Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

YaKuT-ST

Ха...даже на крайслер может быть некондиция...Термостат мопар, оригинал, брал у себя в педалях машин, цена 1300...

потом уже заказал через екзист другой, за 400...

проверил в кастрюле старый и новый (неоригинал), открываются ровно при 90 градусах (мерил мультиметром), заменил на старый родной...температура по трассе 86, на улице -2 было...

проверил новый родной, открытие уже при 80 градусах...вот так вот...купил блин прокладку за 1300 рэ

закажу еще один термостат за 400 с прокладкой уже...

Изменено пользователем YaKuT-ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

Приветствую. Бывает ли такое, что на БЦ два отверстия для слива ОЖ? Один справа другой слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Приветствую. Бывает ли такое, что на БЦ два отверстия для слива ОЖ? Один справа другой слева.

нет...

который рядом с площадкой для номера двигателя, тот для слива ож, с другой стороны заглушки масляной магистрали...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

нет...

который рядом с площадкой для номера двигателя, тот для слива ож, с другой стороны заглушки масляной магистрали...

Спасибо. Интересно с какой целью сделан такой большой диаметр (приблизительно 2 см) отверстия под заглушку масляной магистрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Спасибо. Интересно с какой целью сделан такой большой диаметр (приблизительно 2 см) отверстия под заглушку масляной магистрали?

А ты просверли тонким сверлом отверстие длинной около 30см, в блоке и ,что бы сверло не увело в строну и попасть туда куда нужно!!! :D Почему люди далекие от метало обработки судят о таких вещах??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

А ты просверли тонким сверлом отверстие длинной около 30см, в блоке и ,что бы сверло не увело в строну и попасть туда куда нужно!!! :D Почему люди далекие от метало обработки судят о таких вещах??? :blink:

Это о каких 30 см идёт речь?)) Я узнавал об отверстии под заглушку масляной магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Это о каких 30 см идёт речь?)) Я узнавал об отверстии под заглушку масляной магистрали.

30см это приблизительна длинна масленого канала,в котором забита эта заглушка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

30см это приблизительна длинна масленого канала,в котором забита эта заглушка...

Полагаешь, что при сверлении (в заводских условиях) сверло так сильно уводит, что от того отверстие такого достаточного большого диаметра? Спорить не буду, но мне что-то подсказывает, что не уводом сверла обусловлен диаметр отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

Спасибо. Интересно с какой целью сделан такой большой диаметр (приблизительно 2 см) отверстия под заглушку масляной магистрали?

Фото можно заглушки? Что то я не помню на блоке такой заглушки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Фото можно заглушки? Что то я не помню на блоке такой заглушки...

Конечно, сфоткаю на днях и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Блин.забыл. Вот фото.

 

post-17420-0-60213800-1419615255_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Коллеги! Дико извиняюсь и прошу не пинать, не тыкать носом в темы про венты от Волг, от Нив, и все такое, Темы эти читаю, муфту буду выбрасывать однозначно, что и как вместо нее пока не решил, хотелось бы учесть нюансы и толково замутить охлаждение. НО, сейчас на это тупо нет времени, а 405.22 раскаляется ппц с грузом и по жаре!!! Печку врубаю, в кабине микроволновка, и то все на пределе. И это по трассе! Страшно представить что будет в городской пробке!

  Поэтому на время надо сделать пусть не очень хорошо, но очень быстро. В голову кроме как приколхозить под капотом(под разширительным)заднюю печку(2705)пассажирскую, больше ни чего не приходит. Да и с финансами пока туго. А печка, шланги, хомутики, все валяется в гараже. Бери да делай!

  Так вот вопрос как ее подсоединять? откуда брать и куда? С учетом того что в кабине на печку могу кран закрыть, оттуда запитать не подходит, закрою кран и циркуляция прекратится на обоих тогда. 

  Плиз мнения, советы, подсказки?

  Заранее всем благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

Коллеги! Дико извиняюсь и прошу не пинать, не тыкать носом в темы про венты от Волг, от Нив, и все такое, Темы эти читаю, муфту буду выбрасывать однозначно, что и как вместо нее пока не решил, хотелось бы учесть нюансы и толково замутить охлаждение. НО, сейчас на это тупо нет времени, а 405.22 раскаляется ппц с грузом и по жаре!!! Печку врубаю, в кабине микроволновка, и то все на пределе. И это по трассе! Страшно представить что будет в городской пробке!

  Поэтому на время надо сделать пусть не очень хорошо, но очень быстро. В голову кроме как приколхозить под капотом(под разширительным)заднюю печку(2705)пассажирскую, больше ни чего не приходит. Да и с финансами пока туго. А печка, шланги, хомутики, все валяется в гараже. Бери да делай!

  Так вот вопрос как ее подсоединять? откуда брать и куда? С учетом того что в кабине на печку могу кран закрыть, оттуда запитать не подходит, закрою кран и циркуляция прекратится на обоих тогда. 

  Плиз мнения, советы, подсказки?

  Заранее всем благодарен!

И какой толк в этой печке? Думаешь охладит двигатель? Под капотом температура какая, почти как  и двигателя, и что будет там делать доп. печка? Смысл в этой переделки. На радиатор основной надо вент ставить или радиатор забитый у тебя совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Коллеги! Дико извиняюсь и прошу не пинать, не тыкать носом в темы про венты от Волг, от Нив, и все такое, Темы эти читаю, муфту буду выбрасывать однозначно, что и как вместо нее пока не решил, хотелось бы учесть нюансы и толково замутить охлаждение. НО, сейчас на это тупо нет времени, а 405.22 раскаляется ппц с грузом и по жаре!!! Печку врубаю, в кабине микроволновка, и то все на пределе. И это по трассе! Страшно представить что будет в городской пробке!

  Поэтому на время надо сделать пусть не очень хорошо, но очень быстро. В голову кроме как приколхозить под капотом(под разширительным)заднюю печку(2705)пассажирскую, больше ни чего не приходит. Да и с финансами пока туго. А печка, шланги, хомутики, все валяется в гараже. Бери да делай!

  Так вот вопрос как ее подсоединять? откуда брать и куда? С учетом того что в кабине на печку могу кран закрыть, оттуда запитать не подходит, закрою кран и циркуляция прекратится на обоих тогда. 

  Плиз мнения, советы, подсказки?

  Заранее всем благодарен!

Простой и дешёвый способ, это снять радиатор промыть его изнутри, отвести на мойку и попросить чтобы его помыли хорошенько с пенкой. А затем промыть всё систему охлаждения и залить вместо тосола антифриз. Цена вопросы 1500-2000 рублей. Разницу прочувствуешь сразу.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Чем выше температура двигателя, тем меньше расход топлива, за счет снижения вязкости масла.

Нет трения - нет расхода. и ресурса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Простой и дешёвый способ, это снять радиатор промыть его изнутри, отвести на мойку и попросить чтобы его помыли хорошенько с пенкой. А затем промыть всё систему охлаждения и залить вместо тосола антифриз. Цена вопросы 1500-2000 рублей. Разницу прочувствуешь сразу.
это делал все недавно. система и радиатор внутри чистые. тосол сто лет как не использую, только антифриз G12 карбоксилатный красный. Зимой ездил мало, врядли радиатор грязный сильно, но глянуть пожалуй таки нужно.

Чем выше температура двигателя, тем меньше расход топлива, за счет снижения вязкости масла.

Нет трения - нет расхода. и ресурса :)

клево утешил коллега :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Чем выше температура двигателя, тем меньше расход топлива, за счет
скорой капиталки!  :lol:  :lol:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

скорой капиталки!  :lol:  :lol:

да тьфу на Вас! тьфу еще раз! и типун на язык за глупости :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

alexey-71,  2000 рублей все удовольствие..вент калиновский

 

 

 

 

   IsA5ltCLfHs.jpg

 

 

WZrHxP1-ixw.jpg

 

 

i5hMBAmkI0Q.jpg

 

 

 

VFdJn1wwE44.jpg

 

 

 

qRXNeEVcvTM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


клево утешил коллега

имхо оптимально было бы снижение температуры на хх до 80-85, на трассе масло циркулирует быстро.

Возможно в регионах и нет такой проблемы в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

больше 88 температура не поднимается, сегодня груженый шел, 89 было, но не долго...кран печки закрыт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

GAZ-2752, кран у меня всегда летом закрыт и машинка весит под 5700кг и ни чего все отлично ни чего ни где не греется даже со штатной муфтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

у меня 82-85 примерно по прохладе(до 20 град), и по трассе, норм. но как стало 30-32 жары, по приборам примерно показывает 93-95, с грузом если стрелка лезет к 100, врубаю печку. вобщем на пределе! а калиновский вент разве тянет наш мотор? Я  уже было прицелился к Волговскому. Общался с электриком сегодня, обещает сделать клево, замутить 2 скорости.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

alexey-71, если интересно почитай темку, там описание.... https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29787-2-kh-rezhimnyi-elektroventiliator/page-6?do=findComment&comment=1288458

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

А у меня основной кран печки всегда открыт, но больше 85 не бывает. Не замерзает вроде, расход тоже нормальный.

5700 только в страшном сне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...