовсе)хоть на месте, хоть в движении (при разгоне на любой передаче). и тухнет, соответственно как только стрелка тахометра падает за 3000что это?превышение максимально допустимых оборотов к/вала? (первое что в глову лезет, возможно по не знанию -) )или ...? полгода до этого ездил - не загоралась ниразу. до 4000-4500 оборотов доводил, но лампа "молчала" ,а сейчас так...смущен... Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) Ошибку чем искал? Изменено 14 декабря, 2007 пользователем Артём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgur 4 Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) Ошибку чем искал? 62-63 - при замыкании контактов на диагностич. разьеме - по лампе...БК в наличии не имеется, поэтому вопрос здесь и задаю. Изменено 14 декабря, 2007 пользователем Avgur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 декабря, 2007 Avgur Ошибок может быть несколько: наиболее частые датчик детонации превысил максимум:- обороты двигателя превысили максимум- что-то с ДАДом, точно не помню, но ошибка вылазит.А если честно, то енто на кофейной гуще гадать, или пальцем в небо тыкать. Проще на диагностику съездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЭМЭН-2705 2 Опубликовано 17 декабря, 2007 Поменяй датчик температуры!!! Тоже так было обороты за 3000 загорается, сбрасываеш тухнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 17 декабря, 2007 У нас было похожее на соболе с 406 карб. Правда с древним Микасом. Доходило до 3000, загоралась лампа и дальше дёргалась, но больше не разгонялась. Диагностика показывала, что на 3000 резко исчезали обороты до нуля. кидали и датчики и другое. Даже комп меняли. Другой компьютер не определился. Мучались мучались и заменили проводку. Всё пропало и не появляется. Так, что может быть всё что угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 17 декабря, 2007 Дед, а про датчик скорости чего не упомянул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgur 4 Опубликовано 18 декабря, 2007 спасибо, за варианты.как руки дойдут, а ноги распустятся, так поищу еще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 декабря, 2007 Дед, а про датчик скорости чего не упомянул?У него двигло карбовое, а там ДС механический. ДС работает только на инжекторах и с электрическим (импульсным) датчиком скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 18 декабря, 2007 ded Не знал, что на 406-х механика стоит. В смысле не лазил в то место не разу с 406м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgur 4 Опубликовано 6 января, 2008 поставил обратно старый датчик детонации - лампа перестала загораться.то ли купленный датчик (бошевский) некорректно работает, может на другое расчитан (таблицы соотвествия не смотрел, покупал в магазине просто для газели 406).а может он наоборот исправный и есть какая-то ошибка после 3000, а старый датчик этого не показывает...но по крайней мере двигатель абсолютно одинаково (по ощущениям) работает что с тем, что с тем датчиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mezenov 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Прокапиталил двигатель, пришлось крутить и немного повернуть датчик детонации и теперь у меня такая же проблема, только 3000 сразу чек выскакивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 5 мая, 2012 на карбовых чек загорается из за клапана ПХХ, НО на оборотах от 1000 до 2000тысяч. Ошибка 198, система самодиагностики ее не выдает, только с подключенным компом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Парни такая же проблема Чек горит и гаснет на 3000т и гаснет выше.На стоячей машине !Мотор инжектор.Датчик температуры как может повлеять!!??Мужики кто решил эту проблему подскажите!!!!Что делать!!!!! Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 11 апреля, 2013 Splav61, датчик детонации это, отверни протри приверни если менял, если нет меняй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) так я его вообще отключал тоже самое!??!!Или это как раз доказывает что он не рабочий... Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 11 апреля, 2013 значит не рабочий. они в магазине новые не рабочие продаются. отверни его протри. проверяется мультиметром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 12 апреля, 2013 значит не рабочий. они в магазине новые не рабочие продаются. отверни его протри. проверяется мультиметромПодскажи как мультиметром померить!!!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 апреля, 2013 Может для начала ошибочку узнать. После 3 тыс. может и по ДПКВ ошибки вылазить, например из-за кривых зубов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acronis 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Такая же ситуация, 3000 моргает чек (не горит) вырубает 2 цилиндра, машина глохнет. Встаешь, заводишь все в норме. Диагностика ничего не показала (диагностировал в трех сервисах) ТУПИК??? Y Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 19 апреля, 2013 Такая же ситуация, 3000 моргает чек (не горит) вырубает 2 цилиндра, машина глохнет. Встаешь, заводишь все в норме. Диагностика ничего не показала (диагностировал в трех сервисах) ТУПИК??? YБК должен показать. и в сервисах нужно онлайн диагностировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 апреля, 2013 Такая же ситуация, 3000 моргает чек (не горит) вырубает 2 цилиндра, машина глохнет. Встаешь, заводишь все в норме. Диагностика ничего не показала (диагностировал в трех сервисах) ТУПИК??? YДрыгатель какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acronis 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 ДВС 4063 карб все датчики заменены и проверены( снимал с другой рабочей машины ), а также ВП провода, катушки и свечи результат нулевой, бывает при запуске если педаль газа нажать вырубает 2 цылиндра или при 3000 об. Напруга отличная 14 в. может мозги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 22 апреля, 2013 А я думал только у меня такой косяк с чеком на 3000 об. Подключенныйноут показывает неисправность второго датчика детонации. менял тоткоторый на блоке у забора ОЖ на печку. Ничего не изменилось :(efim_tula! А что ты говорил про тест мультиметром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) А я решил проблему с загоранием чека! Сначало заметил что если ударить по панели то чек загоритьсяи потухнет!!окозалась лампачка чека сама глючила.На бортавик выбивало 2 ошибки 181 182.Поменял лампочку и красота ошибок нет... Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты