Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Maks52

надел на бачок расширительный презерватив.на холодный мотор завел.он надулся то есть "встал" и всё.больше не надувался.подождал пока прогреется и газовал до 5 тысяч оборотов.всё так же.не надулся больше.потом на горячий мотор ещё один натянул.совсем не надувался.капельку совсем.но не "встал"даже.при наборе оборотов сжимается при сбросе капельку надувается но не более того.то есть не надувается к тому чтобы лопнуть.не лопается.прокладка целая ???

Целая, усе в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рустам 72

Была у меня до этого газелька радиатор трех рядный медный помпа принудиловка термостат но 70 по трассе летом в жару стабильно 70 да и по городу тоже только в пробках поднималась при движении снова опускалась на 70 ,на этой все тоже самое но такого же эфекта добится не могу,кто то писал что есть помпы у которых пропускная способность ож меньше если это так, то как разобраться какая лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


эфекта добится не могу,кто то писал что есть помпы у которых пропускная способность ож меньше если это так, то как разобраться какая лучше

Производительность помпы от хх зависит при принудиловке, лучше, лучше импорт -->

Herzog: HW6 1307
Pilenga: WP-P 2406

У самого сейчас стоит luzar lwp 03062 претензий 0 - качает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
артем22

Здравствуйте, подскажите кто знает!

Что за белая штука на фото? Район вентилятора отопителя, справа от него! Старая панель, газель 2009г.

post-90265-0-14951100-1458709971_thumb.jpeg

Изменено пользователем артем22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

1. это панель нового образца. старую ты еще не видел.

2. белая штука это резистор отопителя.

3. купи книгу по ремонту авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
артем22

1. это панель нового образца. старую ты еще не видел.

2. белая штука это резистор отопителя.

3. купи книгу по ремонту авто

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

Добрый день. Парни подскажите что делать? ДВС 405 инжектор , печного эл. крана нет стоит шаровый , на ходу или с включёной  доп. помпой из печки дует тепло, на холостых еле тёплый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


на холостых еле тёплый?
дак радиатор печки уже наверное поменяться хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сержик70

и такая фигня началась после замены прокладки под ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


и такая фигня началась после замены прокладки под ГБЦ

Пробку воздушную удалял? Там кранчик должен быть перед радиатором печки - 3000об.мин и воздух с шипением выходит, радиатор печки вообще холодный был, пока пробку не выгнал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

отвернул кранчик, дал чють оборотов, пошёл тосол, воздуха небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


отвернул кранчик, дал чють оборотов, пошёл тосол, воздуха небыло

Осталось термостат проверить - может клина схватил, больше вроде нечему там "мозги компостировать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Подачу и обратку на печку снимал? Местами не перепутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

печные шланги не снимал,  я так понимаю , что вход это нижний шланг печного радиатора, а выход верхний, с краном. если оно так,то нижний шланг еле тёплый, а верхний горячий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

печные шланги не снимал,  я так понимаю , что вход это нижний шланг печного радиатора, а выход верхний, с краном. если оно так,то нижний шланг еле тёплый, а верхний горячий

Напиши всю схему подключения печки к системе отопления, как сделанно именно на твоем авто? Где идет забор ОЖ и где обратка? Как подключено ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

от блока через шаровый кран вход в нижний штуцер печного радиатора, выход через верхний шланг с крантиком-барашком в доп.помпу из неё в термостат


ГБО нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Интересно почему вход холодный а выход горячий?

Доп помпа правильно подключена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


от блока через шаровый кран вход в нижний штуцер печного радиатора, выход через верхний шланг с крантиком-барашком в доп.помпу из неё в термостат

У тебя слабая циркуляция ОЖ в радиаторе печки, либо из за засирания самого радиатора (к примеру на 4-ый год эксплуатации), либо крыльчатка на помпе подходит,  есть два варианта: 1. Снять радиатор печки, промыть, офигеть от ховна которое оттуда с песней вылетет (я прямо шланг от душа туда засадил), выгнать воздушную пробку, ездить радоваться. Второй вариант  Полегче - переставить доп. помпу на впуск - циркуляция так же усилится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

Парни подскажите , крантик сброса воздуха у печного радиатора где должен стоять , на входе в печку или на выходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Парни подскажите , крантик сброса воздуха у печного радиатора где должен стоять , на входе в печку или на выходе?

в самой высокой точке.то есть в патрубке верхнем,низ подача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

ещё заметил такую штучку , с выключенным печным моторчиком дует тепло, включаю его, через кокоето время на хх дует прохлада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


ещё заметил такую штучку , с выключенным печным моторчиком дует тепло, включаю его, через кокоето время на хх дует прохлада

Ну так моторчик охлаждает радиатор печки, радиатор охлаждается - дует прохладой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

дак всё таки , крантик сброса воздуха лучше поставить на выход из печки или на вход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

дак всё таки , крантик сброса воздуха лучше поставить на выход из печки или на вход?

На выходе, 24- отводящий шланг отопителя

017.gif

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

Спасибо. поменяю печной радиатор, отпишу как и чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...