Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Alexgop говорит вполне осознанно, и видимо уже и практики хлебнул. Проблема 4го цилиндра не нами придумана и не в России. Просто надо это понять, простить, принять... На ряде машин давно ставят распределительный коллектор от помпы в разные зоны ДВС. Конкретно на К4М у меня отдельная труба идет с тыльной части помпы в промежуток между 3 и 4 цилиндрами. И это обратка между прочим, что близко по смыслу к танчику. Некий отдельный малый круг, который освобождает от перегретого тосола отдельную зону двс, давая пространство для заполнения свежим тосолом, и всё это минуя термос, без выхода из ДВС. На Кайроне и форд- галакси вообще стоял внешний коллектор от помпы к промежуткам между 2,3,4 цилиндрами. Понятно, что это сложная для нас конструктивная переделка. Схема потока не менялась с ГАЗ 2410, когда помпа стала вдувать в блок вместо ГБЦ. Максимум что можем- поставить правильную прокладку, с наибольшей разницей в размере отверстий для тосола между 4м и 1м цилиндром (знакомый расковыривал вручную отверстия в ГБЦ и блоке надфилем в зоне 4го, но это изврат, да и места там немного для разделки). А вот изменить схему потоков вполне под силу. Танчик- половина успеха. Штуцер с верхей части ГБЦ в зоне 4 цилиндра, на своём исконно законном месте этих двигателей ГАЗ/УМЗ- полный успех.

Про то что тосол имеет суммарную температуру после съема теплоты со всего ДВС- это так, но один нюанс- после посещения зоны 4го цилиндра в ГБЦ, на подходе к термосу он наоборот СТЫНЕТ а не нагревается, смешиваясь с тосолом, который шустро пронырнул через отверстия прокладки в зоне 1 го цилиндра сразу после помпы, ничего не успев снять из теплоты ДВС. и поспешил на выход, в термос. Путь же тосола через зону 4го цилиндра даже просто геометрически в 4-5 раз больше (туда, от помпы к 4му, и назад, от 4го к термосу), соответственно и время в пути, соответственно и время контакта с перегретыми деталями...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VMG1971

Может кто подскажет как на Соболе 2752 с салонным отопителем проходят шланги под капотом, картинку бы в полный рост. А то мне кажется что у меня помпа качает в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

У меня из блока на помпочку,затем в нижний патрубок основной печки,с верхнего в нижний дополнительного,а из верхнего дополнительного в помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMG1971

У меня из блока на помпочку,затем в нижний патрубок основной печки,с верхнего в нижний дополнительного,а из верхнего дополнительного в помпу.

Сегодня при свете рассмотрел как идут шланги. В общем так как написано у Вас. Но роясь в нете, попадались картинки с помпой на обратке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

VMG1971, без разницы. У меня с завода стоит перед печкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Ну разница есть всегда.Из блока всегда есть напор ОЖ-так зачем там доп.помпа?Доп .помпа помогает вытягивать ОЖ из печек(т.к. основная выше двигателя,а салонная дальше от основной и двигателя) Так,что доп. помпу надо ставить после печек.Тем более ее включением можно регулировать тем-ру в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

На заводе наверное тоже не совсем дураки раз ставят в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Там дураков явно нет,вот и ставят так как выгодно заводу,а не тебе как потребителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

ставят так как выгодно заводу

а в чем эта выгода заводу??? Так, просто интересно.

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Колличество и длина шлангов меняется.

Изменено пользователем wlaleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


Количество и длина шлангов меняется.
почему меняется? У меня с завода пассажирка и шланги не менялись)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Поставь доп .помпу после печек с твоими шлангами не ставя новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На заводе наверное тоже не совсем дураки раз ставят в начале.

а я по разному встречал,причём с завода.и до печек и после печек.вот с чем связано даже гадать не буду.от года выпуска не зависит.так что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMG1971

а я по разному встречал,причём с завода.и до печек и после печек.вот с чем связано даже гадать не буду.от года выпуска не зависит.так что..

Видимо каждый слесарь собирает по своему))

Поменял я насос этот и шланги, окультурить слегка. А то как то сильно мешались шланги. И печка стала заметно лучше греть. Старый насос хоть и работал, но видимо не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Принцип установки обычно-

-как можно ниже, в зоне уверенного наличия тосола;

- желательно не после ВМТ тосола, тк иначе будет работать на разрежение в пене воздушных пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Старый насос хоть и работал, но видимо не очень
разной производительности есть.от 650 литров до 1100.так что..какой поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Поца подскажите так будет циркулзия? Смущает что забор тосола (в подогреватель)  с большого круга,а выход из ГБО редуктора в малый круг? 

 

Стрелками показана циркуляция при работе подогрева, на заглушенном ДВС  . А при работе ДВС циркуляция должна быть в обратном направлении.

post-91399-0-82508300-1513172798_thumb.png

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Лёха24, по этой схеме стрелки направления потока будут в другую сторону.Но редуктор будет не плохо прогреваться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

по этой схеме стрелки направления потока будут в другую сторону

 

На заведённом ДВС? 

 

Сейчас у меня так 

post-91399-0-05286700-1513176060_thumb.png

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На заведённом ДВС?

постоянно,всегда.

кстати это почти тоже самое как если врезаться в круг печки.разницы не увидел ни какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Лёха24, не правильно все у тебя стрелки,поток идет всегда,от горячего к холодному через помпу,помпа забирает все холодное и тащит в блок.

район термостата все горячее,от туда выход,помпа это вход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

не правильно все у тебя

 

 

Ошибся я вот так .

Редуктор подключали установщики,подогреватель сам по инструкции .

Как лучше как сейчас или как задумал 

 

Ещё я сегодня танчик купил,хочу печку от 4 цилиндра за питать.Вот ищу наилучший вариант. например  3

post-91399-0-09445000-1513178785_thumb.png

post-91399-0-78429600-1513178831_thumb.png

post-91399-0-13437600-1513179319_thumb.png

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Лёха24, Я устал объяснять,на рис.3 направление стрелок должно быть в противоположную сторону.От горячего к холодному,а у тебя наоборот,но ОЖ в системе так не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


Ещё я сегодня танчик купил,хочу печку от 4 цилиндра за питать.

Не советую. Я себе запитал от танчика прогрев газового редуктора, он стал дольше и хуже прогреваться, чем раньше, когда был запитан в паралель от печки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Поца подскажите так будет циркулзия? Смущает что забор тосола (в подогреватель)  с большого круга,а выход из ГБО редуктора в малый круг? 

 

Стрелками показана циркуляция при работе подогрева, на заглушенном ДВС  . А при работе ДВС циркуляция должна быть в обратном направлении.

:D Ты кого поцами обозвал? А ты знаешь что означает это слово? Это ху. на идише. Даже, в зависимости от интонации и контекста, и собачий ху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...