Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

радиатор на масло???

Рекомендуемые сообщения

BARS

без масляного радиатора хорошо сабя чувствуем.

зачот южанам

пример другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

комфорт мотора понять и определить можно глядя на панель приборов

в принципе да по двум датчикам температуры и давления масла,они у меня есть

 

нужно переименовать тему

радиатор для южан и водителей :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

нужно переименовать тему

я польщён :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

комфорт мотора понять и определить можно глядя на панель приборов

какие датчики у тебя есть?%относящиеся к маслу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

какие датчики у тебя есть?

и стрелка и лампа
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

и стрелка и лампа

вот в принципе все так смотрят на стрелку которая кажет давление с точностью до бесконечности и утверждают об необходимости радиатор на масло

а то что радиатор снижает температуру масла никто не понимает,это космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

а то что радиатор снижает температуру масла никто не понимает,это космос

о как а я и не подумал :D

да ладно не злись . каждый из нас здесь находящийся останется при своём мнении

и любой из нас решит для себя нужно ему это или нет

без обид ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

о как а я и не подумал :D

да ладно не злись . каждый из нас здесь находящийся останется при своём мнении

и любой из нас решит для себя нужно ему это или нет

без обид ?

какие обиды,это просто форум

есть люди которых я убедил в необходимости,так что не каждый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp

Добавлю своё мнение. Масло в радиатор должен загонять отдельный насос (ЗИЛ 130) или пзбыток давления прогоняется. Но все это должен регулировать пермостат. В 405м моторе хорошая задумка охлождения масло но увы не работает. Я сам живу на Юге нашей страны,летом бывает до +42, без масляного радиатора хорошо сабя чувствуем.

 

Давайте с вами проведём эксперимент . Он совсем не сложный .

Установим механический манометр давления масла ( не обязательно конечно , но для чистоты эксперимента ) .

Зальём нового масла ( при очередной смене масла конечно ) . Прогреем двигатель до рабочей температуры , выставим стабильные обороты ХХ и замерим давление масла .

Условимся делать такую операцию каждую тысячу км , и результаты запишем в таблицу . ( вплоть до очередной смены масла )

 

Потом тоже самое сделаем при нормальном ( не стандартном ) масляном радиаторе .

 

Потом сравним две таблицы .

 

К удивлению скептиков - вы обнаружите разницу в скорости падения давления масла в зависимости от километража пробега .

 

Какие отсюда можно сделать логические выводы ?

Мало портится со временем и теряет свои свойства . С масляным радиатором масло портится медленнее . С масляным радиатором мотор дольше работает на менее испорченном масле .

 

Дальше выводы делайте сами .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

..........

Дальше выводы делайте сами .

Это очень сложно...умение делать выводы.Если умеешь ,то сможешь почти всё! ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Давайте с вами проведём эксперимент . Он совсем не сложный .

Установим механический манометр давления масла ( не обязательно конечно , но для чистоты эксперимента ) .

Зальём нового масла ( при очередной смене масла конечно ) . Прогреем двигатель до рабочей температуры , выставим стабильные обороты ХХ и замерим давление масла .

Условимся делать такую операцию каждую тысячу км , и результаты запишем в таблицу . ( вплоть до очередной смены масла )

 

Потом тоже самое сделаем при нормальном ( не стандартном ) масляном радиаторе .

 

Потом сравним две таблицы .

 

К удивлению скептиков - вы обнаружите разницу в скорости падения давления масла в зависимости от километража пробега .

 

Какие отсюда можно сделать логические выводы ?

Мало портится со временем и теряет свои свойства . С масляным радиатором масло портится медленнее . С масляным радиатором мотор дольше работает на менее испорченном масле .

 

Дальше выводы делайте сами .

В принципе все это верно. Эта истина не нова - масло быстро теряет свои свойства (срабатываются присадки) именно от высокой температуры. Но тема то про особый радиатор, а вот в нем то можно засомневаться (по причине большого объема). Давно уже используются в практике просто хорошие масляные радиаторы (заводское извращение не в счет). У меня, например стоит аллюминиевый с нормальными сотами от ГАЗ-24. Со своими задачами справляется в разы лучше заводского.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

В принципе все это верно. Эта истина не нова - масло быстро теряет свои свойства (срабатываются присадки) именно от высокой температуры. Но тема то про особый радиатор, а вот в нем то можно засомневаться (по причине большого объема). Давно уже используются в практике просто хорошие масляные радиаторы (заводское извращение не в счет). У меня, например стоит аллюминиевый с нормальными сотами от ГАЗ-24. Со своими задачами справляется в разы лучше заводского.

 

Про заводскую пародию тут речи вообще не идёт . Нужен именно нормальный масляный радиатор . У меня аллюминевый с АКПП опеля .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

А на машинах с квадратными фарами масл.радиатор вообще был с завода? Я и так смотрю, и этак - ну некуда его там прилепить, узко.

И еще, 402му мотору, на мой взгляд, глубоко похрен на качество масла, а иногда и на его наличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

... Я и так смотрю, и этак - ну некуда его там прилепить, узко.

Там ведь ещё целое "подмашимье" есть вернись на первую страницу пост %17 фотка...посмотри ,где радиатор ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

Там ведь ещё целое "подмашимье" есть вернись на первую страницу пост %17 фотка...посмотри ,где радиатор ?!

А, вот оно как там.. Ну мне лично все равно там место не очень понравилось, радиатор изговнякается быстро (толку-то от грязного?), высок шанс словить камень из-под себя же. Я б под аккумулятор поставил, наверное. Обдув хуже, правда, но тож можно чего-нить придумать.

А трубки вот здорово сделаны.

Еще на фото 406й двиг походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

Мало портится со временем и теряет свои свойства

смотря через какой пробег менять масло и прочие расходники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp

смотря через какой пробег менять масло и прочие расходники

Вы не поленитесь , проведите эксперимент , который я описывал .

 

Для чистоты эксперимента замеры делайте в конце рабочего дня , чтобы двигатель долго работал до замера ( чтобы температура масла всегда была одинаково высокой ) и сами во всём убедитесь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

Вы не поленитесь , проведите эксперимент , который я описывал .

извини братец но я не ленивый

поэтому в конце рабочего дня имею желания уделить внимание семье

я уже написал что доволен результатами давления без радиатора

да и масло меняю каждые 10000 и падения давления нет от замены до замены

тем более авто ставят водилы у себя дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

извини братец но я не ленивый

поэтому в конце рабочего дня имею желания уделить внимание семье

я уже написал что доволен результатами давления без радиатора

да и масло меняю каждые 10000 и падения давления нет от замены до замены

тем более авто ставят водилы у себя дома

Вы не только ленивый , вы еще и невежественный . Только невежественный человек может в конце спора заявить такое -) удачи в удилении внимания в семье .

Вам надо зарегистрироваться на каком-нибудь форуме про уделение внимания семье и общаться там . Таким как вы не место на техническом форуме .

 

Удачи .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Попробую началь издалека. Все наверняка замечали, что примерно при равных условиях эксплуатации у одних двигатели выхаживают 500 тыс. и более до полного капремонта, а другие капиталят в 200-300 тыс. А причина проста и заключается (в основном конечно) в нормальной работе всего двух систем (смазки и охлаждения). Что касается системы смазки напомню, что при рабочей температуре двигателя 85-90 градусов - температура гильз, поршней, нижней части ГБЦ далеко за 100 градусов. А там везде работает масло. Как вы думаете, какой главный враг масла (многие думают что пробег, качество производителя, износ поршневой и т.д.). А главный враг масла это высокая температура. Например пару раз перегрев двигатель надо менять масло - оно уже не работает, а только не дает заклинить двигателю. При сильном нагреве масло быстро окисляется и теряет свои свойства. Собственно для этого и служит масляный радиатор. Это конечно не значит, что масляный радиатор эффективен всегда (для того и существуют краны на старых двигателях и термоклапаны на новых), но его присутствие (конечно в нормальном виде) однозначно продляет жизнь двигателю. Если у кого есть желание почитать побольше про масляный радиатор, то Вам сюда http://www.cstore.ru/stati/maslyanyy_radiator_-_dopolnitelnaya_zaschita_dvigatelya.html

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

Вам надо зарегистрироваться на каком-нибудь форуме про уделение внимания семье и общаться там . Таким как вы не место на техническом форуме .

