Toyota007 2 886 Опубликовано 12 апреля, 2011 вот это да, неплохой колхоз, другим бы так колхозить, а то цены задирают, а уровень ниже.Я себе у них диван раскладной заказывал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 апреля, 2011 Во какие зверьки бывают 6х6 http://oko-planet.su/ekstrim/ekstrimsovet/...chih-koles.html Дизельный! 750 не крутовато?Цена подвинута. Кому нужно реально звоните Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 17 апреля, 2011 Во какие зверьки бывают 6х6 http://oko-planet.su/ekstrim/ekstrimsovet/...chih-koles.htmlне хилая изба :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 апреля, 2011 не хилая избаИ не говори! Жаль прохода нет в кабину. Хотя теплей будет. Отделка конечно суперская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 5 Опубликовано 18 января, 2014 Здравствуйте!Довольно давно вертится в голове идея построить себе дом на колесах для поездок на север — Карелия, Кольский, и на восток — Урал и всё, что дальше. Сначала рассматривались совсем экстремальные варианты — ГАЗ-66, КаВЗ-39766, потом полноприводная ГАЗель, в итоге по случаю был приобретен вот такой аппарат — Chevrolet Silverado K3500на шасси которого всё и будет строиться. Длина рамы за кабиной — 3 метра, ширина рамы — 85 сантиметров, ширина моста — 2 метра 15 сантиметров, что вроде довольно похоже на ГАЗель. Полный привод. Хотел спросить совета по постройке собственно жилого модуля (3-4 человека, душ-туалет, миникухня) Может, у кого есть опыт подобных работ?В первой жизни машина была стандартной американской санитаркой, и ее родной будки теоретически должно было бы хватитьно, к сожалению, до меня она не дожила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 18 января, 2014 Ты бы фото будки выставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 5 Опубликовано 18 января, 2014 Будки нет, не вынесла российских условий, при снятии для приведения авто в порядок развалилась и была сдана в чермет. Еще до меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 18 января, 2014 засвети в чертежахчто предполагаешь построить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 5 Опубликовано 18 января, 2014 Наброски, какие были, на работе остались :(Ну пока в общих чертах: некая будка, установленная на раму, размеры: длина 300-330 см, ширина 215-220 см, высота (внутренняя) 180-190 см, возможно, альков длиной около 90 см, высота передней стенки (от основного пола до пола алькова) 105-110 см. Емкости под воду и ящики под хоз. нужды (генератор, газовый баллон, доп. бензобак) вполне можно повесить сбоку на раму. Прямой переход из кабины в кузов делать точно не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трезвый 0 Опубликовано 9 февраля, 2014 Kaiser: очень интересный проект. Буду очень рад увидеть результат. А что насчёт юридической чистоты подобных доработок? Потребует ли это каких-то переделок документов и сколько может стоить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 5 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Kaiser: очень интересный проект. Буду очень рад увидеть результат. А что насчёт юридической чистоты подобных доработок? Потребует ли это каких-то переделок документов и сколько может стоить?В конкретно моем случае без внесения изменений в ПТС не обойтись, т.к. во-первых, по документам машина — санитарка, во-вторых, в ПТСе кто-то умный на таможне написал 342 л.с., меня родные 230 гораздо больше устроят, по крайней мере в плане налогов.Последняя на данный момент задумка — установка алюминиевой бортовой платформы от Некста с последующей при необходимости установкой в нее жилого модуля. Модуль скорее всего будет делаться с под'емной крышей, т.к. высота в почти три метра — многовато.регистрировать авто как кемпер не хочу, вот это уже слишком проблемно выйдет на мой взгляд. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Kaiser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandros 44 Опубликовано 16 февраля, 2014 А нет смысла установить родной Сильверадовский кузов(пикапный),и когда надо ставить жилой модуль(фабричный),чем огород городить и с доками гемориться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 5 Опубликовано 17 февраля, 2014 А нет смысла установить родной Сильверадовский кузов(пикапный),и когда надо ставить жилой модуль(фабричный),чем огород городить и с доками гемориться ? - с доками всё равно гемориться - у пикапа и у шасси рамы разные. У меня как раз шасси, за кабиной прямая высокая рама. Да и не видел я на Сильверадах трехметровых кузовов штатных. А вот то, что по ширине рама совпадает с ГАЗелевской — удачное совпадение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandros 44 Опубликовано 17 февраля, 2014 Может тогда имеет смысл за основу взять автодом „Купава”,они на базе Газелей кемперы делают. У них на сайте рисунки(чертежи) есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 5 Опубликовано 17 февраля, 2014 Купава, если не путаю, строится на длиннобазной ГАЗели. Да и универсальности тогда не станет, а грузовичок в хозяйстве нужен иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandros 44 Опубликовано 17 февраля, 2014 Я имел ввиду планировку. Тоже сначала думал мутить из цельнометалла,потом подумал и взял РЭМа. Сейчас коплю на модуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты