BARS 218 Опубликовано 20 ноября, 2012 без масляного радиатора хорошо сабя чувствуем.зачот южанампример другим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 20 ноября, 2012 комфорт мотора понять и определить можно глядя на панель приборовв принципе да по двум датчикам температуры и давления масла,они у меня есть нужно переименовать темурадиатор для южан и водителей :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 20 ноября, 2012 нужно переименовать темуя польщён :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 20 ноября, 2012 комфорт мотора понять и определить можно глядя на панель приборовкакие датчики у тебя есть?%относящиеся к маслу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 20 ноября, 2012 какие датчики у тебя есть?и стрелка и лампа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 20 ноября, 2012 и стрелка и лампавот в принципе все так смотрят на стрелку которая кажет давление с точностью до бесконечности и утверждают об необходимости радиатор на маслоа то что радиатор снижает температуру масла никто не понимает,это космос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 20 ноября, 2012 а то что радиатор снижает температуру масла никто не понимает,это космосо как а я и не подумал :Dда ладно не злись . каждый из нас здесь находящийся останется при своём мнениии любой из нас решит для себя нужно ему это или нетбез обид ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 20 ноября, 2012 о как а я и не подумал :Dда ладно не злись . каждый из нас здесь находящийся останется при своём мнениии любой из нас решит для себя нужно ему это или нетбез обид ?какие обиды,это просто форуместь люди которых я убедил в необходимости,так что не каждый :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 20 ноября, 2012 Добавлю своё мнение. Масло в радиатор должен загонять отдельный насос (ЗИЛ 130) или пзбыток давления прогоняется. Но все это должен регулировать пермостат. В 405м моторе хорошая задумка охлождения масло но увы не работает. Я сам живу на Юге нашей страны,летом бывает до +42, без масляного радиатора хорошо сабя чувствуем. Давайте с вами проведём эксперимент . Он совсем не сложный .Установим механический манометр давления масла ( не обязательно конечно , но для чистоты эксперимента ) .Зальём нового масла ( при очередной смене масла конечно ) . Прогреем двигатель до рабочей температуры , выставим стабильные обороты ХХ и замерим давление масла .Условимся делать такую операцию каждую тысячу км , и результаты запишем в таблицу . ( вплоть до очередной смены масла ) Потом тоже самое сделаем при нормальном ( не стандартном ) масляном радиаторе . Потом сравним две таблицы . К удивлению скептиков - вы обнаружите разницу в скорости падения давления масла в зависимости от километража пробега . Какие отсюда можно сделать логические выводы ? Мало портится со временем и теряет свои свойства . С масляным радиатором масло портится медленнее . С масляным радиатором мотор дольше работает на менее испорченном масле . Дальше выводы делайте сами . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 ноября, 2012 ..........Дальше выводы делайте сами . Это очень сложно...умение делать выводы.Если умеешь ,то сможешь почти всё! ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 ноября, 2012 Давайте с вами проведём эксперимент . Он совсем не сложный .Установим механический манометр давления масла ( не обязательно конечно , но для чистоты эксперимента ) .Зальём нового масла ( при очередной смене масла конечно ) . Прогреем двигатель до рабочей температуры , выставим стабильные обороты ХХ и замерим давление масла .Условимся делать такую операцию каждую тысячу км , и результаты запишем в таблицу . ( вплоть до очередной смены масла ) Потом тоже самое сделаем при нормальном ( не стандартном ) масляном радиаторе . Потом сравним две таблицы . К удивлению скептиков - вы обнаружите разницу в скорости падения давления масла в зависимости от километража пробега . Какие отсюда можно сделать логические выводы ?Мало портится со временем и теряет свои свойства . С масляным радиатором масло портится медленнее . С масляным радиатором мотор дольше работает на менее испорченном масле . Дальше выводы делайте сами . В принципе все это верно. Эта истина не нова - масло быстро теряет свои свойства (срабатываются присадки) именно от высокой температуры. Но тема то про особый радиатор, а вот в нем то можно засомневаться (по причине большого объема). Давно уже используются в практике просто хорошие масляные радиаторы (заводское извращение не в счет). У меня, например стоит аллюминиевый с нормальными сотами от ГАЗ-24. Со своими задачами справляется в разы лучше заводского. