Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

радиатор на масло???

Рекомендуемые сообщения

вангазыч

Всем привет, подскажите есть ли смысл на 4021 мотор ставить радиатора охлаждения масла?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mogu4ev2010

За время сношения с несколькими 402ми и одним Умз-- 4215 пришел к выводу что масляный радиатор смысла особого не имеет. Прошлым летом умз с нормальным термостатом и откровенно паршивым радиатором не делал попыток перегреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну хуже то точно не будет....Только лучше ! Дерзай ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kulyaba

Поставить можно, лишним точно не будит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex680

масляный радиатор был выкинут практически с новья и нормально даже на юге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Ну хуже то точно не будет....Только лучше ! Дерзай ..

Почему же не будет то? на 402 движке? И так давления масла без запасика, у половины на горячую на ХХ лампочка горит, теперь и на холодную будет. Автор в Карелии живет, там жары - 2 надели раз в 3 года. На изначально слабофорсированном движке масляный радиатор не нужен! При использовании нормального масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
масляный радиатор был выкинут практически с новья и нормально даже на юге.

Кстати на юге нашей страны он больше нужен чем на севере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Всем привет, подскажите есть ли смысл на 4021 мотор ставить радиатора охлаждения масла?

Масляный радиатор нужен, но не то извращение, что ставится на заводе. Это то и радиатором назвать сложнго. Не может быть кусок трубка (даже алюминиевой) выполнять роль радиатора. Ну и собственно о главном, если ставить радиатор, то от старого УАЗа или Волги ГАЗ-24. Эффект от радиатора проявляется только в трудных дорожных условиях (песок, грязь и когда буксуешь) и в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

А у меня такой вот вопрос:

Хочу поставить радиатор масляный, но не как бы сам радиатор, а большую в диаметре трубу. примерно 50-70 мм.

от этого давление масла не упадет? ведь магистраль сильно увеличится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А у меня такой вот вопрос:

Хочу поставить радиатор масляный, но не как бы сам радиатор, а большую в диаметре трубу. примерно 50-70 мм.

от этого давление масла не упадет? ведь магистраль сильно увеличится.

А смысл такой трубы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А у меня такой вот вопрос:

Хочу поставить радиатор масляный, но не как бы сам радиатор, а большую в диаметре трубу. примерно 50-70 мм.

от этого давление масла не упадет? ведь магистраль сильно увеличится.

При любом радиаторе давление падает на 1.0-1.5, а подача все равно в трубу будет маленькое, толку от нее не будет, а только лишнее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

А у меня такой вот вопрос:

Хочу поставить радиатор масляный, но не как бы сам радиатор, а большую в диаметре трубу. примерно 50-70 мм.

от этого давление масла не упадет? ведь магистраль сильно увеличится.

Давление упадёт, труба сталь? (да даже если и медь), какая там теплоотдача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ога. собственно я так и думал.

Хочу чуть схитрить: сделать себе масляный радиатор ИЗ ПОЛОТЕНЦАСУШИЛКИ. труба хромированая буквой u.

данную трубу хотел установить впереди бампера, а для снятия бампера уж лучше врезать ее в бампер. одну эту трубу поставить возле правой фары,если смотреть на авто, другую для симметрии возле левой фары.

 

Но так как давление упадет, думаю тогда пустить по этой трубе металлическую трубку с масло, а по самой трубе пустить тосол. И главное чтобы потоки у них были разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

К чему все эти усложнения с КПД близким к нулю. Сушилки эти фольга и от вибраций в машине долго не прослужат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Ога. собственно я так и думал.

Хочу чуть схитрить: сделать себе масляный радиатор ИЗ ПОЛОТЕНЦАСУШИЛКИ. труба хромированая буквой u.

данную трубу хотел установить впереди бампера, а для снятия бампера уж лучше врезать ее в бампер. одну эту трубу поставить возле правой фары,если смотреть на авто, другую для симметрии возле левой фары.

 

Но так как давление упадет, думаю тогда пустить по этой трубе металлическую трубку с масло, а по самой трубе пустить тосол. И главное чтобы потоки у них были разные.

по моему это мартышкие труд,как писали выше,легче и лучше поставить от старого уаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ну почему же сразу про мартышку вспоминаем?!

Во первых это эстетика. Видел такой на фольцвагене транспортере. Получается типа как из бампера выходит хром. труба и обратно заходит в нижней его части.

 

Во вторых хороший теплообменник получится. Машина и прогреваться быстрее будет и в тоже время температура масла будет всегда в пределах нормы.

 

Ну и в третих летом охлаждение двигателя дополнительное.

 

Будет возможность и лишние деньги, я наверное заморочусь над этим.

 

А так я могу радиатор купить масляный от спортивного мотоцикла б/у за 1 тыс. рублей и поставить. Он как радиатор печки авто с выходами под шланги для тормозов. У меня такой стоит на моем Кавасаки. Вверху радиатор для антифриза, и под ним маленький радиатор для масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp

acd8a2u-960.jpg

 

56d8a2u-960.jpg

 

Без резиновых шлангов . Все соединения медными трубками .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

acd8a2u-960.jpg

 

56d8a2u-960.jpg

 

Без резиновых шлангов . Все соединения медными трубками .

А подробнее можно (схему)?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

на всех своих машинах(Газель) выкинул масл. радиаторы

живу на юге а давление на горячую в любое время года 2.5 на холодную троечка стабильно

вернуть на место подобное авно нет желания так-как доволен нынешним результатом

а то-что подобное изобретение трудно назвать радиатором это + 1000000

ИМХО по вышеизложенному

и изобретать (лисапед который изобрели очень давно) то-что понизит давление не вижу смысла(опять-же ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

радиатор масляный это устройство требующее внимания

естественно проще его выкинуть чем следить за ним, другое дело водительское кресло ,его люди зачем то меняют на другое более улучшенное,но не выкидывают !

конечно с родным радиатором смысла особого нету в охлаждении,но с нормальным у меня давление сильно падает на хх, и на 0.3 кг при езде -3 тыс оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

водительское кресло это комфорт личный

а маслянный радиатор ни как не относится к личному комфорту

другими словами: бараньи яйца и северное сияние нельзя сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

водительское кресло это комфорт личный

а маслянный радиатор ни как не относится к личному комфорту

другими словами: бараньи яйца и северное сияние нельзя сравнить

да ты правильно понял

практически каждый водитель различит хорошее сидение от плохого,но практический никто не поймет насколько комфортно мотору с каким либо радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

действительно масляной радиатор даже снижает комфорт водителю ,требуя лишнего внимания

а в работе он корректир скрытые процессы мотора,они никак внешне не видны

и влияют на полный ресурс мотора,некоторые даже не задумываются об этом,так как работают временно

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

комфорт мотора понять и определить можно глядя на панель приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артёма

Добавлю своё мнение. Масло в радиатор должен загонять отдельный насос (ЗИЛ 130) или пзбыток давления прогоняется. Но все это должен регулировать пермостат. В 405м моторе хорошая задумка охлождения масло но увы не работает. Я сам живу на Юге нашей страны,летом бывает до +42, без масляного радиатора хорошо сабя чувствуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...