Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Темрмостат вынь, а отверстие в нижней части корпуса термостат заглуши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Темрмостат вынь, а отверстие в нижней части корпуса термостат заглуши

вставить шайбу в патрубок?

И скок темпер будет с принудиловкой в 5 лопастей без диффузора и при -10 и исправным радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

mazay1990, а у тебя случаем масляный радиатор не установлен, а то он как раз при 70 градусах открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Давление исчезает на горячую. Таму вообще выкинуть? И не чо не ставить? А малый как глушить в каком месте?

Давление надо искать, а не температуру понижать....

вставить шайбу в патрубок?

И скок темпер будет с принудиловкой в 5 лопастей без диффузора и при -10 и исправным радиатором

40-50

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Термостаты есть на 70 градусов от камаза вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Термостаты есть на 70 градусов от камаза вроде.

И что дальше? )) Температура масла, не сильно отличается от температуры тосола, 82-70 не большая разница, давление не поднимется! 40-50 поднимет давление, но не на долго, и в кабине будет дубак!

Нужно масло охлаждать на крайняк, а не двигатель!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

БРОДЯГА74,Я ставил себе из любопытства на evp 4216 Температура около 60 на ходу,в пробке к 80 ползла.Если у него вент постоянка то 70 держать будет.Только зачем движке такие ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

соболевич,

Больше чем уверен, масляного радиатора нет, или не работает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

соболевич,

Больше чем уверен, масляного радиатора нет, или не работает... 

У меня трубка стоит  и работает.Толку я думаю от нее нет при езде по городу.Если ему интересны 70 градусов то купит указанный термос и попробует (ЦЕНА 270 РУБЛЕЙ)

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У меня трубка стоит  и работает.Толку я думаю от нее нет при езде по городу.

Я не про тебя.

 

 

.Если ему интересны 70 градусов то купит указанный термос и попробует (ЦЕНА 270 РУБЛЕЙ)

Башку ему надо покупать..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

mazay1990, а у тебя случаем масляный радиатор не установлен, а то он как раз при 70 градусах открывается.

стоит. Но всегда холодный- хз почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

стоит. Но всегда холодный- хз почему

Потому что термоклапан не работает, либо замена, либо ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Потому что термоклапан не работает, либо замена, либо ремонт.

А где он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А где он

Под фильтром масляным.там в корпусе стоит термоцилиндр, который скорее всего не работает, в продаже его найти сложно, но с помощью болгарки и сноровки, можно подогнать от термостата!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

стоит. Но всегда холодный- хз почему

 давление в норме? клапан открывается при более единицы, можно разобрать и глянуть, может у тебя там гаек поналожено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Под фильтром масляным.там в корпусе стоит термоцилиндр, который скорее всего не работает, в продаже его найти сложно, но с помощью болгарки и сноровки, можно подогнать от термостата!

По инструкции к этому чуду-пропускать масло он начинает при 81+-2гр, и при достижении давления 0,7-0.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

 давление в норме? клапан открывается при более единицы, можно разобрать и глянуть, может у тебя там гаек поналожено...

давлению ппц

По инструкции к этому чуду-пропускать масло он начинает при 81+-2гр, и при достижении давления 0,7-0.9.

больше 82 я негреюсь- тама

а давление падает меньшге 0.7 постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Во понапридумали.

При чем тут охлаждение?

Шаманить маслонасос или менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Во понапридумали.

При чем тут охлаждение?

Шаманить маслонасос или менять.

мне тоже так кажется. Так как распредвалы в постелях без гидриков не болтались

Промвал правда люфтит в блоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

люфтит

Вот еще одно важное место где прячется давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Прогрел сегодня двигатель перед выездом)))

Максимально он сегодня показывал 384°. Потом вроде успокоился и стал показывать как обычно 80°. Это БК выделывается или у датчика срок годности истек?

post-77379-0-00312500-1488551926_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Почему 4063 карбе с завода стоит принудиловка с обычной помпой,на 405 х уже электоромуфта.Как то это связано с эффективностью охлаждения или чисто мозги ,так проще,дешевле в чем прикол? У соболей что стоит электровент? У волг тоже электровент,почему все по разному.Двигателя почти теже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

dima 418, я думаю это заводские клоуны так приняли решение. Как приняли в своё время, так больше никто и не отменяет. Вот принудиловка и стоит до сих пор на запчастях (новых моторах). Я кода снял эту принудиловку и поставил ЭВСО, сразу шум исчез и машина максималку на 5 км/час прибавила )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Евро стандарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Почему 4063 карбе с завода стоит принудиловка с обычной помпой,на 405 х уже электоромуфта.Как то это связано с эффективностью охлаждения или чисто мозги ,так проще,дешевле в чем прикол? У соболей что стоит электровент? У волг тоже электровент,почему все по разному.Двигателя почти теже.

Похоже на сговор с производителями электромуфт.

И получаем сложность и ненадежность конструкции, лишний шум, и в итоге закипаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...