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 20 ноября, 2012 В принципе все это верно. Эта истина не нова - масло быстро теряет свои свойства (срабатываются присадки) именно от высокой температуры. Но тема то про особый радиатор, а вот в нем то можно засомневаться (по причине большого объема). Давно уже используются в практике просто хорошие масляные радиаторы (заводское извращение не в счет). У меня, например стоит аллюминиевый с нормальными сотами от ГАЗ-24. Со своими задачами справляется в разы лучше заводского. Про заводскую пародию тут речи вообще не идёт . Нужен именно нормальный масляный радиатор . У меня аллюминевый с АКПП опеля . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 20 ноября, 2012 А на машинах с квадратными фарами масл.радиатор вообще был с завода? Я и так смотрю, и этак - ну некуда его там прилепить, узко. И еще, 402му мотору, на мой взгляд, глубоко похрен на качество масла, а иногда и на его наличие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 ноября, 2012 ... Я и так смотрю, и этак - ну некуда его там прилепить, узко.Там ведь ещё целое "подмашимье" есть вернись на первую страницу пост %17 фотка...посмотри ,где радиатор ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 20 ноября, 2012 Там ведь ещё целое "подмашимье" есть вернись на первую страницу пост %17 фотка...посмотри ,где радиатор ?!А, вот оно как там.. Ну мне лично все равно там место не очень понравилось, радиатор изговнякается быстро (толку-то от грязного?), высок шанс словить камень из-под себя же. Я б под аккумулятор поставил, наверное. Обдув хуже, правда, но тож можно чего-нить придумать.А трубки вот здорово сделаны.Еще на фото 406й двиг походу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 20 ноября, 2012 Мало портится со временем и теряет свои свойства смотря через какой пробег менять масло и прочие расходники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 20 ноября, 2012 смотря через какой пробег менять масло и прочие расходникиВы не поленитесь , проведите эксперимент , который я описывал . Для чистоты эксперимента замеры делайте в конце рабочего дня , чтобы двигатель долго работал до замера ( чтобы температура масла всегда была одинаково высокой ) и сами во всём убедитесь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 20 ноября, 2012 Вы не поленитесь , проведите эксперимент , который я описывал .извини братец но я не ленивыйпоэтому в конце рабочего дня имею желания уделить внимание семьея уже написал что доволен результатами давления без радиаторада и масло меняю каждые 10000 и падения давления нет от замены до заменытем более авто ставят водилы у себя дома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 20 ноября, 2012 извини братец но я не ленивыйпоэтому в конце рабочего дня имею желания уделить внимание семьея уже написал что доволен результатами давления без радиаторада и масло меняю каждые 10000 и падения давления нет от замены до заменытем более авто ставят водилы у себя домаВы не только ленивый , вы еще и невежественный . Только невежественный человек может в конце спора заявить такое -) удачи в удилении внимания в семье . Вам надо зарегистрироваться на каком-нибудь форуме про уделение внимания семье и общаться там . Таким как вы не место на техническом форуме . Удачи . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 21 ноября, 2012 Попробую началь издалека. Все наверняка замечали, что примерно при равных условиях эксплуатации у одних двигатели выхаживают 500 тыс. и более до полного капремонта, а другие капиталят в 200-300 тыс. А причина проста и заключается (в основном конечно) в нормальной работе всего двух систем (смазки и охлаждения). Что касается системы смазки напомню, что при рабочей температуре двигателя 85-90 градусов - температура гильз, поршней, нижней части ГБЦ далеко за 100 градусов. А там везде работает масло. Как вы думаете, какой главный враг масла (многие думают что пробег, качество производителя, износ поршневой и т.