suxan 4 Опубликовано 31 октября, 2009 Штатный штеккер(тот что подходит к муфте),это выход от эбу,он не потянет элеровентилятор,точней долго не проработает.Смысл в том что реле встроенное не рассчитано на электровентилятор,сгорит через какой то промежуток времени.не исключенно что вместе с эбу.так вот,этот провод используется для управления дополнительным реле включения электровентилятора.а питание на сам карлсон можно взять с блока предохранителей.Привед! хоть в чем-то сошлись! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 69 1 Опубликовано 16 июля, 2010 Температуру охлаждающей жидкости можно поддерживать, не позволяя ей приближаться к точке закипания: Все осталось штатным, кроме управления электровентилятором: вместо привычного"включен - выключен" реализован принцип "захват и удержание". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крайслер 0 Опубликовано 17 июля, 2010 Всем привет ,после перегрева двигла и продавливания водой прокладки головы, термостат на 82гр. поменял на 70-тиградусный,Вместо 6-ти лопастного вентилятора поставил 10-тилопастный. Внимание вопрос . :lol: Машине 10 лет двиг 402-й ,на улице +35 стрелка на панели приборов стоит на середине белой шкалы,время от времени приближаясь к зелёной зоне, Сегодня при буксировке жигулей на крутой подъём стрелка зашла на середину зелёной зоны ,выехав на трассу снова опустилась на белую шкалу . Это нормально?Печка при этом выключена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 17 июля, 2010 Всем привет ,после перегрева двигла и продавливания водой прокладки головы, термостат на 82гр. поменял на 70-тиградусный,Вместо 6-ти лопастного вентилятора поставил 10-тилопастный. Внимание вопрос . :lol: Машине 10 лет двиг 402-й ,на улице +35 стрелка на панели приборов стоит на середине белой шкалы,время от времени приближаясь к зелёной зоне, Сегодня при буксировке жигулей на крутой подъём стрелка зашла на середину зелёной зоны ,выехав на трассу снова опустилась на белую шкалу . Это нормально?Печка при этом выключена.Отлично !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 18 июля, 2010 Всем привет ,после перегрева двигла и продавливания водой прокладки головы, термостат на 82гр. поменял на 70-тиградусный,Вместо 6-ти лопастного вентилятора поставил 10-тилопастный. Внимание вопрос . :lol: Машине 10 лет двиг 402-й ,на улице +35 стрелка на панели приборов стоит на середине белой шкалы,время от времени приближаясь к зелёной зоне, Сегодня при буксировке жигулей на крутой подъём стрелка зашла на середину зелёной зоны ,выехав на трассу снова опустилась на белую шкалу . Это нормально?Печка при этом выключена.Это очень хорошо , если стрелка на границе белой и зеленой зоны стоит.а в жару вообще ГУД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 18 июля, 2010 Это очень хорошо , если стрелка на границе белой и зеленой зоны стоит.а в жару вообще ГУД. Я думаю врет датчик ОЖ,Или стрелка на панели.В такую жару даже без термостата не может стрелка быть на белой зоне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 18 июля, 2010 Я думаю врет датчик ОЖ,Или стрелка на панели.В такую жару даже без термостата не может стрелка быть на белой зоне!Раньше на 402 моторе ездил (5 лет) В сильную жару снимал термостат глушил чепиком малый круг,темпер иногда по трассе падал реально меньше половины белой зоны.С термостатом на 70 градусов в принципе стоял на границе белой и зеленой зоны за бортом 25-27 градусов было.Вообще серидина зеленой зоны 90-92 градуса.Для 402 многовато уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 139 0 Опубликовано 18 июля, 2010 Я думаю врет датчик ОЖ,Или стрелка на панели.В такую жару даже без термостата не может стрелка быть на белой зоне! термостат на 82, стрелка на границе белой и зеленой и выше не поднимается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon555 0 Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Подскажите, поменял помпу, прокладку головки, головку шлифанули, термостат на 70 новый, датчики все 4 поменял, вчера снимал радиатор промыл на мойке с двух старон вентилятор 11 лопастей поменял. Стало чуть по лучше, но все равно греется на ходу, вентилятор срабатывает на ходу. Двигатель 405.22 2007г. Помогите советом!!! Изменено 1 августа, 2010 пользователем dimon555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 1 августа, 2010 Подскажите, поменял помпу, прокладку головки, головку шлифанули, термостат на 70 новый, датчики все 4 поменял, вчера снимал радиатор промыл на мойке с двух старон. Стало чуть по лучше, но все равно греется на ходу, вентилятор срабатывает на ходу. Двигатель 405.22 2007г. Помогите советом!!!И что в этом криминального?Я про вент . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon555 0 Опубликовано 1 августа, 2010 И что в этом криминального?Я про вент .он срабатывает каждые две минуты!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PTICINEVGEN 2 Опубликовано 1 августа, 2010 он срабатывает каждые две минуты!!!Я поставил принудиловку,нажал кнопочку(при такой жаре даже по трассе приходится) и температура около 80.Радиатор радной несправляется,буду мотор перекидывать поставлю медяху трех рядную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon555 0 Опубликовано 1 августа, 2010 если радиатор новый поставить будет смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 2 августа, 2010 если радиатор новый поставить будет смысл?Я думаю будет.У нас машины примерно одинаковые,я поменял радиатор на медь 3х рядку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 10 августа, 2010 Вопрос.Стоит эл/вентилятор Bosch ,радиатор 2-х рядный Иран датчик 87-82 в верхнем патрубке,ОЖ идёт через салон,подключил эл/помпу через реле,термостат какой не знаю.При 80-90 км/ч температура ближе к красной зоне но не доходит до неё,эл/вент вообще не выключается.ОЖ не выбрасывает.Что можно сделать ,чтобы понизить рабочую температуру?Может салон отсечь от системы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 9 Опубликовано 10 августа, 2010 Вопрос.Стоит эл/вентилятор Bosch ,радиатор 2-х рядный Иран датчик 87-82 в верхнем патрубке,ОЖ идёт через салон,подключил эл/помпу через реле,термостат какой не знаю.При 80-90 км/ч температура ближе к красной зоне но не доходит до неё,эл/вент вообще не выключается.ОЖ не выбрасывает.Что можно сделать ,чтобы понизить рабочую температуру?Может салон отсечь от системы?Салон тебе как-раз дополнительное охлаждение создаёт. У меня похожая беда, детали такие же, радиатор 2 года назад новый 3-рядный купил, но в этот год чё-то греться начала, так что завтра сниму радиатор и к медникам на прочистку, а там видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 10 августа, 2010 Поменяй датчик на 92-87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 9 Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Поменяй датчик на 92-87И тогда машинка начнёт греться и блевать тосолом через расширительный бачок..Зачем в жару повышать температуру датчика???? Пусть лучше вентилятор дольше гоняет и не даёт перегреваться мотору!!!! Ну и термостат надо проверить - на какую температуру он заточен. На зиму я себе 87 ставлю, на лето - 82, а вот 72, по-моему, маловато будет.. Изменено 10 августа, 2010 пользователем SAMMY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелет 1 Опубликовано 10 августа, 2010 Вопрос.Стоит эл/вентилятор Bosch ,радиатор 2-х рядный Иран датчик 87-82 в верхнем патрубке,ОЖ идёт через салон,подключил эл/помпу через реле,термостат какой не знаю.При 80-90 км/ч температура ближе к красной зоне но не доходит до неё,эл/вент вообще не выключается.ОЖ не выбрасывает.Что можно сделать ,чтобы понизить рабочую температуру?Может салон отсечь от системы?Я себе тоже самое ставил что у тебя стоит.И также грелась.Затем поставил все что предусмотренно заводом плюс трехрядный иранский радиато.Термостат на72 град.Не греется,а у нас в Харькове 42 в тени с плюсом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 10 августа, 2010 Вопрос.Стоит эл/вентилятор Bosch ,радиатор 2-х рядный Иран датчик 87-82 в верхнем патрубке,ОЖ идёт через салон,подключил эл/помпу через реле,термостат какой не знаю.При 80-90 км/ч температура ближе к красной зоне но не доходит до неё,эл/вент вообще не выключается.ОЖ не выбрасывает.Что можно сделать ,чтобы понизить рабочую температуру?Может салон отсечь от системы?Зема у тебя датчик которого нет.Есть 87 - 92,92-97.Красная зона ни о чем не говорит. На приборке -УКАЗАТЕЛЬ,но не градусник.Суть уловил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melnichenko54 0 Опубликовано 10 августа, 2010 Вопрос.Стоит эл/вентилятор Bosch ,радиатор 2-х рядный Иран датчик 87-82 в верхнем патрубке,ОЖ идёт через салон,подключил эл/помпу через реле,термостат какой не знаю.При 80-90 км/ч температура ближе к красной зоне но не доходит до неё,эл/вент вообще не выключается.ОЖ не выбрасывает.Что можно сделать ,чтобы понизить рабочую температуру?Может салон отсечь от системы?Поставь "Силчь" и установи температуру вкл. вентилятора ту которую тебе нужно. У меня три года стоит, проблем нет и работает тихонько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 11 августа, 2010 Зема у тебя датчик которого нет.Есть 87 - 92,92-97Датчик такой есть! ТМ-108 87-82 от москвича 2141,продаётся во всех газелевских магазинах,во всяком случае у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 11 августа, 2010 Датчик такой есть! ТМ-108 87-82 от москвича 2141,продаётся во всех газелевских магазинах,во всяком случае у нас.Не буду спорить.Но 82-87 это очень низкий порог срабатывания,поэтому и крутит без остановки элвент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 11 августа, 2010 термостат какой не знаю.Термостат был 82 .Поставил 70.Сегодня на дольняк,вот и посмотрю,как греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Мужики подскажите, мож кто знает. У меня, на 40524 подой дет радиатор от "Бизнеса". А то родной потек, хочется чегонить поэффективнее. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем tema1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты