SA.DIESEL 292 Опубликовано 12 мая, 2011 Они все с добавкой меди, только содержание и зерно разное, иногда не с медной пылью, а со стружкой попадаются. Видимо в нашем регионе только медные продают, многие кто жигулевские ставил потом страдают.согласен вон фото 1,китай ,видно что зерно крупное и красное . 2,оригинал бош.(остатки )на срезе видно что меди почти нет. 3 жигулевская . по составу схожа с оригеналом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black_61 1 Опубликовано 12 января, 2012 мягкие щетки колектор не сотрут а вот те что с добавкой меди,эти за будь здоров их видно сразу красноватые на вид.(на изломе тоже красноватые)пишу не просто так менял изза этого медные кольца. слушай друг... а на какие кольца ты менял ? где их брал? а то протёрлись донельзя. хелп ми плиз !!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 января, 2012 слушай друг... а на какие кольца ты менял ? где их брал? а то протёрлись донельзя. хелп ми плиз !!?не знаю как у вас, у нас продают в магазинах где запчасти на мерсы, фольсы , ауди. брал родной (ничего не переделывая). но можно поставить любой подходящий по размеру возможно немного дгугой конструкции. раз в обычном маге встречаются, значить стоят не только на штаере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black_61 1 Опубликовано 13 января, 2012 не знаю как у вас, у нас продают в магазинах где запчасти на мерсы, фольсы , ауди. брал родной (ничего не переделывая). но можно поставить любой подходящий по размеру возможно немного дгугой конструкции. раз в обычном маге встречаются, значить стоят не только на штаере во ! точно ! спасибо ! попробую поискать в магазах, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobel475_98rus 0 Опубликовано 14 января, 2012 Не знаю сколько прошли до меня,я год езжу, пробег на спидометре 93000 где-то, позавчера поменял щетки, не снимая кстати вакуумника. Правда замерз нафиг, а так ничего. Кстати тоже перепаивал, в магазине сказали не купить такие нигде! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Не знаю сколько прошли до меня,я год езжу, пробег на спидометре 93000 где-то, позавчера поменял щетки, не снимая кстати вакуумника. Правда замерз нафиг, а так ничего. Кстати тоже перепаивал, в магазине сказали не купить такие нигде! Такие не подойдут? Сам правда поздно их увидел, купил релюху целиком. Изменено 14 января, 2012 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black_61 1 Опубликовано 15 января, 2012 короче так братцы, усё нормуль, 800рэ и ребята в мастерской (те что стартеры ремонтируют) усё сделали сами за 5 минут ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sima8 0 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) пропала зарядка, снял генератор и открутил с него реле со щетками, образец понес в первый попавшийся магазин для иномарок где мне предложили такое же реле фирмы BOSH на 14.5 за 240 р. Так что смысла перепаивать не вижу. а вот как медные кольца поменять? и где взять? Изменено 24 января, 2012 пользователем sima8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isa957 24 Опубликовано 6 февраля, 2013 После пробега 120 тыс.км у меня пропала зарядка .Купил за 750 щётки поставил только после того как снял генератор. Щётки долго не работали пришлось их снова менять. Кольца стёрлись сильно.Второй раз менял не снимая вакуум.И снова проблема но уже щёток стандартных не нашёл. Купил от ваз-2108 перепаяли .Поездил 2 дня и снова проблема. Снял генератор а кольца так износились что образовалась бороздка глубиной около 3мм.А на перепаянных щётках остался котактный след. У меня какая мысль -может пружина сильно прижимает щётки к кольцу под сильным усилием.Правда можно было бы поэксперементировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) После пробега 120 тыс.км у меня пропала зарядка .Купил за 750 щётки поставил только после того как снял генератор. Щётки долго не работали пришлось их снова менять. Кольца стёрлись сильно.Второй раз менял не снимая вакуум.И снова проблема но уже щёток стандартных не нашёл. Купил от ваз-2108 перепаяли .Поездил 2 дня и снова проблема. Снял генератор а кольца так износились что образовалась бороздка глубиной около 3мм.А на перепаянных щётках остался котактный след. У меня какая мысль -может пружина сильно прижимает щётки к кольцу под сильным усилием.Правда можно было бы поэксперементировать.Неа...Щетки .овно,когда перепаивали,пружины родные ,наверное,оставили?Поищи вошевские щётки по размеру,или возьми больше и сточи напильничком и буде всё окей. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 9 февраля, 2013 как проверить снятый генератор?