Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

У меня тоже в машине было холодно при горячем движке 85 градусов, так и мерз пока прокладку гбц не сменил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
  В 13.10.2014 в 06:52, Molodoy 86 сказал:

А могут быть какие-то еще причины???

кран отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel
  В 14.10.2014 в 04:28, Валерий(69) сказал:

кран отопителя.

Согласен.Кран может не полностью открываться и соответственно придерживать циркуляцию ОЖ через печку. Из своего опыта могу сказать, я попробовал практически все советы что здесь написаны.Эффект был минимальным.Купил новый радиатор на печку(стандартный).Ну может чуть получше стало.Решил менять отопитель целиком, но по случаю попал в руки медный трехрядный.Долго прикидывал как его воткнуть(оказывается надо выломать первые опорные стенки поскольку радиатор шире стандартного),но зато сразу после замены поехал в Тольятти, и ехал в рубашке,хотя за бортом было -27.С тех пор только меняю термостат,на лето похолодней а на зиму погорячей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Я вообще кран снял и штуцер поменял на помпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

До возникновения проблемы ОЖ в РБ всегда держалась на одном уровне, пробка работала, откручиваешь - происходил небольшой пшик и все. Сейчас, после не очень длительной поездки уровень в РБ значительно снижается, а когда открываешь крышку, то происходит шипение и бурление в бачке и жидкость становится выше нормы. Пробку уже новую поставил, та же фигня. Газами не пахнет.  Что это может быть? Прогорание прокладки? Но при прогаре жидкость прет из бачка, а тот как то наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Валерий(69),  не мешай машине работать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  В 19.10.2014 в 14:25, Валерий(69) сказал:

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

До возникновения проблемы ОЖ в РБ всегда держалась на одном уровне, пробка работала, откручиваешь - происходил небольшой пшик и все. Сейчас, после не очень длительной поездки уровень в РБ значительно снижается, а когда открываешь крышку, то происходит шипение и бурление в бачке и жидкость становится выше нормы. Пробку уже новую поставил, та же {Цензура}. Газами не пахнет.  Что это может быть? Прогорание прокладки? Но при прогаре жидкость прет из бачка, а тот как то наоборот. 

Некоторые специалисты говорят, что такое возможно из-за неисправного термостата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
  В 19.10.2014 в 14:50, Валерий(69) сказал:

Некоторые специалисты говорят, что такое возможно из-за неисправного термостата...

резиновое изделие на бачек, если надувается то прокладка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
  В 19.10.2014 в 15:28, Леха306 52 сказал:

резиновое изделие на бачек, если надувается то прокладка!

надуваться оно будет в любом случае, при исправной будет "дышать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
  В 19.10.2014 в 15:30, Альмир сказал:

надуваться оно будет в любом случае, при исправной будет "дышать".

Сразу после заводки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  В 19.10.2014 в 15:28, Леха306 52 сказал:

резиновое изделие на бачек, если надувается то прокладка!

Точно! А я и забыл про презик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Не успел купить я презик, как температура пошла вверх и произошел сильный  выброс из РБ. Короче, какая прокладка ГБЦ самая лучшая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Самое главное не забудь про момент затяжки болтов гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни, кто какие технологии применяет чтобы до капли (без разлива) слить тосол из радиатора?

 

Что я только не делал - все равно проливается на землю!

 

Если оставить полувкрученый краник - стекает по бороде бампера и дико медленно.

Вынешь кран - хлынет такой струей что ни таз ни бутыль не успеваешь подставить.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

mill, А крышкой расширительного бочка регулировать слив не пробовал?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  В 26.10.2014 в 10:08, mill сказал:

Парни, кто какие технологии применяет чтобы до капли (без разлива) слить тосол из радиатора?

Что я только не делал - все равно проливается на землю!

Если оставить полувкрученый краник - стекает по бороде бампера и дико медленно.

Вынешь кран - хлынет такой струей что ни таз ни бутыль не успеваешь подставить.

А краны не судьба поставить на радиатор и на блок. Одеваеш шланг и в канистру все стикает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  В 26.10.2014 в 10:39, Toyota007 сказал:

mill, А крышкой расширительного бочка регулировать слив не пробовал?

Я так тоже делаю, но у некоторых крышки то просверлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill
  В 26.10.2014 в 10:39, Toyota007 сказал:

mill, А крышкой расширительного бочка регулировать слив не пробовал?

Пробовал - все равно пока подберешь скорость - куча прольется, да и невсегда это возможно - бывает герметичность повреждена итп случаи. У меня например 2а раза было повреждение патрубка радиатора второй печи салона вызваное падением груза.

 

 

 

  В 26.10.2014 в 13:13, Spas750 сказал:

А краны не судьба поставить на радиатор и на блок. Одеваеш шланг и в канистру все стикает.

Идея отличная - подскаэи тогда как штатную пробку заменить на краник? что за изделие , где купить итп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 

  mill сказал:

что за изделие , где купить итп?
mill,  вот такой http://avtopasker.ru/goods/6351.htm   или вот такой http://avtopasker.ru/goods/17401.htm в зависимости от производителя радиатора и резьбы в нем

 

 

  mill сказал:

Идея отличная - подскаэи тогда как штатную пробку заменить на краник
выкрутил пробку-закрутил краник..всё.. :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Радиатор Оренбург 2а ряда медный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
  В 26.10.2014 в 21:08, mill сказал:

Радиатор Оренбург 2а ряда медный

тогда скорее всего туда подойдет от Ваза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

радиатор оренбург медный 330242.1301.000  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
  В 26.10.2014 в 21:37, mill сказал:

радиатор оренбург медный 330242.1301.000  

 

  В 26.10.2014 в 21:36, spasatel-77 сказал:

тогда скорее всего туда подойдет от Ваза

я себе ставил -подбирал от ВАЗА,  если не ошибаюсь то от 2108

Изменено пользователем spasatel-77
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Нашел такие в Руси
43266 Кран сливной радиатора ВАЗ пластик коньково
1300 Кран сливной радиатора ВАЗ бронза
43264 Кран сливной радиатора ВАЗ пластик
1299 Кран сливной блока двигателя ВАЗ бронза солнцево
38845 Кран сливной блока двигателя для а/м ГАЗ-3110, 105 ПС-7
11350 Кран сливной радиатора для а/м ГАЗ-3110 ВС8-1

Цены мелкие 30-50рэ.

 

Мне кажется последний от Волги подойдет.

 

Из блока кстати пробку не выкрутить - намертво сидит с любыми ключами.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...