Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

странNik

 

 


с выключенным печным моторчиком дует тепло, включаю его, через кокоето время на хх дует прохлада

слабый поток жидкости,кран или забито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Куда остальное делось?post-1633-0-61805500-1462205060_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Куда остальное делось?attachicon.gif1462204996903282696007.jpg

тосол чудотворный был похоже в системе  :D  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

тосол чудотворный был похоже в системе  :D  :D  :D  :D

Плоскость ГБЦ без раковин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Плоскость ГБЦ без раковин.

она и будет без раковин, ведь прокладку ГБЦ еще не разъело?. Крыльчатка раньше сдалась. Потом будут х. (плохие) радиаторы и т.д.

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

Парни подскажите , какую лучше поставить помпу, с металлической или пластмассовой крыльчаткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


с металлической
ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Куда остальное делось?attachicon.gif1462204996903282696007.jpg

Судя по фото края острые, что то их обломило,  значит где-то лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

 

 


Парни подскажите , какую лучше поставить помпу, с металлической или пластмассовой крыльчаткой?

Стояла у меня и металлическая, и пластмассовая, разницы никакой, главное, чтобы была нового образца, вот такая -->

00772bc67fe5064cefd7ad50e73128abac.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Чем отличается помпа нового образца от помпы старого образца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Разный производитель ,разные крыльчатки.По электромуфте.У пекара такая как на фото круглая. У кено как вентилятора лопасти.Обе новые 14-15 г.выпуска.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.Ю

Всем доброго дня. Скажите пожалуйста, как правильно прогнать воздух с системы охлаждения. Дв .умз 4216 соболь бизнес. За ранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

В.Ю,

Сам он там выгоняется " на ура" , если нет дополнительных печек, или трещины в гбц. Ещё пароотводящий шланг, который от термостата к расширительному бачку проверь, бывает штуцер забит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.Ю

rool, Спасибо. Спросил по тому что РБ поменял, вот  и возник вопрос. Спасибо еще раз

Изменено пользователем В.Ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

когда в 4 цилиндре пробка, на остановленном движке прокачиваю шлангом в ручную, который идет снизу радиатора к помпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

всем привет. с умз впервый раз имею дело.пордскаите. у меня бизнес умз е3 там с зади двигателя с блока должен выходить патрубок тосольный??? у меня его нет и непонятно как там ваще церкуляция идет. с термостата один идет на кран печки и с пмпы туда же, ну и на радиатор 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

всем привет. с умз впервый раз имею дело.пордскаите. у меня бизнес умз е3 там с зади двигателя с блока должен выходить патрубок тосольный??? у меня его нет и непонятно как там ваще церкуляция идет. с термостата один идет на кран печки и с пмпы туда же, ну и на радиатор 2. 

Вся циркуляция идет через кран отопителя на этих моторах.По шлангам посмотри сразу поймешьПосле открытия термостата большой и малый круг работают вместе.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

Вся циркуляция идет через кран отопителя на этих моторах.По шлангам посмотри сразу поймешьПосле открытия термостата большой и малый круг работают вместе.

спасибо понял. думал нехватает патрубка на блок. 

и еще вопрос. вчера поставил электро помпу в разрыв между термостатом и краном печки. это правельное расположение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

спасибо понял. думал нехватает патрубка на блок. 

и еще вопрос. вчера поставил электро помпу в разрыв между термостатом и краном печки. это правельное расположение?

Кран отопителя имеет три штуцера, тот котроый один это и есть вход т.е направление циркуляции. А та сторона где два штуцера  соответсвено выход. При включеном кране отопителя циркуляция идет через радиатор печки.при выключеном мимо нее .Кран это штука ненадежная вместо него многие ставят сантехнический.( есть тема с фотками) просто и очень надежно.В электрокране на входе ставят пласттиковый фильтр ,посмотри если стоит выкинь его. В штуцере он входном. размером с рублевую монету.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня этот фильтр был забит наглухо. А электрокран у меня стоит 3х ходовой- если его менять на сантехнический то надо либо 3х ходовой кран, либо 2 крана и тройник. Иначе никак. Без малого круга циркуляции в ДВС, до открытия термостата не будет вообще. Единственное- еасли стоит ГБО и зацеплено в параллель печкам через тройники, тогда циркуляция только чз ГБО. Я на Рено- эспейсе и на Волге с ГБО вообще ставил систему с 3мя сантех кранами, с 2мя тройниками и эл. помпой- как говорится на все случаи жизни и сезоны. Работало так, как нужно мне, а не как ей хотелось. Вот думаю, здесь можно так-же, только добавить еще 1 кран, патрубок с головки сзади с торца, 2ю эл помпу, доп печку под капот, обратку с печки в подачу на радиатор после помпы (еще тройник нужен большой 38мм*18мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий31-74

Всем привет ребята подскажите не так давно стал "счастливым " обладателем газели 3302 и вот не пойму может так с завода везде дует горячий воздух кроме передних дефлекторов почему так то ? И очень очень трудно переключает направление воздуха ? Так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И очень очень трудно переключает направление воздуха ? Так должно быть?
нет.снимать печку,разбирать,проклеивать,собирать и установив на место регулировать троса и тяги ,потом уж ставить панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

нет.снимать печку,разбирать,проклеивать,собирать и установив на место регулировать троса и тяги ,потом уж ставить панель.

У него скорее всего старая панель! И из средних холодным и будет дуть:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий31-74

Да панель старая все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Виталий31-74,

 

летом этим занимался печкой, в соседней теме про модернизацию https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1965-pechka-na-staroi-gazeli-prostaia-modernizatciia/page-46?do=findComment&comment=1447611

За два-три дня можно всё не спеша разобрать и собрать обратно.


Холодный воздух в центральные воздуховоды попадает сразу после вентилятора. Его можно перекрыть нижним ползунком сдвинув направо на панеле управления.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...