Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

frol1958

крана отопителя нет давно.теоритечки я понимаю,что где то стоит заслонка тепло-холод.а вот кде подлезть к ней не знаю.и не могу понять как снимается торпеда.

post-29247-0-09758200-1452634480_thumb.jpg               post-29247-0-20150800-1452634489_thumb.jpg                          post-29247-0-87426100-1452634497_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад3232

Спасибо frol,на первом чертеже 18 флажок поднимаю в верх,печка дует хорошо,но холодным воздухом.Я так понимаю,что при переключении внутри должно переключаться тоже какой то флажок ,вот какой? и куда? не пойму пока.


Этот тросик к 18 влажку у меня работает,но я его опустил обратно т.к холодным дует...как только опустил стало тепло,но нет напора воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Влад3232, попробуй с фонариком под торпедой покрути тепло-холод и рядом с этим флажком повнимательней посмотри такая черная пластиковая типа заглушка маленькая. Она тоже должна прокручиваться синхронно с белым флажком. Это вторая заслонка, если нет, то значит у тебя вторая не работает. Кто-то через бардачек верхний умудряется ее починить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад3232

под торпедой,с лева или с права?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Справа около флажка 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад3232

под торпедой,с лева или с права?

я видел с лева тоже какая то есть.наверное она и есть тепло -холод..пойду шарить

я видел с лева тоже какая то есть..наверное она и есть тепло -холод...пойду шарить

спасибо..пойду смотреть сейчас...побаиваюсь я торпеду снимать....не снимал никогда.

я видел с лева тоже какая то есть..наверное она и есть тепло -холод...пойду шарить

спасибо...пойду смотреть сейчас..побаиваюсь я торпеду снимать...не снимал никогда..

заезжал в сервис вчера...сказали что ремонт такой будет стоить 7 тысяч...я обалдел...типа без снятия панели не сделать....я думаю все возможно..мы же Раша!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

С фонариком. Она маленькая эта пипка. Должна синхронно вращаться с флажком.


Сам торпеду не снимал. У меня вроде работает. Но на сайте вроде как-то умудрялись через верх подлезть.


Отпишись потом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Если слева,то я такую менял.Намучился правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

бардачек боковой сними и все видно будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Да там и так видно, а бардачек еще геморней снимать))) вот до заслонок добраться эт да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а бардачек еще геморней снимать)
несколько  саморезов.по моему  7 штук их там.5 в переди.3 сверху 2 с низу,и 2 штуки с зади бардачка.головка на 8 нужна будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Спасибо frol,на первом чертеже 18 флажок поднимаю в верх,печка дует хорошо,но холодным воздухом.Я так понимаю,что при переключении внутри должно переключаться тоже какой то флажок ,вот какой? и куда? не пойму пока..

Этот тросик к 18 влажку у меня работает,но я его опустил обратно т.к холодным дует...как только опустил стало тепло,но нет напора воздуха.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Снимал торпеду, сложного ничего нет, но занятие очень муторное. Делал на улице перед подъездом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим УЦ

Хочу поменять все шланги ОЖ , посмотрел на печки идут штатные кусочками , хочу поставить без стыков длинные шланги, вот такие ! Скажите плюсы минусы

post-89996-0-54984200-1455109241_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Там по моему диаметр 18 й .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим УЦ

Там по моему диаметр 18 й .

ну я на 20 чтоб попроще одевать было а то пока одеваешь и снимашь что нить другое поломаешь. Просто вопрос В том что лучше штатные шланги или вот эти с внутренней оплеткой, слышал штатные быстро лопают ,за бортом погода не устойчивая зимой то -35 то 0 ,летом 0 то резко +30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

лучше силиконовые

а такие я по два раза в год менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

да такие лучше не ставить проверено. синие купи они получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


что лучше штатные шланги или вот эти с внутренней оплеткой,
С внутренней и если найдёшь импортный, будет вообще хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Максим УЦ,

Я себе поменял на такие, замучили эти кусочки, то там, то сям начинают сопливить. только ставил на 18. Одевается легко, Если поставишь больше, то надо хомутом сильно затягивать, а то будет течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


лучше силиконовые а такие я по два раза в год менял

Конечно силиконовые лучше, но многие забывают, что они мягкие и простые китайские говнохомуты их перетирают, если уж и ставить силикон, то только с пружинными хомутами, как на иномарках, чтобы хомут расширялся на горячую и сужался на холодную, тогда, и течей не будет и силикон цел останется.

(правда ценник на пряжинные негуманный :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

Можит каму полезно будет снял подробно снятие и разборка моторчика отопителя https://youtu.be/lZCKl4Ui8nI

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Можит каму полезно будет снял подробно снятие и разборка моторчика отопителя

Старого образца, до 2003г -->

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolevod

Хочу поменять все шланги ОЖ , посмотрел на печки идут штатные кусочками , хочу поставить без стыков длинные шланги, вот такие ! Скажите плюсы минусы

attachicon.gifIMG_20160210_155917.jpg

Если заморачиваться,то на силиконовые!Цена космос,но от -60 до +200!Ни подматывать,ни подмазывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

надел на бачок расширительный презерватив...на холодный мотор завел...он надулся то есть "встал" и всё...больше не надувался...подождал пока прогреется и газовал до 5 тысяч оборотов...всё так же...не надулся больше...потом на горячий мотор ещё один натянул...совсем не надувался...капельку совсем...но не "встал"даже...при наборе оборотов сжимается при сбросе капельку надувается но не более того...то есть не надувается к тому чтобы лопнуть...не лопается...прокладка целая ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...