д.). А главный враг масла это высокая температура. Например пару раз перегрев двигатель надо менять масло - оно уже не работает, а только не дает заклинить двигателю. При сильном нагреве масло быстро окисляется и теряет свои свойства. Собственно для этого и служит масляный радиатор. Это конечно не значит, что масляный радиатор эффективен всегда (для того и существуют краны на старых двигателях и термоклапаны на новых), но его присутствие (конечно в нормальном виде) однозначно продляет жизнь двигателю. Если у кого есть желание почитать побольше про масляный радиатор, то Вам сюда http://www.cstore.ru/stati/maslyanyy_radiator_-_dopolnitelnaya_zaschita_dvigatelya.html 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 21 ноября, 2012 Вам надо зарегистрироваться на каком-нибудь форуме про уделение внимания семье и общаться там . Таким как вы не место на техническом форуме .это мне решать где общаться , а где регистрироватьсяи в вышеизложенном высказал своё мнение а не навязывал Всем сделать так-жеи при этом адекватно воспринял твоё предложениеа небуду пробовать только потому-что(ещё раз повторяю) и так доволен давлением масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 21 ноября, 2012 это мне решать где общаться , а где регистрироватьсяи в вышеизложенном высказал своё мнение а не навязывал Всем сделать так-жеи при этом адекватно воспринял твоё предложениеа небуду пробовать только потому-что(ещё раз повторяю) и так доволен давлением масла Вот идёт спор людей . Каждый в споре приводит какие-то аргументы , возражает , приводит контр-аргументы . Когда факты ставят одну из сторон в тупик - достойные люди говорят - " да вы знаете , вы оказывается были правы , спасибо за дискуссию , мне с вами было очень приятно общаться " ... А вот невежды в конце - они никогда не признают своей неправоты - они обычно пишут - " я всё равно прав ! Мне некогда доказывать вам дуракам , что я прав , я лучше с семьёй посижу , но вы все неправы , а я всё равно прав , потому что меня всё устраивает и поэтому я прав " Это касательно культуры ведения диалога . А что касательно масляного радиатора - то вы ничего не поняли из моих сообщений .Попробую вам всё-таки разжевать . Давление вас может и устраивать . Дело в другом ...Масло теряет свои качества .То есть условно говоря , если вы залили в двигатель фирменное масло ( к примеру эссо 10-40 ) , то через 5000 пробега там будет по качеству уже не эссо , а какой-нибудь лукойл , а через 10000 - там уже будет по качеству волгаойл . При всех трёх маслах - давление будет вас устраивать , но ваш двигатель устраивает масло эссо , а никак не ВОЛГАойл - в которое оно превратится .Масляный радиатор помогает не терять маслу своих качеств чуть дольше , то есть двигатель будет работать именно на эссо дольше времени . Надеюсь понятно объяснил . Удачи в проведении времени с семьёй ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 054 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Пробег 400 тыс км, все вкладыши, коленвал родные, поршневая то же. Езжу без радиатора тысяч со 100. Заливаю Лукойл полусинь 10-40 и 5-40 (зимой) меняю раз в 13-17 тыс км , правда доливаю много, грамм 300 на 1000км( аля ауди). Сразу на новом авто переделал вентилятор охлаждения по типу ЗМЗ4063 - постоянно крутится , ну и защита двигателя давно выкинута..Да, забыл - езжу на метане, масло светлое на щупе даже после 15 тыс км пробега. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 21 ноября, 2012 Вы все правы, только с поправкой. Масло маслу рознь. Минералке нужен радиатор. Полусинтетике туда-сюда. А синдетике он навряд ли поможет или навредит. Почитайте анататации к маслам. Минеральные масла могут ходить до 15000км. Полусинтетика до 25000км. Синететика до 50000км. Но на машинах у которых стоит датчик загрязнения масла(крутые Ауди БМВ Мерседес) По факту срабатывания датчика масла. На автобане сработает через 5000км. А на нашем просёлке как повезёт. Кстати такой датчик несложно изготовить на 402дв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 ноября, 2012 Вы все правы, только с поправкой. Масло маслу рознь. Минералке нужен радиатор. Полусинтетике туда-сюда. А синдетике он навряд ли поможет или навредит. Почитайте анататации к маслам. Минеральные масла могут ходить до 15000км. Полусинтетика до 25000км. Синететика до 50000км. Но на машинах у которых стоит датчик загрязнения масла(крутые Ауди БМВ Мерседес) По факту срабатывания датчика масла. На автобане сработает через 5000км. А на нашем просёлке как повезёт. Кстати такой датчик несложно изготовить на 402дв.Что за датчик???Первый раз слышу о таком.Даже на немцах не видел не разу,в компах забивается регламентный пробег,от ТО,до ТО,после которого при каждом пуске двигателя появляеться напоминание об ТО.Но,что бы он анализировал загрязненность масла..Вот здесь по подробней.А то я может быть уже устарел??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты