Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Ну что уж так то.

Нету смысла говорить о весе груза без массы автомобиля.

мне не надо.. а вот мотору, который по жаре везёт больше 5 тонн в гору с педалью в пол и с мгновенным расходом топлива больше 60 литров в час, нужен..

для жоповозок и для тех кто думает что у него грузовик электовенты самое то.. тут да)))

Я думаю 5 тонн это масса груза, плюс машина, ящики с мусором, топливо , водитель со всем содержимым и т.д.

Вот вентилятор с уаза

иНтересно какой электро мотор раскрутит его до 4х тысячь оборотов

Диаметр 42

post-17901-0-39200700-1496342966_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Вообще есть понятия везет мотор и везет машина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Crady, попробуй прочитать внимательно про то что 5 тонн везет!! там четко написано что мотор а не авто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот вентилятор с уаза иНтересно какой электро мотор раскрутит его до 4х тысячь оборотов
змз 409,там они и живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Crady, попробуй прочитать внимательно про то что 5 тонн везет!! там четко написано что мотор а не авто!!!

везёт АВТО.рассматривать мотор,причём ЛЮБОЙ без связки мотор + кпп + гп просто рассматривать его,цокая языками вах,вах,какой мотор.есть относительно не плохой мотор каминс,и тот умудрились обосрать отсутствием кпп вменяемой. -_-

в итоге имеем что имеем.из остального что ставят или пытались ставить на конвеере газа(кроме штаера и очень мелкой партии с ивеко) НИ ОДИН мотор не смогли термостабилизировать,тот же радиатор можно минимум на 5 см поднять вверх и сделать ШИРЕ.но как ваяют радиаторе на базе положенного на бок радиатора от 21 волги..там хоть 6 рядов трубок городи,в случае с радиаторами ещё ПЛОЩАДЬ имеет значение.а не количество рядов трубок и количество лопастей в принудиловке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

везёт АВТО.рассматривать мотор,причём ЛЮБОЙ без связки мотор + кпп + гп просто рассматривать его,цокая языками вах,вах,какой мотор.есть относительно не плохой мотор каминс,и тот умудрились обосрать отсутствием кпп вменяемой. -_-

в итоге имеем что имеем.из остального что ставят или пытались ставить на конвеере газа(кроме штаера и очень мелкой партии с ивеко) НИ ОДИН мотор не смогли термостабилизировать,тот же радиатор можно минимум на 5 см поднять вверх и сделать ШИРЕ.но как ваяют радиаторе на базе положенного на бок радиатора от 21 волги..там хоть 6 рядов трубок городи,в случае с радиаторами ещё ПЛОЩАДЬ имеет значение.а не количество рядов трубок и количество лопастей в принудиловке.

тебе осталось только сесть за газель грузовую.. снарядить её.. положить в кузов 2 тонны груза. выехать в жару на трассу.. скажем м 5 меж уфой и челябой.. и прокатится с элетроветиляторами.. как прокатишься так и поговорим.. а пока разговаривать не о чем.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тебе осталось только сесть за газель грузовую.. снарядить её.. положить в кузов 2 тонны груза. выехать в жару на трассу.. скажем м 5 меж уфой и челябой.. и прокатится с элетроветиляторами..
ездят же,и не ОДИН десяток.и бОльшими весами в кузове.и люди ездили до этого и с принудиловками,и с муфтами. -_-  и причём не поверишь,даже на супер моторе умз стоят. ;) 

нравится тебе электормуфта,ну..ну езди с ней.не нравится ставь что хочешь.но вот только одно,нормального электровентилятора ХВАТАЕТ грузовику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нормального электровентилятора хватает грузовику до 3.5 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


тебе осталось только сесть за газель грузовую.
alexgop, мой бывший мотор стоит в машинке с "будочкой и рефкой",стоит вентилятор от шевроле,система управления переделана,человек за 40 т.км ещё НЕ РАЗУ не видел и не слышал что бы он даже с рефкой включался на вторую скорость.с включенным рефом и грузом почти в 2 тонны.хотя и по городу на развозе,и по межгороду.

и да,там ещё метан.сёдня на неё варили выхлоп на основе тойотовского глушителя.родной того.очередной металлолом.радиатор стоит люминь,лузаровский.как не странно вот хватает. -_- помпа от 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Фантастика, тоже хочу такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня муфта по прямой начинала включаться после 24.

Ближе к 30 уже иногда выключалась

35 работала постоянно

Температура до 95

Радиатор максимум два лета , алюминий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Фантастика, тоже хочу такое

да пусть будет фантастика..как то глубоко фиолетово,не собираюсь доказывать никому и не чего.

нынешнему владельцу нравиться как всё работает,значит результат достигнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

У меня газель с 99 года и все время с новья стоит эл вент  сначалс б/у иноиарочный, а лет 6и назад поставил эл мотор с девятки, а вент сгазели и нормально охлаждает, двиг не кипит, эл мотор не горит, вобщем работает как надо и в жару и по московским пробкам, с принудиловкой не сравнить, а когда поставил вместо 65 амп гены, гену на 90 амп, вообще прелесть, почему ругаем полезный улучшайзинг?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я себе на ГАЗон ставил волговский карлсон вместо штатного ременного, правда больше 4т не грузил и никогда не перегревался. Олег правильно говорит: много зависит от площади радиатора и высоты его установки. Зато зимой просто прелесть - 70-80градусов и в кабинке ташкент. А на ГАЗельке на лето ставлю рацушный генератор с крыльчаткой охлаждения в дополнение к карлсону. Могу посоветовать тем, у кого проблеммы с температурой: обязательно зачистите и совместите (что бы не было порожков, выступающих прокладок и т.д.) тосольные окна из помпы в блок. В этом месте самая большая скорость циркуляции ОЖ и любая заусенца даёт заметное сопротивление потоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

snapback.png

ездят же,и не ОДИН десяток.и бОльшими весами в кузове.и люди ездили до этого и с принудиловками,и с муфтами. -_-  и причём не поверишь,даже на супер моторе умз стоят. ;) 

тебе осталось только сесть за газель грузовую.. снарядить её.. положить в кузов 2 тонны груза. выехать в жару на трассу.. скажем м 5 меж уфой и челябой.. и прокатится с элетроветиляторами..

нравится тебе электормуфта,ну..ну езди с ней.не нравится ставь что хочешь.но вот только одно,нормального электровентилятора ХВАТАЕТ грузовику

А есть третий вариант- оборвало провод эл. муфты, эл. вента нет.. Езжу на печках раз в неделю,  удивительно, но пока хватает даже в пробках- жары ещё не было, приходится, то Ларгус на ремонте, то барахло дочери вывожу из квартиры к себе домой. А вообще машина больше мерзнет чем греется, выше +70 так и не поднимается на ходу, только в пробках. Термос исправен.

Отправлю в понедельник дочь на паровозе, начну разбирать морду для ремонта /замены муфты, установки эл. вента, установки внешней печки под правую скулу.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

И так вопрос. Как подключить дополнително к штатной системе охлождения, с ветилятором на электро шкиве, дополн тельный электровент, установленный спереди радиатора? Сегодня по случаю приобрел электровент кондера, размеры чтото 300 на 300 мм, хз от какого авто. На старую морду газели влазит впереди радиатора. Вопрос как запитать? На нагрузочных режимах штатного вентилятора хватает. Как заставить этот доп.электровент работать только на хх режимах работы мотора, типа пробка и мотор на хх работает, или перед глушением мотора?

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

И так вопрос. Как подключить дополнително к штатной системе охлождения, с ветилятором на электро шкиве, дополн тельный электровент, установленный спереди радиатора? Сегодня по случаю приобрел электровент кондера, размеры чтото 300 на 300 мм, хз от какого авто. На старую морду газели влазит впереди радиатора. Вопрос как запитать? На нагрузочных режимах штатного вентилятора хватает. Как заставить этот доп.электровент работать только на хх режимах работы мотора, типа пробка и мотор на хх работает, или перед глушением мотора?

У меня электровент от Форда какого-то и  впереди радиатора вентилятор охлаждения кондера от ВАЗ.Включаются они одновременно,значит я их параллельно запитал(забыл уже ).Управление от мозгов,далее на реле и оттуда уже на сами вентиляторы.Меня все устраивает,живу в Краснодарском крае ,постоянно езжу через перевалы.За электромагнитную помпу вообще молчу,принудиловка 11-ти лопостная тоже не впечатлила,мало того,что не справлялась,так еще и жор из-за нее конкретно увеличился.За вискомуфту ничего не скажу,так как не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
alexgop, если мотор 402, 417 и сохранена система ЭПХХ, то управляющий провод, который открывает клапан уже есть, нужно только собрать силовую линию через реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

alexgop, если мотор 402, 417 и сохранена система ЭПХХ, то управляющий провод, который открывает клапан уже есть, нужно только собрать силовую линию через реле

Как бы мысль правильная.. тогда при каждом нажатии на акселератор электровент будет выключатся..  но у меня инжектор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

концевик по типу эпхх воять на селектор дросельного патрубка? как то неправильно это. может какой сигнал с эбу есть для этого дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А что не сделать все элементарно? Концевик на педаль газа и турботаймер чтобы сначала охладилась,а потом заглохла. Можно и турботаймер заменить датчиком температуры который через реле не даст заглушить двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ничего на ум не приходит толкового.. от концевика на дросселе или от педали газа(что по сути одно и то же) не совсем комельфо.. при педалировании всегда будет вкл выкл вента- это не правильно. сделаю так.. включение основного вентилятора на электрошкиве идет от датчика температуры установленного в патрубок на входе в радиатор, а от датчика через силовое реле на включение шкива вентилятора.. на радиаторе в обратном бочке установлено еще один датчик температуры, который я использую зимой. чтоб температуру высокую держать в системе.. этот дополнительный датчик в обратном бачке радиатора срабытывает при более высокой температуре ож в системе чем датчик в патрубке на радиатор. так вот и запитаю дополнительный электровент от этого датчика. Только запитаю его по хитрому. Он срабатывать будет только при условии включеного основного вентилятора. Попробую так для начала. Потом если что подкорректирую.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Закроеш радиатор вентилятором.

Так что может и на скорости придется включать .

Датчик температуры выше чем в эбу почему не нравится ?

 

Ну если прямо сильно надо только на хх , то нужен датчик температуры , датчик оборотов (реле эпхх обычное)

И придется реле времени ставить, например от дворников , чтобы вентилятор очень часто не шелкал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
rusgg,в моем эбу нет управления вентами. По поводу закроет обдув.. это в любом случии меньшее зло чем радиатор кондера или интеркулер перед основным радиатором. Тем более проблема только на хх, когда авто не движется. Короче ушел воять сие чудо в гараж. Завтра в бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

rusgg,в моем эбу нет управления вентами. По поводу закроет обдув.. это в любом случии меньшее зло чем радиатор кондера или интеркулер перед основным радиатором. Тем более проблема только на хх, когда авто не движется. Короче ушел воять сие чудо в гараж. Завтра в бой.

Алексгоп, абсолютно с тобой солидарен. На ходу никакого перегрева не бывает, даже на подъеемах. А всё зло вылазит в пробках и при долгом стоянии на ХХ в жару- нет обдува, хоть с установленным эл. вентом, хоть без него. А на ходу эл. вент не так уж и сдерживает. Его раскручивает при движении (если он конструктивно без  пар постоянных магнитов)- эффект рекрутации винта, в вертолетах этим управляют движение, падение. в свободной рекрутации сопротивление лопастей резко снижается. Даже если он крутится- перекрыва почти нет, есть изменение направления потоков на углах атаки лопастей. А это не уменьшает объем потока воздуха, а просто немного увеличивает сопротивление (всё что попало в зону радиатора, внутрь решетки, назад, навстречу ветру уже точно не выйдет, всё продавится чз радиатор и лопасти), на объем потока почти не влияет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...