Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

радиатор на масло???

Рекомендуемые сообщения

Vic123

Что за датчик???Первый раз слышу о таком.Даже на немцах не видел не разу,в компах забивается регламентный пробег,от ТО,до ТО,после которого при каждом пуске двигателя появляеться напоминание об ТО.Но,что бы он анализировал загрязненность масла..Вот здесь по подробней.А то я может быть уже устарел???

По-моему это старая система. Тестируется сопротивление масла, кажись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Что за датчик???Первый раз слышу о таком.Даже на немцах не видел не разу,в компах забивается регламентный пробег,от ТО,до ТО,после которого при каждом пуске двигателя появляеться напоминание об ТО.Но,что бы он анализировал загрязненность масла..Вот здесь по подробней.А то я может быть уже устарел???

Немецкий незнаю как устроен. Читал о нём в журнале "За Рулём" Самодельный всё просто. Фильт забивется. открывается перепускной клапан, косается контакта,на панели приборов загорается лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вы все правы, только с поправкой. Масло маслу рознь...

Не зависимо от то какое масло...его работоспособность измеряется наличием или отсутствием давления..так? Так! так вот на любом масле при наличии радиатора (норм радиатора) давление выше.Чего тут спорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Не зависимо от то какое масло...его работоспособность измеряется наличием или отсутствием давления..так? Так! так вот на любом масле при наличии радиатора (норм радиатора) давление выше.Чего тут спорить?

Минералка разжижается ,остужаем давление повышается. Синтетика не разжижается, не открываем масленный кран,нет потерь на радиатор. давление ещё выше. (Проверенно опытным путём.) Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Если масло - качественная синтетика и давление масла есть, то смысла в радиаторе не вижу. Ну, выше давление на кило- другой, что это изменит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если масло - качественная синтетика и давление масла есть, то смысла в радиаторе не вижу. Ну, выше давление на кило- другой, что это изменит?

Совершенно верно , радиатор нужен дешовому маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Если масло - качественная синтетика и давление масла есть, то смысла в радиаторе не вижу. Ну, выше давление на кило- другой, что это изменит?

Что это значит? ГБЦ огромная ,ёмкость канало большая...как уж на очко не боротся...вы все такие парни с железными нервами...у меня падает на пол очка...я сокращаюсь уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На предыдущем авто с ЗМЗ4063 не было с завода радиатора - проехал без ремонта мотора 300 тыс км и продал, человек ещё 150 проехал потом без ремонта, а возможно и больше, так как я его потом не встречал.

То же Лукойл и метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Если масло - качественная синтетика и давление масла есть, то смысла в радиаторе не вижу. Ну, выше давление на кило- другой, что это изменит?

Если сравнить обычное минеральное масло 15W-40 и дорогую синтетику 0W-40 или 5W-40, то на горячую (при рабочей температуре двигателя) вязкость всех этих масел будет абсолютно эдентична. А значит и давление будет тоже одинаковым.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Что это значит? ГБЦ огромная ,ёмкость канало большая...как уж на очко не боротся...вы все такие парни с железными нервами...у меня падает на пол очка...я сокращаюсь уже!

После пробега ,падение давления масла говорит часто о загрязнении фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если сравнить обычное минеральное масло 15W-40 и дорогую синтетику 0W-40 или 5W-40, то на горячую (при рабочей температуре двигателя) вязкость всех этих масел будет абсолютно эдентична. А значит и давление будет тоже одинаковым.

Это на новом масле. А после пробега 8000км. минералка в холодном состоянии (-30) сильно загустеет от исходного параметра. А на горячую будет сильно разжижатся. Синтетика практически не изменит своих свойств.(По матерьялам журнала "За Рулём"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

То же Лукойл и метан.

Алексей, немного не по теме - ГБЦ была родная?

Предположение - метан -> износ седел -> замена ГБЦ -> с новой ГБЦ давление масла выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что это значит? ГБЦ огромная ,ёмкость канало большая...как уж на очко не боротся...вы все такие парни с железными нервами...у меня падает на пол очка...я сокращаюсь уже!

Прибор у меня показывает то 2, то 3,5 - давно забил на него . Не горит лампочка на ХХ и хорошо. Компенсаторы то же все родные и распреды, ГБЦ второй раз поменял на перебранную из запасников(метан)

 

 

Алексей, немного не по теме - ГБЦ была родная?

Предположение - метан -> износ седел -> замена ГБЦ -> с новой ГБЦ давление масла выше.

Менял на том авто два раза ГБЦ - на 160 и на 280 тыс км. Покупал новые ГБЦ. Разницы в давлении не замечал после установки новой ГБЦ

 

Давление должно волновать любителей ездить внатяг на низких оборотах мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Это на новом масле. А после пробега 8000км. минералка в холодном состоянии (-30) сильно загустеет от исходного параметра. А на горячую будет сильно разжижатся. Синтетика практически не изменит своих свойств.(По матерьялам журнала "За Рулём"

Не согласен в принципе. На холодную минералка конечно более вязкая, спору нет. Но вот вязкость на горячую это жесткий параметр для любого масла (и минерального и синтетического). Собственно потому масла и имеют индексы вязкости на горячую 20, 30, 40, 50 и даже 60. Для этого в маслах (любых) и присутствуют присадки. Отличие синтетики только в вязкости на холодную и присадках, улучшающих стабильность масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Не согласен в принципе. На холодную минералка конечно более вязкая, спору нет. Но вот вязкость на горячую это жесткий параметр для любого масла (и минерального и синтетического). Собственно потому масла и имеют индексы вязкости на горячую 20, 30, 40, 50 и даже 60. Для этого в маслах (любых) и присутствуют присадки. Отличие синтетики только в вязкости на холодную и присадках, улучшающих стабильность масла.

И я про присадки. Когда они вырабатываются-масло в двигателе меняют. В минералке они заканчиваются гораздо раньше чем мы думаем.(по страницам журнала за рулём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

И я про присадки. Когда они вырабатываются

А когда они вырабатываются - то куда деваются? (Интересуюсь для общего развития)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

А когда они вырабатываются - то куда деваются? (Интересуюсь для общего развития)

В любом масле есть:

- детергентно-диспергирующие присадки против нагара;

- антифрикционные, противоизносные и противозадирные против трения;

- антиокислительные против окисления;

- вязкостные, чтобы в мороз масло при рабочей температуре масло не становилось слишком жидким;

- депрессорные против застывания масла в мороз;

- противопенные, чтобы масло держало давление и не пенилось.

Все эти присадки расчитаны на эксплуатацию при температуре от -45 градусов до +100 градусов. И так как присадки состоят из кислот и щелочей, то при высокой температуре они превращаются в нейтральные соединения и перестают выполнять свои функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Немецкий незнаю как устроен. Читал о нём в журнале "За Рулём" Самодельный всё просто. Фильт забивется. открывается перепускной клапан, косается контакта,на панели приборов загорается лампочка.

По этой системе у тебя свежее масло на морозе сразу будет сигнализировать,а его загрезенении...По этому тупые иностранцы такое не поставят. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

На Камазе такой датчик в базе с завода идет.

 

Аlexq55, благодарю, познавательно. Реакция между присадками идет при высокой температуре, я так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

По этой системе у тебя свежее масло на морозе сразу будет сигнализировать,а его загрезенении...По этому тупые иностранцы такое не поставят. :lol:

Так и есть .На холодную горит минуты две. Но когда знаешь , фильтруешь информацию. На горячую загорается сначала на максимальной скорости за городом. (Наибольших оборотах) первый признак замены масла и фильтра. Если не заменить . Скорость на которой загорается контролька, ,снижается каждый день.(обороты). У (тупых) иностранцев, наверное эту информацию фильтрует БК. Для информации . На автоле лампочка загорается через 1500км. На уфимском SAE SF лампочка загоралась 8000км. SAE SG-10000км. SAE SH - 14000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На Камазе такой датчик в базе с завода идет.

 

Аlexq55, благодарю, познавательно. Реакция между присадками идет при высокой температуре, я так понял.

Совершенно верно. Высокая температура двигателя (выше рабочей) вредна для масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На Камазе такой датчик в базе с завода идет.

 

Аlexq55, благодарю, познавательно. Реакция между присадками идет при высокой температуре, я так понял.

Присадки всегда вырабатываются , после то го как на нём проехали несколько сот км. В масло попадают продукты на нагара и поцес пошол. Поэтому масло меняется раз год независимо от пробега. ( по страницам журнала за рулём )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

По этой системе у тебя свежее масло на морозе сразу будет сигнализировать,а его загрезенении...По этому тупые иностранцы такое не поставят. :lol:

Такие датчики действительно существуют. Я их наблюдал примерно еще 15 лет назад на БМВ-735 моего знакомого. Вот принцип их работы http://www.dbshina.ru/22-datchiki-kachestva-masla.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Совершенно верно. Высокая температура двигателя (выше рабочей) вредна для масла.

Любая температура ниже или выже рабочей ,вредна для масла.(и двигателя) На холодную вырабатываются одни присадки, на горячую другие. Но более дорогие синтетические масла переносят это легче. Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Любая температура ниже или выже рабочей ,вредна для масла.(и двигателя) На холодную вырабатываются одни присадки, на горячую другие.

Это несравнимые характеристики. На холодную двигатель работает считанные минуты в день, а на горячую может работать (и работает) десятки часов в сутки. Так что сравнивать некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...