(я думаю взять ак, - на массу, + на толстый и тонкий провод, покрутить дрелью, должно показать 13-14 правильно?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 9 февраля, 2013 А почему на машине не проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 31 марта, 2014 URL=https://www.radikal.ru][/url] вот инфа по щёткам не оригинальным , унипоинт у меня прошол около 30 тыщ км , а вашш или вош даже 5 тыщ км не продержался - гуано редкостное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 2 апреля, 2014 купил седня вот такой ремкомплект оригинальный цена вопроса 300 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 2 апреля, 2014 URL=https://www.radikal.ru][/url] вот инфа по щёткам не оригинальным , унипоинт у меня прошол около 30 тыщ км , а вашш или вош даже 5 тыщ км не продержался - гуано редкостноена воше уже проехал за 100... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) купил седня вот такой ремкомплект оригинальный цена вопроса 300 рублейподозрительно блестят щетки, не слишком ли много меди в их составе. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 3 апреля, 2014 подозрительно блестят щетки, не слишком ли много меди в их составе.много или мало не знаю экспертизу не проводил :D , покупал в бошмагазе , на бумажке внутри можно посмотреть оригинальный номерMARAZMC, наверно тебе повезло с вош щетками, а кольца на гене как себя чувствуют после вошей :) , мандавошки там не завелись внутри :lol: :lol: :lol: , у китайских запчастей середины нет либо они почти сразу выходят из строя либо служат вечно , как рокера например не ломаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 3 апреля, 2014 много или мало не знаю экспертизу не проводил :D , покупал в бошмагазе , на бумажке внутри можно посмотреть оригинальный номерMARAZMC, наверно тебе повезло с вош щетками, а кольца на гене как себя чувствуют после вошей :) , мандавошки там не завелись внутри :lol: :lol: :lol: , у китайских запчастей середины нет либо они почти сразу выходят из строя либо служат вечно , как рокера например не ломаются а вот кольцо наверно буду менять. От оригинальных щеток за 100т сточилось на 1 мм. Если взять по минимуму еще один мм (всего 2 мм) - думаю это много. Вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 4 апреля, 2014 Кольца сам менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 апреля, 2014 Кольца сам менял? Нет, в ремонт сдавал, без снятия с двс 880р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аватар 1 Опубликовано 23 июня, 2014 Пропадает зарядка в основном в сырую погоду . Перегазовка помогает но когда глушиш начинается все заново В чем причина , Помогите разобраться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 23 июня, 2014 Пропадает зарядка в основном в сырую погоду . Перегазовка помогает но когда глушиш начинается все заново В чем причина , Помогите разобраться ?чисти ВСЕ контакты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сопатый 2 Опубликовано 25 ноября, 2017 Кто то сглазил мой Штайер. Уже пол года мучаюсь с зарядкой. Все вроде было понятно кольца сносились. Поменяли в мастерской . Мастер криворукий оказался.Потом еще 7 раз делал все пропаивал.Возил в другие мастерские подтверждали что нет контакта на кольцах. Но делать не брались. Все думаю возьму новый но цена не подъемная.И о чудо нашел бу в своем городе. Все посмотрел кольца норм да и сам генератор видно что меняли не так давно. Потом ДВС угробили и сдали на метал.Ну все думаю повезло. Но не долго радовался через месяц зарядка опять пропала.Причем симптомы были как раньше.Понятно что причина не в гене.Но куда копать не знаю.В проводе который идет на генератор тонкий впаен диод. Без него не глушится.Думаю остается только в самой панели искать.Руки честно говоря уже опускаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сопатый 2 Опубликовано 25 ноября, 2017 Да забыл самое главное написать. Стрелка зарядки прыгает время от времени и врет.Показывает ноль а тестером мериеш 14.2. Залезешь рукой пошевелю нормально показывает. Но если зарядка совсем пропала шевелить бесполезно. И происходит это прыганье в основном когда в салоне натопишь печкой. Когда холодно все нормально. Явно что то в панели нагревается и начинает глючить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 25 ноября, 2017 Не понял что рукой шевелишь появляетя. Если я тебя правильно понял на приборке не кажет, а на акб идёт? Смотри разъм приборки, если не он, откручивай плату и сотри дорожку с другой стороны,я на своей гаечку подтягивал и дорожку с платой проломил, кинул перемычку и стрелка поднялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты