Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Владисон

Ползунок № 5 правее ))))

 

0_a9cb7_bb7d2357_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РОМАН875

Ребят подскажите чем отличаются помы!!  4061.3906629:  4062.3906629  и  4063.3906629???

 

 

и ещё вопрос какая стоит на соболе с двс 406.3 (карб, гур)

Изменено пользователем РОМАН875

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Виталий31-74,

 

летом этим занимался печкой, в соседней теме про модернизацию https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1965-pechka-na-staroi-gazeli-prostaia-modernizatciia/page-46?do=findComment&comment=1447611

За два-три дня можно всё не спеша разобрать и собрать обратно.

Холодный воздух в центральные воздуховоды попадает сразу после вентилятора. Его можно перекрыть нижним ползунком сдвинув направо на панеле управления.    

бесполезно его правее двигать, теплее от этого не станет, сама конструкция печки дурацкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня другая проблема- на подгрев дроссельной заслонки идет 2 шланга. Верхний, подача Д8мм идет от корпуса термостата к дросселю, оба штуцера 8мм. Нижний (обратка) идет от дросселя Д8мм до корпуса помпы. Но на корпусе помпы штуцер 12мм. В результате посередине 2 шланга 8 и 12мм тупо засунуты друг в друга. Делал это я в спешке, когда снимал не законное ГБО. А теперь привожу все системы в порядок. Что должно быть на самом деле?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol
ZAN57, post-86573-0-61731600-1473745045_thumb.jpg надеюсь видно. На машине не было газа с рождения! Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Спасибо, здесь у меня так- же. А вот на 2х концах шлангов как? К сожалению Газель дома, не могу сфотать. Я имею ввиду  2е концы этих же шланго с дросселя- один в корпус термоса, а второй в корпус помпы. Так в корпусе помпы штуцер в 2 раза толще.. Это что такое у тебя красненькое? Крышка ГРМ что ли?

У меня как на эскизе, прошу прощения, рисунок на уровне Пикассо.

post-90327-0-72646100-1473753627_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Красную краску девать некуда было,вот и покрасил крышку,защиту картера и ещё чего-то))))

Штуцера маленькие,возможно тебе их переделали или помпа такая.post-86573-0-77812100-1473753713_thumb.jpgpost-86573-0-78699900-1473753724_thumb.jpgpost-86573-0-87152300-1473753735_thumb.jpg

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Один штуцер вижу- как у меня, 90градусов, ввернут в корпус термоса, а второго не видно на снимках, шланг уходт вниз, причем 8мм, а что в конце?


А какой смысл ставить разные штуцера? Ведь всё равно пропускная способность не увеличится, будет резаться маленькими... Хотя может так и выкрутились для ГБО. Могу только усмехнуться- посадили ГБО на 8мм шланги... Оно же холодное было на больших оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Хотя может так и выкрутились для ГБО
именно.установщики не морочат себе голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

На второй и третьей фотки видно,что штуцер маленький.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не, не видно- на 2ой фото шланг 8мм прячется внизу (в самом интересном месте)  за толстый патрубок подачи с термостата в радиатор. На 3ем фото хорошо видно штуцер 90гр в теле термостата и весь шланг подачи в ДЗ, а вот шланг обратки с ДЗ в помпу так- же спрятался внизу у помпы. не видно штуцер у помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Вот в упор сщёлкнкл!post-86573-0-69673800-1473755832_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот теперь оно. Спасибо, Крэди прав- установщики похоже заменили штуцер с 8мм на 12мм. Надо найти родной и поставить неразрезной шланг, а то вывернут, торчит, перегнулся на стыке с 12ммвым.

У тебя похоже ДВС из той же партии- 2011гв, Е-3, весна- лето. Пробег большой, как компрессия? Масло жрем?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Не знаю, я второй владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolevsky

дв 405 Е-3.

от помпы вдоль блока под выпускным коллектором идет трубка, целиком мне ее не видно, может кто-то кинуть картинку как она выглядит полностью и как  крепится к помпе? или может каталожный номер, любая информация приветствуется)

а то у меня похоже колхоз какой-то сделали, вроде начало металлическое, потом резиновый шланг см 7 и дальше выходит опять металл. может трещину так залечили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

дв 405 Е-3.

от помпы вдоль блока под выпускным коллектором идет трубка, целиком мне ее не видно, может кто-то кинуть картинку как она выглядит полностью и как  крепится к помпе? или может каталожный номер, любая информация приветствуется)

а то у меня похоже колхоз какой-то сделали, вроде начало металлическое, потом резиновый шланг см 7 и дальше выходит опять металл. может трещину так залечили.

Со штуцера  помпы через резиновый патрубок,затем стальная трубка огибает блок и выходит под впускным коллектором,ближе к концу приварен сосок на который надевается шланг подогрева дросселя.

Купи в сантехническом магазине медь и припаяй сосок.Делов-то.Дольше искать будешь и каталожный номер,и саму деталь в магазинах.Потому-как это "висячная" запчасть,ни кто её в товарном запасе держать не будет.

Держи картинку.20150705_092010_1436750102.jpg

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


вроде начало металлическое, потом резиновый шланг см 7 и дальше выходит опять металл. может трещину так залечили.
между помпой и этой трубой и должен быть резиновый шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolevsky

Всем спасибо) успокоили)

с него ночью 3,5 литра антифриза вытекло, думал колхоз) подтянул хомут - перестало капать.

надо менять хомуты на пружинные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Всем спасибо) успокоили)

с него ночью 3,5 литра антифриза вытекло, думал колхоз) подтянул хомут - перестало капать.

надо менять хомуты на пружинные!

Надо не хомуты,а патрубок поменять.Его там, от выпускного коллектора жарит не по детски.Он каменным становится.Раз в год меняю.Как правило по осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolevsky

у меня меняны недавно.

а хомуты менять все равно надо, но... вот тут проблема расписана http://m-homutov.livejournal.com/119216.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

между помпой и этой трубой и должен быть резиновый шланг

ха. у меня эта трубка жестко соединена с помпой. двиг 1998 года выпуска. помпа родная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Друзья по несчастью. Научите. Как сделать температуру двс около 70 градусов. Стоит тама82- работает как часы. Но надо не больше 70. Что нужно сделать подскажите

405змз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Друзья по несчастью. Научите. Как сделать температуру двс около 70 градусов. Стоит тама82- работает как часы. Но надо не больше 70. Что нужно сделать подскажите

405змз

Выбросить Таму, заглушить малый круг! Только зачем?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Выбросить Таму, заглушить малый круг! Только зачем?

Давление исчезает на горячую. Таму вообще выкинуть? И не чо не ставить? А малый как глушить в каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...