Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Владисон

Чёрт, не понял вопроса. Действительно, на 405-ых, какой то заговор случился. Может это они так тестировали новую электромуфту, которая оказалась не столь эффективна. Тогда на смену на 405евро3 поставили вискомуфту. Дальше развитие встало с переходом на другие серийные моторы    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

Разве у 405 евро 3 стоит вискомуфта?, там по моему электромуфта как на евро2, только диаметр под патрубок другой.

А у меня элмуфта нормал темпу сбрасывает. Дорого,да.не спорю.А элвент и вискомуфты не дешевле.,с висками тоже не все так гладко,то не включается,элвеник забирает напругу,шум тоже приличный.

У меня 4063 когда был с принудиловкой очень тихо работал на ход.оборотах тишина.

Думаю,на 405 тых не ставили эл.венты,не хотели заморачиваться с датчиками в радиатрах,замутили муфту,ВКЛ от мозгов от 93 градусов.Не на всех радиатрах есть отверстия под датчики ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Разве у 405 евро 3 стоит вискомуфта?, там по моему электромуфта как на евро2, только диаметр под патрубок другой.

А у меня элмуфта нормал темпу сбрасывает. Дорого,да.не спорю.А элвент и вискомуфты не дешевле.,с висками тоже не все так гладко,то не включается,элвеник забирает напругу,шум тоже приличный.

У меня 4063 когда был с принудиловкой очень тихо работал на ход.оборотах тишина.Думаю,на 405 тых не ставили эл.венты,не хотели заморачиваться с датчиками в радиатрах,замутили муфту,ВКЛ от мозгов от 93 градусов.Не на всех радиатрах есть отверстия под датчики ещё.

А что мешает от этих мозгов сделать включение электровентилятора? Разницы-то ни какой что будет включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Для элвента напруга другая нужна,выдержит ли проводка от элмуфты.Я не электрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как бы не напруга а ток... а так то мысль в верном направлении.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Электро вентиляторы слабые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Почему 4063 карбе с завода стоит принудиловка с обычной помпой,на 405 х уже электоромуфта.Как то это связано с эффективностью охлаждения или чисто мозги ,так проще,дешевле в чем прикол? У соболей что стоит электровент? У волг тоже электровент,почему все по разному.Двигателя почти теже.

потому что так надо и никак иначе. . Какой смыс крутится вентилятору когда мотор холодный и за бортом минус? Ответь сам себе на этот вопрос и тебе все станет понятно.

Электро вентиляторы слабые

причем в разы!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


причем в разы!
берите нормальные,а не поеделки для калины,и волг,будет "щасте".шнивовские и нивовские хороши при изменений схемы управления,иначе шуму больше чем толку.проверено примерно на паре десятков машин.

а так в принципе дело вкуса,кому и принудиловка с температурой мотора в 80 как морковка в голодный год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Да хоть какие бери

10 лопастной на 4 тысячах шапку сдувает

Принудительный

Или эл муфта

 

А у меня модный вентилятор с уаза

Вот его даже мотору тяжело крутить, дует Как ураган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Смотря какой ЭВСО. Например КТ10454 шуршит будь здоров.  Тяжёлый мотор, мощность на коробке не написана, хз сколько. 

 

24191.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

берите нормальные,а не поеделки для калины,и волг,будет "щасте".шнивовские и нивовские хороши при изменений схемы управления,иначе шуму больше чем толку.проверено примерно на паре десятков машин.

а так в принципе дело вкуса,кому и принудиловка с температурой мотора в 80 как морковка в голодный год.

ага.. будет счатье.. но только не мотору а продавцу электровентиляторов. На оборотах мотора больше 3000 штатный 11 лопастной ветилятор имеет мощность больше 5 киловатт. Не подскажешь где такой мощности электровент прикупить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И генератор надо помощнее

Хотя ходят слухи что электрический вентилятор (про вентилятор) легче крутится легче механического :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На оборотах мотора больше 3000 штатный 11 лопастной ветилятор имеет мощность больше 5 киловатт. Не подскажешь где такой мощности электровент прикупить?
а зачем тебе 5 киловатт?нравится рёв от безтолковой крыльчатки?ну...ну дело вкуса конечно.только вот если ставить нормально вент,он даже на полную мощность очень редко выходит.причём не имея этих самых "опупительных" 5 киловатт.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Чего опять на электровеник накинулись с палками и тапками? Работает он, охлаждает. В магазине брал якобы газелевский с рамкой на радиатор. Реле стартерное, управление с провода на электромуфту. Мозг включил - мозг выключил. 3 года стоял, и сейчас стоит, просто машину продал. И аккума конченная 10года стояла и не жужжала - зимой заводила, и генератор китайский с рынка у чуры за 3 тысячи. И всё хорошо и слава Богу. Вопрос религии. Кому принудиловку , кому виску, кому электро...


Вот электромуфта лично мне не понравилась сегодня на умз. Стоял в пробке и подгазовывал... Электровент включается и сразу выходит на скотские обороты (высокие) а эта лабуда на хх че то пыжится, пытается охладить и это всё на грани закипания. Вот и думай. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


пытается охладить и это всё на грани закипания. Вот и думай. 
Со временем перепрошей мозги раньше будет включатся.Первое время тоже пугался,привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Со временем перепрошей мозги раньше будет включатся.Первое время тоже пугался,привык.

Ненене... Это тест драйвовая машина))) чур меня от умз

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


а зачем тебе 5 киловатт?
мне не надо.. а вот мотору, который по жаре везёт больше 5 тонн в гору с педалью в пол и с мгновенным расходом топлива больше 60 литров в час, нужен.. 

для жоповозок и для тех кто думает что у него грузовик электовенты самое то.. тут да)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

и кстате мне побаробану что на хх стрелка температуры ползти вверх начинает... поскольку сложно перегреть мотор на хх если в системе есть ож.. а вот на максимальном мощностном режиме перегреть мотор можно за секунды..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а вот мотору, который по жаре везёт больше 5 тонн в гору с педалью в пол и с мгновенным расходом топлива больше 60 литров в час, нужен..
вот газель изначально полуторка.маньков таскающих по 5 тонн.ну не так уж много.а простой газели,даже с 3 тоннами в полне нормального электровента хватает.при нормальной установке вент даже не развивает той скорости и мощности с которой может работать.

 

 


а вот на максимальном мощностном режиме перегреть мотор можно за секунды..
при исправной помпе,при работающем термостате и радиаторе....сложненько сиё будет.ибо нормальная система как раз делает под этот режим...о чём эт я?речь то газели..тут всё возможно. :D

 

 


поскольку сложно перегреть мотор на хх если в системе есть ож..
ток вот в заводском исполнении,они как раз в тех режимах и греются :D

 

 


а вот мотору, который по жаре везёт больше 5 тонн в гору с педалью в пол и с мгновенным расходом топлива больше 60 литров в час, нужен..
эт к стати ещё говорит о том что мотор "очень подходящий" для таких условий и таких весов. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


ток вот в заводском исполнении,они как раз в тех режимах и греются
греются! но не перегреваются.. 

 

 

вот газель изначально полуторка.маньков таскающих по 5 тонн.

 не смеши грузоперевозчика!! пустая снаряженная газель 3 тонны.. плюс груз 2 тонны.. вот тебе и 5 тонн.. 

 

 

при исправной помпе,при работающем термостате и радиаторе

 и при наличии электровеников при жаре и расходе в 60 литров в час ты перегреешь мотор за секунды!!!


 

 


а простой газели,даже с 3 тоннами в полне нормального электровента хватает
олег!! плюнь в лицо этому газелисту которое это тебе сказал!! и не говори и не пиши этого никогда!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

греются! но не перегреваются..

запросто! :D если педалькой не работать,то ваще как с добрым утром.

 

 

не смеши грузоперевозчика!! пустая снаряженная газель 3 тонны.. плюс груз 2 тонны.. вот тебе и 5 тонн..

 

 

везёт больше 5 тонн

некоторая разница есть в понятиях полная масса и снаряжонная масса,а вес перевозимого груза ваще как бы отдельная "пестня" ;)

 

 

 

и при наличии электровеников при жаре и расходе в 60 литров в час ты перегреешь мотор за секунды!!!

нет.не на одной проверено.даже не на одном ДЕСЯТКЕ машин.на полную мощность выходят ТОЛЬКО венты от отечественных машин.

к стати 60 литров мгновенного...ну как бы и в 2 раза большую цифру видел на машине в вентиляторам,точней с 2 мя.або система такая штатная,без резких включений.и как бээээ.стабильно стоит температура,даже с учётом ещё одного охлаждаемого агрегата. -_- и да,машина мало того что 5 метров имеет кузов,там телега ещё 6 метров,и возит он не пенопласт.ко мне приезжал с 6 тоннами.и вот ведь зараза,не греется во всех режимах,и едет 100 не напрягаясь

с остановится конечно пока посложней,но.уже найдено что нужно,на очереди установка.

 

 

олег!! плюнь в лицо этому газелисту которое это тебе сказал!! и не говори и не пиши этого никогда!!

мне все 2 с лишним десятка владельцев машин вылавливать? :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

некоторая разница есть в понятиях полная масса и снаряжонная масса,а вес перевозимого груза ваще как бы отдельная "пестня" ;)

мотору по барабану

он всегда везет полную массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

мотору по барабану

он всегда везет полную массу

то есть что с грузом,что без груза он всегда одну массу везёт? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

то есть что с грузом,что без груза он всегда одну массу везёт? :D

конечно

В любом случае ему придется тащить и груз и автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

конечно

В любом случае ему придется тащить и груз и автомобиль

то есть масса всегда,при всех ПЕРЕМЕННЫХ условиях остаётся БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...