это мне решать где общаться , а где регистрироваться

и в вышеизложенном высказал своё мнение а не навязывал Всем сделать так-же

и при этом адекватно воспринял твоё предложение

а небуду пробовать только потому-что(ещё раз повторяю) и так доволен давлением масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

это мне решать где общаться , а где регистрироваться

и в вышеизложенном высказал своё мнение а не навязывал Всем сделать так-же

и при этом адекватно воспринял твоё предложение

а небуду пробовать только потому-что(ещё раз повторяю) и так доволен давлением масла

 

Вот идёт спор людей . Каждый в споре приводит какие-то аргументы , возражает , приводит контр-аргументы . Когда факты ставят одну из сторон в тупик - достойные люди говорят - " да вы знаете , вы оказывается были правы , спасибо за дискуссию , мне с вами было очень приятно общаться " ... А вот невежды в конце - они никогда не признают своей неправоты - они обычно пишут - " я всё равно прав ! Мне некогда доказывать вам дуракам , что я прав , я лучше с семьёй посижу , но вы все неправы , а я всё равно прав , потому что меня всё устраивает и поэтому я прав "

 

Это касательно культуры ведения диалога .

 

А что касательно масляного радиатора - то вы ничего не поняли из моих сообщений .

Попробую вам всё-таки разжевать . Давление вас может и устраивать . Дело в другом ...

Масло теряет свои качества .

То есть условно говоря , если вы залили в двигатель фирменное масло ( к примеру эссо 10-40 ) , то через 5000 пробега там будет по качеству уже не эссо , а какой-нибудь лукойл , а через 10000 - там уже будет по качеству волгаойл .

 

При всех трёх маслах - давление будет вас устраивать , но ваш двигатель устраивает масло эссо , а никак не ВОЛГАойл - в которое оно превратится .

Масляный радиатор помогает не терять маслу своих качеств чуть дольше , то есть двигатель будет работать именно на эссо дольше времени .

 

Надеюсь понятно объяснил .

 

Удачи в проведении времени с семьёй !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 400 тыс км, все вкладыши, коленвал родные, поршневая то же. Езжу без радиатора тысяч со 100.

Заливаю Лукойл полусинь 10-40 и 5-40 (зимой) меняю раз в 13-17 тыс км , правда доливаю много, грамм 300 на 1000км( аля ауди). Сразу на новом авто переделал вентилятор охлаждения по типу ЗМЗ4063 - постоянно крутится , ну и защита двигателя давно выкинута..

Да, забыл - езжу на метане, масло светлое на щупе даже после 15 тыс км пробега.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вы все правы, только с поправкой. Масло маслу рознь. Минералке нужен радиатор. Полусинтетике туда-сюда. А синдетике он навряд ли поможет или навредит. Почитайте анататации к маслам. Минеральные масла могут ходить до 15000км. Полусинтетика до 25000км. Синететика до 50000км. Но на машинах у которых стоит датчик загрязнения масла(крутые Ауди БМВ Мерседес) По факту срабатывания датчика масла. На автобане сработает через 5000км. А на нашем просёлке как повезёт. Кстати такой датчик несложно изготовить на 402дв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вы все правы, только с поправкой. Масло маслу рознь. Минералке нужен радиатор. Полусинтетике туда-сюда. А синдетике он навряд ли поможет или навредит. Почитайте анататации к маслам. Минеральные масла могут ходить до 15000км. Полусинтетика до 25000км. Синететика до 50000км. Но на машинах у которых стоит датчик загрязнения масла(крутые Ауди БМВ Мерседес) По факту срабатывания датчика масла. На автобане сработает через 5000км. А на нашем просёлке как повезёт. Кстати такой датчик несложно изготовить на 402дв.

Что за датчик???Первый раз слышу о таком.Даже на немцах не видел не разу,в компах забивается регламентный пробег,от ТО,до ТО,после которого при каждом пуске двигателя появляеться напоминание об ТО.Но,что бы он анализировал загрязненность масла..Вот здесь по подробней.А то я может быть уже устарел???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...