BENS 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) была зарядка. потом стала пропадать то есть то нету затем пропала совсем. что может быть ест ли там какое реле и если есть то где находится или какие нить предохранители? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 10 апреля, 2011 была зарядка. потом стала пропадать то есть то нету затем пропала совсем. что может быть ест ли там какое реле и если есть то где находится или какие нить предохранители? Ищи её в теме про генератор ! ПС : Щас Шурик придёт и наставит на путь поиска ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) была зарядка. потом стала пропадать то есть то нету затем пропала совсем. что может быть ест ли там какое реле и если есть то где находится или какие нить предохранители? щётки кончились . ваккумный сними,а то не удобно к винтику подлазить. когда крышку на вак.насосе будешь притягивать смотри чтоб лопасти от ротора не торчали- очень легко можно сломать ушко на крышке!!! Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Тракторист 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BENS 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 подскажите порядок снятия сщеток с генератора не снимая генератора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 апреля, 2011 подскажите порядок снятия сщеток с генератора не снимая генератора Отсоедини шланги и масл.трубку от вак.насоса, открути три болта крышки вакк., сними насос. Отверни два винтика самого реле и вынь его. Собираешь в обратном порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 апреля, 2011 Отсоедини шланги и масл.трубку от вак.насоса, открути три болта крышки вакк., сними насос. Отверни два винтика самого реле и вынь его. Собираешь в обратном порядке.Обточи один винтик под ключик на 8, будешь менять не снимая ваккуумника. Единственное ставить сложно щетки, если с силой затолкать можно и сломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 11 апреля, 2011 Я снимал реле и на Газели, и на Волге, не снимая насоса, винт осторожно стронул с помощью маленького зубильца. Завернул от руки, чтобы потом не мучиться. Обточить головку винта - тоже вариант. Кстати, щетки один в один подходят от жигулей и восьмерки. Я одну щетку сломал, когда запихивал, перепаивал жигулевские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
перевозчик 116 1 Опубликовано 11 апреля, 2011 сними полностью генератор и перебери его 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 11 апреля, 2011 сними полностью генератор и перебери егоЗачем??? :blink: Генератор на Штаере служит примерно как двигатель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BENS 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 спасибо буду пробовать снимать щетки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BENS 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 поставил жигулевские щетки все заработало зарядка пошла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 11 апреля, 2011 Интересно, когда щётки менять? Пробег 120 т. в гену не лазил,пора менять или походят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Интересно, когда щётки менять? Пробег 120 т. в гену не лазил,пора менять или походят? В заводской книжке пишут проверять их состояние в 130 000км.пробега,а так же работоспособность авккумного насоса. У меня в 120 000 зарядка начала подглючивать, а в 130 000 совсем пропала. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Тракторист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 12 апреля, 2011 У меня на 150 тыс зарядка пропала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BENS 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 у меня на 120 т пропала зарядка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 12 апреля, 2011 Зачем??? :blink: Генератор на Штаере служит примерно как двигатель... В подшипниках для профилактики смазку менять надо? Чтоб в чистом поле не встать где нибудь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 13 апреля, 2011 В подшипниках для профилактики смазку менять надо? Чтоб в чистом поле не встать где нибудь...Хрен его знает.. На газели родной генератор 280 тыс уже прошел - ничего не делали, только щетки меняли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 14 апреля, 2011 Не мешай узлу работать, железное правило. когда навернется или зашумит или первые признаки подаст вот тогда и ремонтировать нужно, а так смысла не вижу, можно при разборке крышку сломать или еще что подобного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 16 апреля, 2011 прошел 340тыщ, зарядка как и была на новой 14.2 по бортовику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий71 0 Опубликовано 6 мая, 2011 Первый раз поменял щетки на 420 тысячах.второй раз уже на 490000,родное есть родное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 10 мая, 2011 А я как накаркал блин. Умерли щетки по дороге в Астрахань. Поставил непонятного производителя посмотрим скока отходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 мая, 2011 А я как накаркал блин. Умерли щетки по дороге в Астрахань. Поставил непонятного производителя посмотрим скока отходятнепонятного лучше не ставить если графит на щетках сильно твердый(как правило китай)то протрутся медные кольца (проверенно на практике) лучший вариант жигулевские +старый реле регулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 мая, 2011 непонятного лучше не ставить если графит на щетках сильно твердый(как правило китай)то протрутся медные кольца (проверенно на практике) лучший вариант жигулевские +старый реле регулятор.Джигулевские не особо лучше, и сами быстро стираются, и кольца вытирают прилично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 мая, 2011 Джигулевские не особо лучше, и сами быстро стираются, и кольца вытирают приличномягкие щетки колектор не сотрут а вот те что с добавкой меди,эти за будь здоров их видно сразу красноватые на вид.(на изломе тоже красноватые)пишу не просто так менял изза этого медные кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 мая, 2011 мягкие щетки колектор не сотрут а вот те что с добавкой меди,эти за будь здоров их видно сразу красноватые на вид.(на изломе тоже красноватые)Они все с добавкой меди, только содержание и зерно разное, иногда не с медной пылью, а со стружкой попадаются. Видимо в нашем регионе только медные продают, многие кто жигулевские ставил потом страдают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты