Caesar34 2 Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Всем привет!Товарищи подскажите в чем может быть проблема-недавно взял газель с 406 карб и движек тяжело заводится когда холодный-летом! включаю 3-4 раза зажигание, он прихватывает и сразу глохнет, затем чуть лучше прихватывает и тоже глохнет, наконец начинает работать если педалью газа чуть подкачать воздуха и достигши 2тис оборотов теряет мощность и и глохнет, опять завожу подкачивая педалью газа и норм, хотя трясет и если отпустить газ до ХХ заглохнет. Прогрев, трогаюсь отпуская сцепление и он чуть проехав теряет мощность и как бы задыхается (или захлебывается), могут быть и хлопки но редко.Обычно давлю газ до упора и тогда он немного раскочегаривается. Когда теплый-проблем н икаких-и хх норм и заводится с полпинка, но остыв все повторяется. Грешил на 151 карб, но поменял на жигулевский 7-рочный, а проблема осталась. ДАД отключен. Свечи вроде норм, и смотрю за ними. Грешил на фильтры, но прочистил а ниче не поменялось. Насос норм качает бензу. Угол опережения вроде норм... Подскажите в чем может быть проблема, а то загонял на сто но никто не знает чем помочь, ездить можно но напрягает... Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 12 апреля, 2011 Возможен подсос воздуха на "холодную", смесь обедняется, отсюда и проблемы с запуском. При нагревании это отверстие "закрывается"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 12 апреля, 2011 Всем привет! Товарищи подскажите в чем может быть проблема-недавно взял газель с 406 карб и движек тяжело заводится когда холодный-летом! включаю 3-4 раза зажигание, он прихватывает и сразу глохнет, затем чуть лучше прихватывает и тоже глохнет, наконец начинает работать если педалью газа чуть подкачать воздуха и достигши 2тис оборотов теряет мощность и и глохнет, опять завожу подкачивая педалью газа и норм, хотя трясет и если отпустить газ до ХХ заглохнет. Прогрев, трогаюсь отпуская сцепление и он чуть проехав теряет мощность и как бы задыхается (или захлебывается), могут быть и хлопки но редко. Обычно давлю газ до упора и тогда он немного раскочегаривается. Когда теплый-проблем н икаких-и хх норм и заводится с полпинка, но остыв все повторяется. Грешил на 151 карб, но поменял на жигулевский 7-рочный, а проблема осталась. ДАД отключен. Свечи вроде норм, и смотрю за ними. Грешил на фильтры, но прочистил а ниче не поменялось. Насос норм качает бензу. Угол опережения вроде норм... Подскажите в чем может быть проблема, а то загонял на сто но никто не знает чем помочь, ездить можно но напрягает...при отключенном ДАДе угол опередежения уже не может быть в норме.компрессия по коршкам какая на холодную и горячую?Система пуска на карбе исправна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 12 апреля, 2011 при отключенном ДАДе угол опередежения уже не может быть в норме.компрессия по коршкам какая на холодную и горячую?Система пуска на карбе исправна?была такаяже фигня из-за системы пуска,долга мучалса,карбюраторщик покрутил -щас терпимо ,но 2-3 раза стартер при минусовой темп. крутить приходиться- с этим уже смирился, т.к. зимой до -25 без подагрева заводилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 12 апреля, 2011 при отключенном ДАДе угол опередежения уже не может быть в норме.компрессия по коршкам какая на холодную и горячую?Система пуска на карбе исправна?скорее всего ДАД, друг всю зиму мучался-с утра с буксира, потом вель день нормально, и свечи проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caesar34 2 Опубликовано 12 апреля, 2011 при отключенном ДАДе угол опередежения уже не может быть в норме.компрессия по коршкам какая на холодную и горячую?Система пуска на карбе исправна? компрессию не замерял, а система пуска на карбе исправна 100% карб почти новый и ставил его оч толковы карбюраторщик с гарантией...да и со старым карбом такая же хня была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caesar34 2 Опубликовано 12 апреля, 2011 скорее всего ДАД, друг всю зиму мучался-с утра с буксира, потом вель день нормально, и свечи проверь ну-у меня так же зимой - запустить - это надо помучатся, но тут ЛЕТО! тепло! дад вроде на жигулевский 7 карб не подключается да и говорят разницы и на 151 не сильно то ощутиш если отключить дад.на счет свечей тоже думаю-може новые купить...авось поможет... Но боюсь шоб как с карбом не вышло- карб новый проблемы старые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caesar34 2 Опубликовано 12 апреля, 2011 Возможен подсос воздуха на "холодную", смесь обедняется, отсюда и проблемы с запуском. При нагревании это отверстие "закрывается"... в этом чтото есть...а можно по подробнее? какое отверстие и что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 12 апреля, 2011 в этом чтото есть...а можно по подробнее? какое отверстие и что делать?Проверь все резиновые шланги к карбюратору,хомуты,прочисти все отверстия под них.Подсос идет чаще всего оттуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caesar34 2 Опубликовано 12 апреля, 2011 Проверь все резиновые шланги к карбюратору,хомуты,прочисти все отверстия под них.Подсос идет чаще всего оттуда. сделал, поменял все шланги и хомуты на новые, проверил насос, фильтры новые, ... уж даже и не знаю... может смесь слишком обогащенная и заливает свечи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caesar34 2 Опубликовано 12 апреля, 2011 или ДАД заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 12 апреля, 2011 сделал, поменял все шланги и хомуты на новые, проверил насос, фильтры новые, ... уж даже и не знаю... может смесь слишком обогащенная и заливает свечи?попробуй датчик разрежения заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 или ДАД заменить?Так он у тебя отключен. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caesar34 2 Опубликовано 12 апреля, 2011 Так он у тебя отключен. ;) не, я попутал с ЭПХХ, ДАД подключен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 12 апреля, 2011 Возможен подсос воздуха на "холодную", смесь обедняется, отсюда и проблемы с запуском. При нагревании это отверстие "закрывается"...Это какой же размер отверстия и что б на холодную мешало и на горячую закрывалось))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caesar34 2 Опубликовано 12 апреля, 2011 попробуй датчик разрежения заменить.Это шо за фигня и где она находится-или это тот же ДАД ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Недавно конторскую 33027 (двиг 4063) гонял к карбюраторщикам с похожей проблемой.Карб почистили,поставили-все равно не то.Мастер ДСТ-10 прицепил и минут 5 мозги вправлял ( МИКАС7.1 ).Не знаю,чего он там напрограммировал,но машину стало не узнать-и пуск,и тяга,и приемистость,и расход упал до 15л на сотню (было около 20).А лампочка "выкинь двигатель" работала до этого,как будто все в норме... Изменено 12 апреля, 2011 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 064 Опубликовано 12 апреля, 2011 Это шо за фигня и где она находится-или это тот же ДАД ? Это на переднем щите коробочка чуть больше спичечного коробка,к ней подходит трубка и жгут на разъёме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caesar34 2 Опубликовано 12 апреля, 2011 Недавно конторскую 33027 (двиг 4063) гонял к карбюраторщикам с похожей проблемой.Карб почистили,поставили-все равно не то.Мастер ДСТ-10 прицепил и минут 5 мозги вправлял ( МИКАС7.1 ).Не знаю,чего он там напрограммировал,но машину стало не узнать-и пуск,и тяга,и приемистость,и расход упал до 15л на сотню (было около 20).А лампочка "выкинь двигатель" работала до этого,как будто все в норме... )), тоже думаю сгонять на сто, мозги подправить, ато чето они выкобениваются-последний раз на диагностике отказались запоминать ошибки... а лампочки той нет уж давно-видно надоело предыдущему хазяину постоянное напоминание о том что надо выкинуть двигатель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 13 апреля, 2011 купи БК и покажет ошибку.самое простое что ДТ накрылся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Соболь 1 Опубликовано 5 февраля, 2017 У меня аналогичная проблема с пуском двигателя. На холодную заводится,но только через несколько попыток,хотя схватывает сразу,но глохнет. Причём с каждой попыткой работает все дольше,пока окончательно не схватится. Уровень поплавкой камеры в норме. Поплавок пластиковый. Бензонасос качает. Свечи и провода менял. Ничего не помогает. Карбюратор К-151. На горячую заводится без проблем. Подскажите,люди добрые,где искать причину. Всем привет! Товарищи подскажите в чем может быть проблема-недавно взял газель с 406 карб и движек тяжело заводится когда холодный-летом!Разобрался с проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filimonov200 0 Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Приветствую всех Тоже тяжело заводится,хочу поменять 151 карб,уж очень он противный.Хочу поставить солекс или ваз 07,пока не решил какой лучше использовать.У солекса нравится подогрев канала ХХ.До этого был 402-й с трамблёром и всё было более-менее понятно по зажиганию.Теперь карб и мозги,да ещё ДАД.Что и как там можно регулировать.чтобы был надёжный пуск и приемлемый расход.Можно ли к 406-му приспособить трамблёр?Чтобы можно было спокойно регулировать УОЗ. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем filimonov200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 52 Опубликовано 8 февраля, 2017 возвращаемся в прошлое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 8 февраля, 2017 Тоже тяжело заводится,Отрегулирую систему холодного старта и всё будет хорошо заводится, посмотри тут книгу по карбу https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6135-skachat-elektronnye-knigi-katalogi-rukovodst/https://www.gazelleclub.ru/search.php?searchid=2106454&l10n=ru&text=%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&x=0&y=0# У солекса нравится подогрев канала ХХ.У 406 подогревается коллектор, а зимой лучше использовать забор тёплого воздуха от выпускного коллектора. Что и как там можно регулировать.чтобы был надёжный пуск .Только карб, в мозги лезть не стоит, да и смысла нет, подкрутить можно только УОЗ но это для ГБО, для бенза смысла нет. Можно ли к 406-му приспособить трамблёр?Нет! И смысла в нём нет. Чтобы можно было спокойно регулировать УОЗКупи бортовой компьютер, к примеру "Скат-2" или подороже, и сможешь крутить УОЗ если руки чешутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filimonov200 0 Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Коллектор может и подогревается,но блох ХХ у 151 часто инеем покрывается или это только у меня?В 17-ом сообщении Олег Самара пишет,что покрутили мозги и всё стало замечательно.Трамблёр вроде бы утопия,а пользоваться им проще.Кстати у соседа фольксваген,на нём наоборот--стоит инжектор.с 4-мя форсунками.а зажигание с трамблёром и мозги тоже стоят,но только на форсунки Изменено 8 февраля, 2017 пользователем filimonov200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты