Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Crady

Алюминиевый поддон  вроде как от 4022го движка или уже какие то новые появились?

не,на 4216 поддон,так написано было.правда магазин такой..около тюнинговый,для любителей залезть подальше в грязи.но не лечебные.может заказывали где,может ещё чего.вроде кто то говорил что такие на уазах были с умз.так там и лабаз на уазах специализируется.

хотя я чёго то в думах..много ли даст по температуре выигрыш такой поддон.по крепкости да,по температуре вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Лучше так не делать,гена может таких резких ударов не выдержать,а вот акб более спокойно к этому.Хотя как не крути,все это все равно в одной связке.

А какие там удары ?

Аккумулятор начинает отдавать энергию при напряжении ниже 12.7, а если выше то он наоборот забирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А какие там удары ?

Аккумулятор начинает отдавать энергию при напряжении ниже 12.7, а если выше то он наоборот забирает

у меня при включении винта идет удар и поедание напруги идет до 12В,потом поднимается до 13.1В.Эл.Винт жрет очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Винт жрет очень много.
ставь импортный.меньше жрёт,тише работает,лучше охлаждает.единственное стоит подороже,хотя где искать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у меня при включении винта идет удар и поедание напруги идет до 12В,потом поднимается до 13.1В.Эл.Винт жрет очень много.

На генераторе Мерил, с трудом верится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Стоял у меня тоже вентилятор, хороший, мощный. Как включится тормоз приходилось двумя ногами держать))) Шутка)

Рамки только успевал новые покупать и старые к сварщику возить. Как помню в сарайке на стене штуки три висело)))

Штекером соединялся мама- папа, а надо было скрутку и паять, нагревалось очень в соединении, подгорало несколько раз.

При включении просадка тоже приличная была, а если и у рефа вентиляторы включатся напряжение падало менее 12 вольт, даже с трёхрежимкой.

Как поставил вискомуфту- забыл про этот ужас

Вискомуфта, кстати, трудится с весны 2013 года! Уже 4 года! (AVA BW C322)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

у меня при включении винта идет удар и поедание напруги идет до 12В,потом поднимается до 13.1В.Эл.Винт жрет очень много.

У меня недавно Силичъ скончался после четырех лет работы, новый стоит 4к.+ доставка. Заказал себе сегодня вот такой обошелся в 1к. http://www.apel.ru/auto/devices/rpv-2 а  без плавного включения очень уж просадка по напруге идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

На моей Газели 2 печки, был автобус сейчас фермер. До меня было запитано так; с блока идёт на электропомпочку, с неё в основную печку, с основной на салонную печку и с салонной на помпу двс. Когда был автобус, то я не ощущал нагрева салонной печки летом, а сейчас то она стоит рядом с сиденьем пассажирским и тепло от неё в кабине распространяется. Если я врежу кран сантехнический перед салонной печкой, то циркуляция в печках совсем остановится. Но если включаешь вентилятор обдува, то электропомпа начинает работать. Что лучше сделать, тумблер дополнительный поставить на отключение электропомпы? В сырую погоду и летом иногда вентилятор включаешь(печку) или же просто фишку с насоса снять и не заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

увар, я сегодня прикупил краны сантехнику, завтра буду делать так: после доп помпы к печке врезаю тройник, после кран чтоб перекрывать печку, от тройника шланг на верхний патрубок радиатора (будет стоять патрубок под датчик, вместо него вкрутил штуцер под шланг). Да, на этом шланге естественно тоже кран, чтоб на зиму перекрывать. Получается, печку перекрыл, тосол из блока пошел прямиком в радиатор, если чё, можно помочь доп помпочкой (у меня она на кнопке). Завтра буду внедрять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Получается, печку перекрыл, тосол из блока пошел прямиком в радиатор, если чё, можно помочь доп помпочкой (у меня она на кнопке)
Это как в радиатор? Из печек обратка должна идти на помпу, т.к. она всасывает ож на малом входе, а если от печки напрямую подключить в радиатор, то в радиаторе наоборот давление и ож будет гнать обратно в печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Валерий(69), печки в летнем варианте работать не будуд, будет с блока горячий тосол идти не на печку, а на вход радиатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Джейзел, Получается малый круг будет идти через радиатор, минуя термостат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Джейзел

Я делал так. Промой систему охлаждения с химеей. Удивишся. Я использовал двухкомпонентную, не реклама ,но работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Джейзел

Я делал так. Промой систему охлаждения с химеей. Удивишся. Я использовал двухкомпонентную, не реклама ,но работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

увар, я сегодня прикупил краны сантехнику, завтра буду делать так: после доп помпы к печке врезаю тройник, после кран чтоб перекрывать печку, от тройника шланг на верхний патрубок радиатора (будет стоять патрубок под датчик, вместо него вкрутил штуцер под шланг). Да, на этом шланге естественно тоже кран, чтоб на зиму перекрывать. Получается, печку перекрыл, тосол из блока пошел прямиком в радиатор, если чё, можно помочь доп помпочкой (у меня она на кнопке). Завтра буду внедрять. 

Это у тебя 2 малых круга будет. Гонять будет из блока до радиатора. Х,З,, может быть и так можно, но вроде как лишняя городьба. Если просто врезать один кран перед салонной печкой, который будет перекрывать ток ОЖ, проще. Кран под рукой, дотянулся и повернул. Остальная циркуляция вроде не должна нарушиться в таком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

увар, ну попробую, потом отпишусь. В жару в пробках думаю будет помогать. 


rool, какая именно? Всю систему мыл? 


Хотел купить тонкие шланги пароотводящие прозрачные :D чтоб красиво было и видно как тосол гоняет :D . Продован отговорил <_< говорит потрескаются от перепада температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валерий(69), печки в летнем варианте работать не будуд, будет с блока горячий тосол идти не на печку, а на вход радиатора. 

Ничего не получится, в радиаторе давление больше чем на выходе из ГБЦ (для печки). Стало быть в радиатор ничего не потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Короче, сделал я, что выше писал. На холостых только опробовал, изменений вроде ни каких, только печки не греют))), мож на ходу будут какие изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Короче, сделал я, что выше писал. На холостых только опробовал, изменений вроде ни каких, только печки не греют))), мож на ходу будут какие изменения.

А я не стал огород городить. Шланг разрезал перед салонной печкой и поставил кран сантехнический. Повернул-закрыл. Повернул-попёрла жара. Поворачивать кран удобно, руку протянул и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

увар, я надеялся, что когда печка закрыта, тосол при помощи доп помпы с блока будет в радиатор гнать и быстрее охлаждать... но чуда не произошло... один плюс-обе печки не жарят))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

увар, я надеялся, что когда печка закрыта, тосол при помощи доп помпы с блока будет в радиатор гнать и быстрее охлаждать... но чуда не произошло... один плюс-обе печки не жарят))) 

У меня печки последовательно соединены, поэтому тоже не будут жарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ТО что ты сделал, это прием подмеса в системах отопления больших сооружений, из подачи в подачу, из обратки в обратку. Но здесь это эффективно не будет, тк получается подача малого круга (а это чз печки, уже с небольшим падением давления), включается в подачу большого круга. Давление там примерно одинаковое, в верхнем патрубке радиатора даже чуть больше, тк напрямую подача с ГБЦ, почти без сопротивления. То есть подача в подачу- циркуляции не должно быть через печки ВООБЩЕ при открытом термосе (поэтому печки и не греют). Но тут казус- работа то будет, но циклическая. При закрытом термосе давления в верхнем патрубке нет вообще, наоборот разрежение. Поэтому в это время система твоя будет работать , причем со свистом. Но тосол то в это время не догрет. А когда термос открывается, тосол просто остановится, или даже потечет чуть назад, из верхнего патрубка в печки. Тогда уж лучше выбрасывать тосол из малого круга мимо печек в верхний патрубок- снизится общий температурный фон, тк малый круг будет не просто возвращаться в помпу и блок, а остужаться в радиаторе. И тогда термос даже открываться будет реже, СО начнет работать плавнее, а не ударно. Ну а уж дальнейшее логическое развитие- брать выход на эту систему не с низа ГБЦ из-под термоса, а с танчика. И будет тебе счастье- до открытия термоса приличный поток будет охлаждать 4 цилиндр и общий температурный фон ДВС, после открытия поток станет чуть поменьше, но всё равно будет охлаждать 4 цилиндр, вливаясь в верхний патрубок радиатора с 2х сторон- с переда и с зада ГБЦ. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ТО что ты сделал, это прием подмеса в системах отопления больших сооружений, из подачи в подачу, из обратки в обратку. Но здесь это эффективно не будет, тк получается подача малого круга (а это чз печки, уже с небольшим падением давления), включается в подачу большого круга. Давление там примерно одинаковое, в верхнем патрубке радиатора даже чуть больше, тк напрямую подача с ГБЦ, почти без сопротивления. То есть подача в подачу- циркуляции не должно быть через печки ВООБЩЕ при открытом термосе (поэтому печки и не греют). Но тут казус- работа то будет, но циклическая. При закрытом термосе давления в верхнем патрубке нет вообще, наоборот разрежение. Поэтому в это время система твоя будет работать , причем со свистом. Но тосол то в это время не догрет. А когда термос открывается, тосол просто остановится, или даже потечет чуть назад, из верхнего патрубка в печки. Тогда уж лучше выбрасывать тосол из малого круга мимо печек в верхний патрубок- снизится общий температурный фон, тк малый круг будет не просто возвращаться в помпу и блок, а остужаться в радиаторе. И тогда термос даже открываться будет реже, СО начнет работать плавнее, а не ударно. Ну а уж дальнейшее логическое развитие- брать выход на эту систему не с низа ГБЦ из-под термоса, а с танчика. И будет тебе счастье- до открытия термоса приличный поток будет охлаждать 4 цилиндр и общий температурный фон ДВС, после открытия поток станет чуть поменьше, но всё равно будет охлаждать 4 цилиндр, вливаясь в верхний патрубок радиатора с 2х сторон- с переда и с зада ГБЦ. 

Ну и в чем смысл? Увеличить время нагрева малого круга? А нужно наоборот чтобы малый круг нагревался как можно скорее. Проблема в том, что большой круг не справляется с охлаждением в жару или при нагрузках. Вот и ищут способ отправить как можно больше ОЖ прямиком в радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так разговор только про жару и идёт. У меня то наоборот не догревается. . А вот если постоянный риск перегрева, то такая система, если открыть кран, начинает заранее охлаждать тосол, ещё до подхода к открытию термоса. Это увеличит не время нагрева малого круга а всего ДВС, что и нужно. Влияние не 100%, тк сам дебет по малому кругу 25-30% от большого круга. Но общий баланс теплоты в жару неминуемо уйдет вниз. Иногда и не хватает то чуть- чуть - 10-15 минут стояния в пробках или дотянуть до вершины подъема. Хуже то точно не будет в жару, а в холод закрыл ветвь в верхний патрубок краном и все дела...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Это только так кажется. Эффект от этого мизерный из-за диаметра проходных отверстий. Радиатор отопителя или два будут более эффективными при пиковых нагрузках или температурах. А тут еще и они исключаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...