Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

СергейН

Нет, там в бачке стоит перегородка, по середине радиатора, тосол идет сначала в одну сторону по верху, а возвращается обратно по низу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Нет, там в бачке стоит перегородка, по середине радиатора, тосол идет сначала в одну сторону по верху, а возвращается обратно по низу.

так может в этом и есть секрет радиатора на Бизнесах?? у одного греется , а другого нет- а разница только в радиаторах...как на прошлой странице кто то писал, что машина грелась , сменил радиатор и всё прошло, т.е разные производители, разные технологии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

могли перегородку не впаять, или впаяли криво(с дыркой)  :)

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edikt7575

У меня 4216. Переделал систему охлаждения 4215. Сделал полноценный малый круг. Термостат на 80 ставлю -на ходу температура 78. Ставишь на 82 -и всё норм. Специально проверял на термоудар - выше 95 не поднимается. С уверенностью говорю парни -дело не в радиаторную, а в малом круге. Радиатор не поднимал, стояла электромуфта. Ту неприятность случилась -трактор подскочил на неровности и его развернуло на мою полосу. Пришлось таранить его. После этого снял ролик автонатяжителя, снял электромуфту. Поставил планку натяжения ремня генератора от уаза и ремень 6pk975. Ну и для самоуспокоения таскать радиатор на 6 см поднял раз нет электромуфты. Вот так избавился от термоудара...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edikt7575

После аварии поставил радиатор 2рядный алюминий Лузар. Включение электровентилятора от провода на электромуфту. Раз нет электромуфты(её загнуло при аварии, вернее ось), то электровентилятор прекрасно встал на радиатор со стороны мотора. Вентилятор и диффузор от 406. Думаю вперед поставить ещё для подстраховки, перевернул усилитель бампера он встанет. Фотки позже парни. С телефона пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Малый круг заглушил давно, вместо него стоит редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

На газели все в порядке. Купил волгу с 406 за копейки. Пришло время замерять давление масла на горячую, а там...
Запускаю. Проходит 3 минуты. Патрубки печки, с краника блока на подогрев 220 теплые и тут открывается термостат(стоит 80). Верхний патрубок горячий... через минуту-две врубается вентилятор(не от эбу) и не отключается. По приборке нет и 50гр. При 60гр на приборке загорается аварийная лампа перегрева. Залита вода(на время ремонта), не кипит. Работает ровно. Штуцер на обогрев дросселя само собой забит и холодный. Ездил до покупки на этой волге было нормально, но текла помпа и старый хозяин поставил новую(а может и бу... :angry:), плюс судя по розовому говну на радиаторе и помпе залил герметик системы охлаждения. Завтра буду перетряхать всю систему... есть идеи с чего начать? :) Пытался под уклоном выгнать пробку не помогло.(а она ли)

Изменено пользователем StrikE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Ребята, умные люди, скажите как ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПОМПЫ на 405? Не снимая ничего. Термостат стоит новый на 70град, а тут вчера упс. резко немпература поползла и холод из печек подул. Вентилятор включил (он с кнопки у меня) а он и не заработал. Заглушил, остудил, пробку на расш.бачке открыл - а там давление лишнее. Ну это то ладно, может бачек забило или трубки на обратку. Бачек новый и крышку купил...поменяю. а как помпу проверить? Работает она или нет?.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

feell6

А не прокладку ли дунуло или в голове трещина?Печку видать завоздушило , ещё проверь шланчики которые на расширитель идут тонкие сверху, особенно тот что от термостата, бывает засерается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ребята, умные люди, скажите как ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПОМПЫ на 405? Не снимая ничего. Термостат стоит новый на 70град, а тут вчера упс. резко немпература поползла и холод из печек подул. Вентилятор включил (он с кнопки у меня) а он и не заработал. Заглушил, остудил, пробку на расш.бачке открыл - а там давление лишнее. Ну это то ладно, может бачек забило или трубки на обратку. Бачек новый и крышку купил...поменяю. а как помпу проверить? Работает она или нет?.?

Помпа здесь ни причем. Вентилятор от кнопки не заработал, может реле или предохранитель. Печка холодная - пробка где то стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

А не прокладку ли дунуло или в голове трещина?Печку видать завоздушило , ещё проверь шланчики которые на расширитель идут тонкие сверху, особенно тот что от термостата, бывает засерается.

Про шлангчики в точку))) Вместе с бачком и крышкой оба шланга поменял, давление перестало создаваться. Про прокладку... короче снял клапанную крышку, чистая (всмысле без эммульсии), и тосол слил когда, прозрачный оказался. Бачек разрезал, внутри тоже кроме старой накипи ничего. Отсюда делаю вывод, что в тосол и в масло ничего лишнего не идет. А за шлангчик засоренный ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!! Я ж с засранным шлангом с термостата, получается, почти месяц ездил, мучался! Но вот почему так внезапно систему завоздушило - до сих пор не пойму, поскольку после того, как остыл мотор, я завел и вме в норме. Ну за исключением того, что грелась сильно и быстро. А печки снова кипятком задули, и вентик заработал. Короче мистика да и только))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya64rus

Ребята всем привет ! Помогите советом . У меня бизнес камминс с приходом первой жары сразу поползла температура,с обычной 80 сразу на 100 при движение по трассе. В пробке поднимется до 105 . Термостат работает радиатор прогрет равномерно, муфта не запускается ДАЖЕ ПРИ ПОДХОДЕ К КРИТИЧЕСКОЙ тосол при этом не закипает все нормально.КАК проверить муфта рабочая ,где может какие релющки  стоят, или не парится и заменить на новую. Пробег уже 132000 ни разу не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Ребята всем привет ! Помогите советом . У меня бизнес камминс с приходом первой жары сразу поползла температура,с обычной 80 сразу на 100 при движение по трассе. В пробке поднимется до 105 . Термостат работает радиатор прогрет равномерно, муфта не запускается ДАЖЕ ПРИ ПОДХОДЕ К КРИТИЧЕСКОЙ тосол при этом не закипает все нормально.КАК проверить муфта рабочая ,где может какие релющки  стоят, или не парится и заменить на новую. Пробег уже 132000 ни разу не менял.

Подведи плюс акб на фишку муфты если не видешь её работу при запушеном моторе. есть реле через котрое включаеться муфта управляет комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Подведи плюс акб на фишку муфты если не видешь её работу при запушеном моторе. есть реле через котрое включаеться муфта управляет комп.

Двигатель каминс!!!! Не путай! Там вискомуфта!!! Пружину надо подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Двигатель каминс!!!! Не путай! Там вискомуфта!!! Пружину надо подтянуть.

точняк там пружинка. я перед этим читал про уаз вот и попутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya64rus

Ребята про эту пружину я уже час читаю,у всех один вопрос как подтянуть пружину подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Ребята про эту пружину я уже час читаю,у всех один вопрос как подтянуть пружину подскажите.

На дроме.ру было очень хорошо расписано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ребята всем привет ! Помогите советом . У меня бизнес камминс с приходом первой жары сразу поползла температура,с обычной 80 сразу на 100 при движение по трассе. В пробке поднимется до 105 . Термостат работает радиатор прогрет равномерно, муфта не запускается ДАЖЕ ПРИ ПОДХОДЕ К КРИТИЧЕСКОЙ тосол при этом не закипает все нормально.КАК проверить муфта рабочая ,где может какие релющки  стоят, или не парится и заменить на новую. Пробег уже 132000 ни разу не менял.

так тема есть соответствующаяhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28158-podnimaetsia-temperatura-cummins/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

Доброй ночи! Подскажите, если сделать примерно вот так, но только установить два 3"ходовых крана_чтобы обратка не прогревалась вообще_  Управление из"под капота будет! Т.е. повернул оба крана и антифриз сразу обратно_это летом! Повернул опять же оба и через печку пошло_зима! Или не стоит ставить 2 и одного хватит_обратка не нагреется до печки!?

 

 

 https://www.gazelleclub.ru/forum/gallery/image/5480-trekhkhodovoi-kran-na-pechku/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А зачем на 40522? Одного сроду хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 2818

Всем доброго времени суток. Обращаюсь за помощью. Кто что знает. Газель, двигатель ЗМЗ-405.22. Машина греется когда стоит на месте. Стоит только начать движение, температура спадает. Замена термостата, помпы, радиатора на трёхрядный медный заводской, вентилятора на 12-и лопастной, замена всех патрубков, замена охлаждающей жидкости, шлифовка головки, опрессовка, проверка датчиков-приборов температуры охлаждающей жидкости, замена расширительного бачка (вдруг трещина) с крышкой не к чему не привели. Одевал презерватив на горловину расширительного бачка очень-очень медленно надувается. На не герметичность прокладки ГБЦ не думаю, т. к. за 30000 км прогара прокладки не было. На данный момент из более-менее живых версий остаётся версия о недостаточной производительности не заводской помпы. Брал Лузар. Уже не знаю куда ещё залезть. Может поставить шкив помпы меньшего диаметра, чтобы за счёт передаточного числа увеличить обороты на помпе с вентилятором. Или поставить подкачивающий насос в систему охлаждения и увеличить циркуляцию. Помогите кто что про это знает. Может у кого было такое.

Изменено пользователем Владимир 2818

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

а печька греет на холостых?и как греется что вент не сбрасывает температуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Помпу поставь с металлической крыльтаткой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 2818

 

 


а печька греет на холостых?и как греется что вент не сбрасывает температуру?

 

Печка нормально греет и на холостых. Вент не срабатывает. Он уже на принудиловке. От 406 шкив и через ремень всё крутится.


 

 


Помпу поставь с металлической крыльтаткой

 

Так на моей металлическая. Хочу заводскую помпу поставить. Может у той производительность выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

а кожух вента стоит? сколько лопастей крыльчатка? может в другую сторону крутится (не с той модели) а так мое мнение на хх не протягивает трехрядник .наверное радиатор такой "хороший"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...