serega314 3 Опубликовано 13 февраля, 2017 У меня аналогичная проблема с пуском двигателя.На холодную заводится,но только через несколько попыток,хотя схватывает сразу,но глохнет. Причём с каждой попыткой работает все дольше,пока окончательно не схватится. Уровень поплавкой камеры в норме. Поплавок пластиковый. Бензонасос качает. Свечи и провода менял. Ничего не помогает. Карбюратор К-151. На горячую заводится без проблем. Подскажите,люди добрые,где искать причину.Разобрался с проблемой?у меня такая же фигня 1 в 1,говорят это из-за газовой проставки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filimonov200 0 Опубликовано 14 февраля, 2017 Тут какая-то тишина подозрительная,наверное таких старых 406-х уже ни у кого нет,все на инжекторах летают и горя не знают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 9 марта, 2017 Тут какая-то тишина подозрительная,наверное таких старых 406-х уже ни у кого нет,все на инжекторах летают и горя не знаютНе угадал, карбов ещё много, просто всё уже "обсосано" по 10-ять раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 10 марта, 2017 Коллектор может и подогревается,но блох ХХ у 151 часто инеем покрывается или это только у меня?В 17-ом сообщении Олег Самара пишет,что покрутили мозги и всё стало замечательно.Трамблёр вроде бы утопия,а пользоваться им проще.Кстати у соседа фольксваген,на нём наоборот--стоит инжектор.с 4-мя форсунками.а зажигание с трамблёром и мозги тоже стоят,но только на форсункиЭто только кажется. На многих ино с впрыском стоят катушка зажигания как на карбовом и бегунок с распределительной крышкой. Трамблера в широком понимании с датчиком холла,центробежным и вакуумными регуляторами УОЗ там нет,весь их функционал взяли на себя "мозги",то бишь ЭСУД... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты