Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

у них даже диллер в воронеже есть. Toyota007, а у тебя какая температура выключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
у них даже диллер в воронеже есть. Toyota007, а у тебя какая температура выключения?

 

Включения 92,выключения 85.У меня за эл.вентилятором смотрит ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Вентилятор от бизнеса лучше чем старый,логически подумай и поймешь почему. Очень хотел бы на твою машину посмотреть как она на холостых работает по жаре. На счет машин 2008-2009 г. зачем тогда люди на них электровентиляторы ставят? А?

 

Я не думаю что у меня дело в крыльчатке, старую на заводе не зря поменяли на более производительную( или они там что идиоты менять уникальную 4215 на говно 405).В чем дело не знаю.Это движок такой.Говноумз.

Подумал логически :D и так не понял почему ты считаешь что вентилятор от Бизнеса лучше 4215.Ставят электро в основном на Бизнесы,а не на 2008-2009 год.Я тебя не отговариваю от электро,а просто расказываю,что если бы ты владел этой машиной с новья,то знал бы что она может работать нормально.На счёт посмотреть-нет проблем,покажу всём ,но только в Москве...А на счёт завода-просто вносят изменение в КД,не произведя испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Toyota007,

У меня за эл.вентилятором смотрит ЭБУ.
ааааа!! так бы сразу и сказал. у меня тож женщина за ним смотела но оя не доверяю им!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Подумал логически :D и так не понял почему ты считаешь что вентилятор от Бизнеса лучше 4215.Ставят электро в основном на Бизнесы,а не на 2008-2009 год.Я тебя не отговариваю от электро,а просто расказываю,что если бы ты владел этой машиной с новья,то знал бы что она может работать нормально.На счёт посмотреть-нет проблем,покажу всём ,но только в Москве...А на счёт завода-просто вносят изменение в КД,не произведя испытаний.

 

Тема "Электро вентилятор вместо муфты, так сказать оппрос", стр45, solaris ,машина 2009г, там еще кто то , а можт и он писал, что замучелся газовать на каждом перекрестке...100 пудов читал,но найти не могу.+ машин этих лет мало.Это Факт

 

Крыльчатка от 405 мотора получше будет чем от 4215,так как последняя 6 лопастная и лопасти маленькие. Но допустим что 6-и лопастная лучше в работе, но это будет на 3-4 гр меньше максимум и все, этого мало когда температура до 100 доходит.

 

С новья не с новья , а в чем разница ты мне скажи??? Радиатор новый, термостат исправный, крыльчатка от бизнеса , антифриза норма, 30 градусов на улице после включения муфты температура медленно растет. Блин ,если ты говоришь правду, что у тебя не так , значит что то всетаки не так в машине. И дело тут не в крыльчатке, потому что чтобы сбить темпертуру до отключения(80гр) надо газовать до 2000-2500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Вот здесь форумчанин Solaris пишет:

 

 

"...Я тем летом ездил всё лето с включенной печкой в положение "III". И газовал еще на перекрестках да в пробках. Стоишь на перекрестке, давишь на стоп и одновременно на газ (чтоб обороты были). А так как дело происходит в сланцах, то пальцы ног от кипятка заворачиваются. Не все клиенты, сопровождающие груз, понимают зачем включать печку вместо кондиционера в 40-ую жару",

 

как я понимаю у него машина 2009 года, не бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
как я понимаю у него машина 2009 года, не бизнес.

уже ползали они..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
уже ползали они..

 

А что там настолько существенная разница между бизнесом и не бизнесом в системе охлаждения.

Что мне с машиной то делать со своей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
А что там настолько существенная разница между бизнесом и не бизнесом в системе охлаждения.

Что мне с машиной то делать со своей?

разница .. как получилось... огромная!! там греется .. а на недобизнесах не геется на хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А что там настолько существенная разница между бизнесом и не бизнесом в системе охлаждения.

Что мне с машиной то делать со своей?

 

Ставь эл.вент и забудь о проблеме...Я тоже голову ломал с перегревом,сейчас не нарадуюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Ставь эл.вент и забудь о проблеме...Я тоже голову ломал с перегревом,сейчас не нарадуюсь..

 

У меня вот какой вопрос, можно ли сделать чтобы электро работал на включение и выключение как муфта , на те же градусы ( 90-80) и включался от включателя муфты, чтоб не врезать в систему посторонних датчиков, + еще пишут что вент может задевать движок, это тоже надо решить как то. Короче не все так просто, яж не сам во дворе многоэтажки с отверткой буду ставить, надо еще и мастеров найти путевых, чтоб на следующий день не перегрется.

 

Еще момент , я хочу поставить рефрижератор и не понятно что сначала нужно ставить, электровентилятор или рефрижиратор. Я у одного видел , что ремень рефа идет через муфту...

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня вот какой вопрос, можно ли сделать чтобы электро работал на включение и выключение как муфта , на те же градусы ( 90-80) и включался от включателя муфты, чтоб не врезать в систему посторонних датчиков, + еще пишут что вент может задевать движок, это тоже надо решить как то. Короче не все так просто, яж не сам во дворе многоэтажки с отверткой буду ставить, надо еще и мастеров найти путевых, чтоб на следующий день не перегрется.

Поставить вентилятор и подключить его через ЭБУ двигателя проще некуда,у меня именно так и сделано.

Вот схема с датчиком,сейчас скажу как её подключить к ЭБУ.

 

x_8f8d0b24.jpg

 

 

 

Датчик управления отрезаем.

К контакту 85 подводим +,постоянное питание.

К контакту 86 подводим провод с ЭБУ,вот и вся схема.И ни чего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
С новья не с новья , а в чем разница ты мне скажи??? Радиатор новый, термостат исправный, крыльчатка от бизнеса , антифриза норма, 30 градусов на улице после включения муфты температура медленно растет. Блин ,если ты говоришь правду, что у тебя не так , значит что то всетаки не так в машине. И дело тут не в крыльчатке, потому что чтобы сбить темпертуру до отключения(80гр) надо газовать до 2000-2500 оборотов.

Если бы с новья то ты бы знал ,что с начала твоя машина не грелась(почти в этом уверен),а сейчас начались проблемы,т.к. есть какие-то причины(крыльчатка,радиатор,помпа..).Повторюсь что у меня всё штатно,кроме снятой на лето защиты снизу+никогда не закрываю плотно крышку на расширительном бачке.

 

Еще момент , я хочу поставить рефрижератор и не понятно что сначала нужно ставить, электровентилятор или рефрижиратор. Я у одного видел , что ремень рефа идет через муфту...

сначала разберись с перегревом,т.к. привод холодильника ёще больше будет нагружать двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
А что там настолько существенная разница между бизнесом и не бизнесом в системе охлаждения.

ДА,там вся система по другому.нет малого круга,работа вентилятора-90-96грд(поправьте если чуть не так),другой радиатор и помпа и самое главное нет патрубка сзади на блоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Если бы с новья то ты бы знал ,что с начала твоя машина не грелась(почти в этом уверен),а сейчас начались проблемы,т.к. есть какие-то причины(крыльчатка,радиатор,помпа..).Повторюсь что у меня всё штатно,кроме снятой на лето защиты снизу+никогда не закрываю плотно крышку на расширительном бачке.

 

 

сначала разберись с перегревом,т.к. привод холодильника ёще больше будет нагружать двигатель

 

...Плотно крышку радиатора...Короче не затягивать ее ,чтобы воздух проходил?

 

Я про привод холодильника думаю, смогут ли они поставить его без электромуфты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
...Плотно крышку радиатора...Короче не затягивать ее ,чтобы воздух проходил?

 

Я про привод холодильника думаю, смогут ли они поставить его без электромуфты...

Неплотно крышку расширительного бачка-я всегда так езжу на всех машинах ,где возможно не закручивать(просто на некоторых а/м крышки не закручивают,а захлопывают)-мне так спокойнее-шланги зимой не текут и от жары не взрываются...Про привод ничего не скажу,т.к. не знаю,но то что двигатель будет сильнее накружен это 100%.Попробуй ёще снять защиту снизу,может будет чуть полегче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Как вы знаете вода кипит при 100гр. А при закрытой крышке радиатора создаётся давление и вода закипает 130гр. При открытой крышке, если двигатель нагреется 100гр. То охлаждающяя жидкость закипит и вылетит через неплотно закрытую крышку, со всеми ветекающими. Поэтому лудьше крышку закрывать. И следить за состоянием патрубков. У некоторых инжекторных машин. К примеру ВАЗ 2110 Электровентилятор срабатывает +104гр. Поэтому они в принципе не могут работать с открытой крышкой системы охлаждения. Делается это для того - чем выше температура двигателя, тем меньше потребляет топлива двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
Как вы знаете вода кипит при 100гр. А при закрытой крышке радиатора создаётся давление и вода закипает 130гр. При открытой крышке, если двигатель нагреется 100гр. То охлаждающяя жидкость закипит и вылетит через неплотно закрытую крышку, со всеми ветекающими. Поэтому лудьше крышку закрывать. И следить за состоянием патрубков. У некоторых инжекторных машин. К примеру ВАЗ 2110 Электровентилятор срабатывает +104гр. Поэтому они в принципе не могут работать с открытой крышкой системы охлаждения. Делается это для того - чем выше температура двигателя, тем меньше потребляет топлива двигатель.

про крышку все правильно,надо хорошо прикручивать ,а что вода закипает при 130*это слишком,у меня на камне,температура кипения в системе 117*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Как вы знаете вода кипит при 100гр. А при закрытой крышке радиатора создаётся давление и вода закипает 130гр. При открытой крышке, если двигатель нагреется 100гр. То охлаждающяя жидкость закипит и вылетит через неплотно закрытую крышку, со всеми ветекающими. Поэтому лудьше крышку закрывать.

А автор разьве не в курсе, что температура кипения ОЖ в двигателе (не воды) от 110 до 130 градусов в зависимости от марки ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
А автор разьве не в курсе, что температура кипения ОЖ в двигателе (не воды) от 110 до 130 градусов в зависимости от марки ОЖ.

В курсе (Теоретически, написано на каждой банке) . НО, или охлаждающюю жидкость сильно разводят водой или какая то другая загвоздка. На практике выбрасывается после 100гр. Температура в камере сгорания , намного выше температуры охлаждающей жидкости. Кавитация может начатся в любое время при нарушении потока. (Рассуждаю теоретически. В зоне цилиндров не присутствовал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Как вы знаете вода кипит при 100гр. А при закрытой крышке радиатора создаётся давление и вода закипает 130гр. При открытой крышке, если двигатель нагреется 100гр. То охлаждающяя жидкость закипит и вылетит через неплотно закрытую крышку, со всеми ветекающими. Поэтому лудьше крышку закрывать.

Вода кипит в 100гр,но мы говорим о тосоле с температурой кипения 120(а некоторые 130гр),такого перегрева не допустит не один водитель...Тут половине Бизнесов допускали более 110 и жидкость не вылетает,а только зажигает "перегрев".Лично моё мнение-при исправной системе и штатной эксплуатации -крышку НЕ закрывать.просто на примере обычного чайника-где вода быстрее нагреется??в закрытом или открытом??...правильно в закрытом,так и с пробкой на Газели-машина будет дольше доходить до 100гр :) ,но снизиться температура закипания(например с 120 до 115гр)...так что если не допускать более 110 гр,то открытой крышки можно не боятся-езжу так на этой машине 3 года+2 года на 406 моторе+ВАЗ+ЗИЛ, не одного случая выброса тосола при штатных режимах(про неисправности не говорим)

 

В курсе (Теоретически, написано на каждой банке) . НО, или охлаждающюю жидкость сильно разводят водой или какая то другая загвоздка. На практике выбрасывается после 100гр.

Но это уже проблема качества..стараюсь брать фирменные з/ч

 

про крышку все правильно,надо хорошо прикручивать ,а что вода закипает при 130*это слишком,у меня на камне,температура кипения в системе 117*

Ради эксперимента попробуй не закрутить,до 110 гр ухудшений не увидишь,а на оборот на 90-105 будет легче держать рабочию температуру..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на Калине по трассе пробка роли точно не играет - стабильно держит 85-90 грд термостат в любую погоду, а вот в городе заползает к сотне грд(( Вентилятор включается при 103 грд (вроде)

Сделано это в первую очередь для соблюдения эко норм на холостом ходу, а не для мифической экономии топлива! Так, что если эконормы вас не волнуют, то можете держать температуру 80-95 грд и пробку не надо затягивать))

Езжу на Газели и Калине с незатянутой пробкой, так как боюсь, что потекут радиаторы итд - очень нестабильное качество у этих пробок!!

Выкинуло тосол только раз на Калине, когда соскочил разъём с вентилятора и температура ушла далеко за сотню((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Езжу на Газели и Калине с незатянутой пробкой, так как боюсь, что потекут радиаторы итд - очень нестабильное качество у этих пробок!!

Выкинуло тосол только раз на Калине, когда соскочил разъём с вентилятора и температура ушла далеко за сотню((

Вот и я о том же ,что в штатном режиме можно и не закрывать -а в случае ЧП,пусть лучше тосол с бачка выплюнет,чем порвёт патрубок или радиатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

spasatel-77, рассказывают, что бачки рвёт на раз! Или ещё "лучше" разорвёт радиатор отопителя в "Бизнесе" или Калине - новый радиатор + день работы квалифицированного автослесаря(( У Калины ещё и ЭБУ зальёт, которое с завода под отопителем стоит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...