Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

 

 


На данный момент из более-менее живых версий остаётся версия о недостаточной производительности не заводской помпы. Брал Лузар.
Ставь заводскую помпу, Лузар плохо качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

чот не припомню ни одного авто,у которого без принудиловки на ХХ двигатель не начинает греться.

тут нет проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

у него принудиловка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

там же вискомуфта должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

там была не виско а электромуфта, а щас принудиловка он же написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

точно,в следующих постах проглядел.

а на сколько греется?может вполне нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

а радиатор какой??? я себе вот трехрядный оренбургский ставил..очень хорошо охлаждает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 2818

странNik, Когда в пробке стоишь, где-то через 20 минут подбирается к 98 градусам. Начинаю газовать, температура спадает. Если дать 2000 оборотов, то спадает медленнее, если газовать рывками, то быстрее. Если оставить, то закипит. Ты с Воронежской области, должен знать в Тарасовке на М-4, на сужении пробка. В июне на середине пробки закипел. 


а радиатор какой??? я себе вот трехрядный оренбургский ставил..очень хорошо охлаждает 

 

Кожух стоит. Правда на нём трещина. Крыльчатка 12 лопастей. Вент крутится правильно. Проверял. До трёхрядного радиатора брал двухрядный тоже новый. Посоветовали поменять на трёхрядный. Поставил оренбургский заводской медный трёхрядный самый дорогой и сдачу оставил)))

Изменено пользователем Владимир 2818

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль

странNik, Когда в пробке стоишь, где-то через 20 минут подбирается к 98 градусам. Начинаю газовать, температура спадает. Если дать 2000 оборотов, то спадает медленнее, если газовать рывками, то быстрее. Если оставить, то закипит. Ты с Воронежской области, должен знать в Тарасовке на М-4, на сужении пробка. В июне на середине пробки закипел. 

Кожух стоит. Правда на нём трещина. Крыльчатка 12 лопастей. Вент крутится правильно. Проверял. До трёхрядного радиатора брал двухрядный тоже новый. Посоветовали поменять на трёхрядный. Поставил оренбургский заводской медный трёхрядный самый дорогой и сдачу оставил)))

значит получается что нагревается  на холостом (после нагрузки), как раз когда нужен максимальный теплоотвод. Нужны решительное вмешательство! Попробуй поставь ВМЕСТО электро муфты вентилятор электрический. Вот только нужен BOSH родной. Ну если по трассе мало гоняешь, прихвати сваркой напрямую крыльчатку т.е. сделай принудиловку. Но помпу жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Когда в пробке стоишь, где-то через 20 минут подбирается к 98 градусам

это даже очень хорошо)

стоит спарка нивовская...только на вторую перешел и через 200-300м начинает греться..стоит шнивовская спарка с кнопками...электроника хорошо,но самому надежнее) надо воткнул один,мало ещё один.

у меня зубила которую даже в жару не нагреешь - на ХХ начинает греться...это нормально при летней Т.циркуляции на ХХ никакой можно сказать. газнул,да ,пошла остужаться,НО как и говоришь 2000об слабо,сильней остудит,а потом нагреется...ток в зубиле ОЖ пробегает и по блоку и по голове  к 4 цилиндру и уходит,а у нас от 4 назад по голове к 1му...желательно на лето(когда без печки) тройник-краник ставить.

 

 

 

 

До трёхрядного радиатора брал двухрядный тоже новый. Посоветовали поменять на трёхрядный

катался после покупки на люмине однорядном..жарковато((

после на меди двухряде

потом на трехряде..между ними разницы практически не ощутил

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

чтож такие невнимательные у него уже принудиловка.    а если баклажку под капот ? защита двигла стоит? отток горячего воздуха надо дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


чтож такие невнимательные у него уже принудиловка

и чо? на ХХ фигня ..оборотов вента никаких,только шкив помпы уменьшать


 

 


а если баклажку под капот ?

чем это поможет в пробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

Я на лето защитку снимаю, Стоит оренбургский трехрядный радиатор и бошевский вентилятор и вывел еще тумблер для принудиловки.проблем нет в любую жару и в любой пробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Стоит оренбургский трехрядный радиатор

тоже стоит..тока радость,точнее успокоенность наступила когда полностью бачки пропаял..достали течи(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 2818

 

 


значит получается что нагревается  на холостом (после нагрузки), как раз когда нужен максимальный теплоотвод. Нужны решительное вмешательство! Попробуй поставь ВМЕСТО электро муфты вентилятор электрический. Вот только нужен BOSH родной. Ну если по трассе мало гоняешь, прихвати сваркой напрямую крыльчатку т.е. сделай принудиловку. Но помпу жалко...

 

Не уверен, что тут играет серьёзную роль после нагрузки или нет. Можно на 9% подъём 2 км идти с полной загрузкой (у нас в Новоросе проблем с подъёмами нет) температура приподнимается, но чётко стоит на 80...82 градусах. Можно просто завести её утром холодную и оставить работать, точно так же прогреется и начнёт нагреваться.


 

 


Я на лето защитку снимаю, Стоит оренбургский трехрядный радиатор и бошевский вентилятор и вывел еще тумблер для принудиловки.проблем нет в любую жару и в любой пробке

чтож такие невнимательные у него уже принудиловка.    а если баклажку под капот ? защита двигла стоит? отток горячего воздуха надо дать.

 

Баклажка под капотом вообще ни на что не повлияла. Защиту уже снял)) Забыл сказать.


Хочу провести эксперимент. На многокилометровом спуске проехать просто на нейтрали. Если температура опустится, значит надо ставить доп. вент. Если нет, значит помпу менять, или уменьшением диаметра шкива увеличивать обороты на помпе.


Кстати, на второй машине с 402 двиглом проблема с перегревом была на подъёмах под нагрузкой. Проблема была решена заменой радиатора на медный 3-х рядный и заменой крыльчатки вентилятора на 12-и лопастной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 2818

 

 


тоже стоит..тока радость,точнее успокоенность наступила когда полностью бачки пропаял..достали течи(

 

Я просто поставил новый радиатор. И течи нет, и грязи внутри тоже.

 

Иногда готов отдать реально много денег, чтобы что-то работало, но что не делай ничего не меняется(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а я что? не новый ставил? ради эксперемента трехрядный купил..на год и хватило...первыми потекли верха стыков бачков и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 2818

 

 


а я что? не новый ставил? ради эксперемента трехрядный купил..на год и хватило...первыми потекли верха стыков бачков и тд

 

У меня удачнее получилось. На трёх машинах ставил. На двух два года, на одной один год. Пока сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

у меня тож первый оренбургский потек через месяц, обидно стало, пришлось погемороиться, взял бумагу, что тип на сервисе ставили, тогда магазин принял и отправили на завод, три месяца прождал, завод признал что был радиатор бракованный и я новый взял, пока не течет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 2818

Мне кажется, что тебе надо капиталку делать. У меня машина с 402 мотором грелась даже под небольшой нагрузкой, когда мотор был в конце ресурса.

Изменено пользователем Владимир 2818

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 2818

 

 


Ставь заводскую помпу, Лузар плохо качает.

 

Вчера пришёл в магазин за помпой. Предложили "Детали машин". Крыльчатка чугунная, узенькая. Доверия не внушила. Потом показали ЗМЗ. Крыльчатка стальная. Купил. Стоимость 1650 руб. Снял свой Лузар. Крыльчатка один в один. Обмерял штангенциркулем. Такое ощущение, что крыльчатку делали на одном заводе. Небольшая разница в посадочном месте. Было принято решение оставить старую, т. к. надежда, что у заводской будет выше производительность, умерла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мужики, проведите ЛикБез, подача тосола на печку идёт от помпы в печной радик и далее в блок, или же наоборот от блока в речку и доле к помпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Мужики, проведите ЛикБез, подача тосола на печку идёт от помпы в печной радик и далее в блок, или же наоборот от блока в речку и доле к помпа?

От помпы в блок из блока в отопитель, из отопителя на помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вчера пришёл в магазин за помпой. Предложили "Детали машин". Крыльчатка чугунная, узенькая. Доверия не внушила. Потом показали ЗМЗ. Крыльчатка стальная. Купил. Стоимость 1650 руб. Снял свой Лузар. Крыльчатка один в один. Обмерял штангенциркулем. Такое ощущение, что крыльчатку делали на одном заводе. Небольшая разница в посадочном месте. Было принято решение оставить старую, т. к. надежда, что у заводской будет выше производительность, умеЗарла. 

Зазор между крыльчаткой и корпусом проверял..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 2818

 

 


Зазор между крыльчаткой и корпусом проверял..?

 

Проверял. Такой же. Но, если обратить внимание на качество обработки, то видно что у ЗМЗ больше неровностей, через которые возможно перепускание тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...