Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

 

 


ключение муфты не очень хорошо, реально это стресс для половины узлов машины, ударное включение... Уж не говоря о том, что муфта стоит 2700-3000р, а элвент 1700р. И менять элвент на порядок проще муфты.
Тогда может вообще удалить муфту? А поставить штатный для радиатора электровентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Думал, уже писал об этом... Так то заманчиво. Останавливает 2 вопроса-

1. внесение изменений в к ТС;

2. изменяется, причем значительно угол обхвата ремнем шкива гены и соответственно не только сектор контакта, но и прижимающее усилие. Сосед так сделал, теперь ремень дымится на больших токах, напряжение скачет. Сейчас маракует, как ролик второй на место муфты вкорячить для возврата к траектории ремня. Вот сделает- посмотрим. Если мне моя система не понравится, тогда... Хотя сомневаюсь. Такой запас. И муфта меньше будет изнашиваться

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


И муфта меньше будет изнашиваться
Получается, что надо беречь муфту которая предназначена для постоянной работы. Зачем такая "надежная" муфта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. Останавливает 2 вопроса- 1. внесение изменений в к ТС;
,бред.так как сама система и система управления вентилятором остаются без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

,бред.так как сама система и система управления вентилятором остаются без изменений.

Что меняется при установке гбо или фаркоп ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так мне объяснил инспектор техотдела ГАИ, когда я оформлял ГБО. Просто поинтересовался, а что если поменяю муфту на эл. вент. Он сказал что это переоборудование, тк  штатный 4216 на Газеле- бизнес идет только с муфтой и установка эл. вентилятора в конструкции не предусматривалась. Это влечет за собой демонтаж одного узла и монтаж другого. Одно только- установка электрооборудования с силовыми цепями. Спорить я с ним не стал, бесполезно, тема затерта до дыр- тормознут тупоголовые на трассе и доказывай им потом.

Беречь муфту? Ну понимай тут как хочешь. Однако же эта тема есть с муфтой, не с потолка она взялась. Народ мучается с сим устройством. И не постоянно она работает, а циклически. И самая изнашиваемая часть как раз подшипники пропеллера а не базы. И разбивает посадку на оси самого электромагнита, тк старт ударом получается, что у меня и произошло- открутилась центральная гайка, провернулся эл. магнит... Если можно уменьшить ПР этого устройства за счет другого более дешевого, менее шумного, с более логичным режимом работы- почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Что меняется при установке гбо или фаркоп ?

при гбо меняется вид топлива.а при фаркопе появляется возможность таскать прицеп.то есть возрастает нагрузка на тормоза.а это один из пунктиков при которых технадзор "писает паром".там два бзика у них,тормоза и рулевая.вот будет у тебя бумажка.которой они прикроются.что тормозная система у тебя выдержит хоть прицеп от тонара.не вопрос.впишут и такое.

при установке вентилятора.управление идёт от эбу.то есть там ничего не меняется,радиатор остаётся тот же.меняется вид привода крыльчатки охлаждения двс,то есть по большому счёту меняется РАСХОДНАЯ часть навесного оборудования.то же касается установки панорамного остекления,можно внести.но не ТРЕБУЕТСЯ.так как расходник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну тоже как бы меняется тип охлаждения, электрический или механический вентилятор.

Тип топлива не меняется, а дополняется.

Штатная работа не бензине вообще никак не изменяться от гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Так мне объяснил инспектор техотдела ГАИ, когда я оформлял ГБО.
1- я в этом технадзоре по своим переделкам всех достал,они уже здороваются. :D

2- все эти вопросы они мне "разжевали" показывая документы,и поясняя почему так.а не иначе просят сделать или написать

3 - в том же месте переоформлена уже не одна машина именно с заменённой муфтой на различные,нивовские,и импортные венты.в том числе и машины с ГБО.

4-этот вопрос задавали не только сотрудникам технадзора.но и на профильных форумах.там так же приводились документы по этому вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Крэйди, по логике ты прав... но как искать логику там, где её нет- в башке на трассе... Вот появится сборник разъяснений- что является а что нет, тогда проще будет разговаривать с ними (если появится..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

 

Все зависит от команды, скажут искать электро вентиляторы под капотом, будут искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну тоже как бы меняется тип охлаждения, электрический или механический вентилятор
ТИП охлаждения остаётся прежний - жидкостное.охлаждение радиатора - принудительное.крыльчаткой вентилятора.это ВСЁ что касается системы ОЖ.в ОТТС не прописано чем приводится в действие вентилятор.единственное там ссылка что температура срабатывания задаётся в эбу.так что по букве закона изменений НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну уже почти убедил. Вот бы кто гайцев, начиная с МСК во всем убедил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну уже почти убедил
меньше всего это надо. :D я высказал свою точку.рассказал с чем столкнулся.а дальше..кто чего делать будет,ваааще не интересно. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

исходим из минимальных рисков, при всех прочих равных. Пока, думаю. и этого охлаждения за глаза. А муфту то так и менял, зажал 2700р- отремонтировал бесплатно. Вот если навернётся, тогда буду думать... доп эл вент установке главного элвента после радиатора- не мешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ZAN57,

Два вопроса.

1. Будь добр подробнее, сто за вентилятор, то что панасоник я понял. Есть возможность сделать фото коробки от него? И точную модель? А то я что то не встречал такого.

2. Где ты видел муфту за 2700?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В Че все муфты от 2300 до 3000р. Та что стоит у меня, на чугунном кронштейне и со съемными подшипниками- ровно 2700 в разных магазинах ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

ZAN57,

Два вопроса.

1. Будь добр подробнее, сто за вентилятор, то что панасоник я понял. Есть возможность сделать фото коробки от него? И точную модель? А то я что то не встречал такого.

2. Где ты видел муфту за 2700?

Так в вазовском магазине спроси вентилятор кондея панасоник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вертилятор - пост 1436 модель, пост1437 крупным планом. Коробки уже нет, как проверил- выкинул. На ней было жирно- PANASONIC, осевой электронный кулер кондиционера, модель ВАЗ 1118 (Окалина). И длинная таблица авто с галочками. Галочка стояла на 1118. Видимо вариант креплений. А в списке было много машин, помню- кашкай, дачия, ДЭУ, гранта, приора, датсун, веста,   ГАЗ-31105 крайслер, шевроле ланос, мерседес- спринтер.

Я купил на авторынке в Че, "на Искре" Начал с того , что увидел на авито БУ вентилятор кондея Камри, такой же. 12" (они есть и 10", не спутай). Подкупило, что он вообще без диффузора, то что надо, иначе буд сопротивление воздуху лишнее, ведь у нас диффузор уже есть, за радиатором. И в описании небольшая толщина, электронный привод- фазовращатель ,без щеток. Начал искать ещё похожие, именно такой конструкции,чтобы затолкать места хватило с небольшими переделками, натолкнулся- на ниссан- кашкае, ДЭУ, крайслере такой же. Пришел на авторынок в киоск ДЭУ, там он 2300р, а в соседнем киоске А-23 всякие венты лежат, попросил такой же в руках подержать. Сразу понравился, а рядом от нивы. Попросил включить оба, понял что хочу Панас... тише реально раз в 5- ну как иномарки на улице- слышно как тих работают (у меня на Ларгусе то же очень тихо, оч. похожий стоит, плоский- видно что электронный). 

 

https://timeturbo.ru/catalog/ventilyatory-radiatora-vaz/ventilyator-okhlazhdeniya-konditsionera-1118-2170-panasonic/ ну вот здесь, в Тольятти, инетмагаз, за 1750р

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/ventilyatory_spal_general_cab_152850253 аналог, но что то дорого

 

https://chelyabinsk.tiu.ru/p34434971-ventilyator-radiatora-konditsionera.html он, но 2200р

 

https://dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=38299 именно он, но в хохляндии,

 

http://магазин-хоу.рф/ncatalog/autoconder/konditsionery_dlya_mikroavtobusov/konditsioner_na_ford_tranzit__ford_tranzit_zadniy_privod_dizel_avtokonditsioner_nakryshnyy_10_kvt/  они же стоят в крышном испарителе кондея Форд- транзита.

Уже после покупки натыкался на цену 1450 в инетмагазе. Если сдвоенно поставить, то будет 2900р- аналогично ниве цена, но плокий, малошумный, ток в 2-3 раза ниже, не надо никаких дорогих пускателей...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ZAN57,

Я прочитал все твои посты. И видел фотки.

Как я понимаю без доработки усилителя бампера он не влезет хоть и тонкий?

Slavyan,

У нас все в одном магазине, что газ, что ваз, что иномарки. И так как очень большой ассортимент нужно точно говорить что надо. Потому и хотелось увидеть упаковку-коробку вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


У нас все в одном магазине, что газ, что ваз, что иномарки. И так как очень большой ассортимент нужно точно говорить что надо. Потому и хотелось увидеть упаковку-коробку вентилятора.
Это вент кондиционера от калины/приоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Думал, уже писал об этом... Так то заманчиво. Останавливает 2 вопроса-

1. внесение изменений в к ТС;

2. изменяется, причем значительно угол обхвата ремнем шкива гены и соответственно не только сектор контакта, но и прижимающее усилие. Сосед так сделал, теперь ремень дымится на больших токах, напряжение скачет. Сейчас маракует, как ролик второй на место муфты вкорячить для возврата к траектории ремня. Вот сделает- посмотрим. Если мне моя система не понравится, тогда... Хотя сомневаюсь. Такой запас. И муфта меньше будет изнашиваться

я вот так поставил. нечего там не дымится и обхват я считаю нормальный.  а на счет второго ролика то уже люди ставили. фото прилагаю.

post-65634-0-33713600-1500629624_thumb.jpg

post-65634-0-10991800-1500629674_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Кстати, ещё один управляющий- от элмуфты возьму, и он понятно то- же +12в. Это опция, пока думаю. чтобы при включении эл. муфты сразу включался Панас. Реализовать, что бы не было обратной связи по включению эл. муфты от Панаса не сложно- через диод от эл. муфты +12 на управляющую обмотку реле Панаса, параллельно 2м другим управляющим. Но вот надо ли? Я вчера проверил- Панас включается раньше, при 86С по БК (кстати кто то из них врет, или стрелочный прибор (вероятнее всего), или датчик на ЭБУ), а муфта при 92С по БК включается, при 88С выключается. НО!!! Повторяю- мне не удалось дождаться включения муфты, Панас успевал на ХХ студить без проблем, даже сам выключался, тк темпрач падал ниже 86С из-за его обдува. Поэтому я набросил одеяло перед радиатором, имитируя жару, Панас продолжал беспомощно молотить, а при 92С включилась муфта, при 88С выключилась- 3 секунды всего. Получается, что рабочее поле температур муфты выше и перекрывает датчик. Какой смысл включать от муфты Панас, если он в это время и так включен от датчика. Если на случай не сработки датчика- так в кабине волшебные кнопки есть. Как для Панаса, так и для муфты. А ещё для внешнего теплообмена. Подозреваю, что внешним придется пользоваться раз- два в год. Когда включаешь внешний, термос закрывается, и более не открывается на ХХ при +28С на улице. В СО держится +76+78С. Перестраховался, ОСНАСТИЛСЯ ПО САМЫЕ ПОМИДОРЫ. Ну так, помня прошлый год и пробки Сочи в горах, и пробки в влгр при +40С.

А почему управляющим должен быть - по твоей версии? На Волге, 2109, 2111 у меня стоял такой же датчик ТМ108, только темпрач был разный, и везде вроде на него и с него + был.

сделайте пожалуйста фото кнопок где у вас они стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну на втором снимке неплохо, петли ремня уходя как и положено фактически параллельно друг другу, унрол обхвата почти 180гр. Достойно. Но это о чем я писал- установка ролика вместо муфты. Переделки. Но достижимо... Понадобится ставить элвент основной вместо муфты- так и сделаю. А на левом снимке угол обхвата почти в 2 раза меньше. И ролик тянет уже не 2 петли сразу, как положено, а слегка придавливат сбоку, просто пргибая 1 петлю- так пальцами проверяют натяжку. У соседа именно так и греется, проскальзывает. Он грузит гену примерно как я- 1-1.3Квт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...