Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Vic123
Хм не о том я маленько спросил, мне лично на нормы до фонаря, мне любопытно, зачем нужно температуру держать за 85 градусов, понятно что нормы на новых авто, я старые спрашиваю, да и на новых не понимаю можно-же самому сделать чтоб держало 70-80, так износ вроде меньше или я ошибаюсь?

Нет, износ не будет меньше, а может даже больше. Ну там тепловые зазоры и все такое ;)

 

Парни не судите строго!!!!!! всю тему не читал..., время не терпит...

вопрос чрезвычайной важности и нет времени читать всю тему..

И так:

1. Сегодня страстно закипел, причел кипел долго и страстно(паленной резиной воняло сильно и долго)... Ситуация дорожная так сложилась...

2. После этого стала резко грется и плевать( очень много) воду из бачка. + бешеная температура.

3. Снял термостат, заглушил малый круг( вставил кол в корпус термостата со стороны нижнего патрубка радиатора)

4. на холостых +60 до начала движения..., после 3км температура++++++, почти 100 и плевоук из разшерительного.

5 долив воды и в путь... скорость 60км, температура+++++++, включаю нетраль и накат на ХХ... Темп.---------, до 80, и так целый день, до 23.00.

6. У МЕНЯ ПРОКЛАДКА ГБЦ СГОРЕЛА?

7. ПРОШУ СРОЧНОГО СОВЕТА...

Очень похоже на прокладку, но только вскрытие покажет состояние головки, а вскрытия думаю не избежать. Лишь трещин не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мальчиш Плохиш
Очень похоже на прокладку, но только вскрытие покажет состояние головки, а вскрытия думаю не избежать. Лишь трещин не было.

 

Да уж...Радосно всё получается... Вот мою машинку ЕВРО- 2012 достало, это точно. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Да уж...Радосно всё получается... Вот мою машинку ЕВРО- 2012 достало, это точно. :angry:

А я сейчас в Донецк не хочу даже влазить, хотя в субботу был в Харькове, ниче, проскочил. Правда даже на окраинах как в центре в час пик. А фур сколько по трассе стояло - даже на окружную не пускали. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440
Дело ВАШЕ не закручивайте,.Бачок на то и называется расширительный,потому что там создается давление,а повышенное давление в системе необходимо для повышения точки температуры закипания ОЖ.Следовательно и при более высокой температуры ОЖ,происходит охлаждение,а не кипение.Если патрубки,и т.п.,рвет ,значит не исправен клапан.
согласен на все 100.сколько этих пробок поменяешь пока на нормальную не наткнёшься.хорошо сейчас наладили произволство более-менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Дело ВАШЕ не закручивайте,.Бачок на то и называется расширительный,потому что там создается давление,а повышенное давление в системе необходимо для повышения точки температуры закипания ОЖ.Следовательно и при более высокой температуры ОЖ,происходит охлаждение,а не кипение.Если патрубки,и т.п.,рвет ,значит не исправен клапан.

Расширительным бачок называется потому, что у любой ОЖ (не воды) большой коэффициент расширения. Говоря проще при нагревании объем ОЖ увеличивается до 5-7 %. Вот чтобы ОЖ не рвала патрубки и возник бачок. Теперь что касается кипения. Это для воды только необходимо давление, чтобы она закипала при 102-105 градусах. ОЖ и без того закипает при 110-120 градусах безо всякого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мальчиш Плохиш, профрезеруй ГБЦ перед заменой прокладки - по опыту ЗМЗ402 , если начало выкидывать тосол из бачка, то просто заменой прокладки не обойтись((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
Расширительным бачок называется потому, что у любой ОЖ (не воды) большой коэффициент расширения. Говоря проще при нагревании объем ОЖ увеличивается до 5-7 %. Вот чтобы ОЖ не рвала патрубки и возник бачок. Теперь что касается кипения. Это для воды только необходимо давление, чтобы она закипала при 102-105 градусах. ОЖ и без того закипает при 110-120 градусах безо всякого давления.

не очень понял ответ,это согласие?я не об этом писал?Далее, в состав ОЖ, как раз входит вода,только в разных пропорциях и не с водой ли концетрат разводят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
не очень понял ответ,это согласие?я не об этом писал?Далее, в состав ОЖ, как раз входит вода,только в разных пропорциях и не с водой ли концетрат разводят?

Отвечу точнее. Расширяется как раз не вода, а этиленгликоль (свойства у него такие). Со времен начала применения ОЖ вместо воды стали устанавливать не только расширительные бачки, но и пластиковые радиаторы (в смысле бачки). Такой радиатор на машине 50-60 годов прошлого века просто бы разлетелся от давления в системе. И последнее, расширительный бачок заполнен бывает наполовину или даже меньше. И находящийся там воздух уже изначально исключает в системе давление (во всяком случае оно многократно меньше, чем на двигателях с водой и без расширительного бачка). Я не теорию описываю, я так уже 35 лет езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Alexq55, пока на воде ездили, никто не парился с расширительными бачками - ну выдавит литр за день на землю, так дольём из любой лужи)) Зимой вообще каждый день новая ОЖ! А вот тосол жалко выливать на дорогу при нагреве и расширении последнего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Alexq55, пока на воде ездили, никто не парился с расширительными бачками - ну выдавит литр за день на землю, так дольём из любой лужи)) Зимой вообще каждый день новая ОЖ! А вот тосол жалко выливать на дорогу при нагреве и расширении последнего!

Но тем не менее вода при нагреве до 80 градусов увеличивается в объеме всего на 0,6-1,5 %, в то время как антифриз марки 40 - увеличивается на 6-7 %, а марки 65 - на 7-9 %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-

в 21веке живем,значит и технологиями современными пользуемся.Все для удобства.

 

Отвечу точнее. Расширяется как раз не вода, а этиленгликоль (свойства у него такие). Со времен начала применения ОЖ вместо воды стали устанавливать не только расширительные бачки, но и пластиковые радиаторы (в смысле бачки). Такой радиатор на машине 50-60 годов прошлого века просто бы разлетелся от давления в системе. И последнее, расширительный бачок заполнен бывает наполовину или даже меньше. И находящийся там воздух уже изначально исключает в системе давление (во всяком случае оно многократно меньше, чем на двигателях с водой и без расширительного бачка). Я не теорию описываю, я так уже 35 лет езжу.

на то там и клапан стоит,что бы давление создавалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Залил охл. систему водой , добавил Санокс ультра от накипи. Два дня поездил. Слил грязную жидкость коричневого цвета, после такой промывки залил ещё пару раз воду. Последний раз на воде ездил 4 дня. Слил опять же достаточно грязную воду. Залил тосол и заработал термоклапан. Зато потекло на холодную в месте соединения патрубков. 7 лет не трогал, чего ещё хочу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Залил охл. систему водой , добавил Санокс ультра от накипи. Два дня поездил. Слил грязную жидкость коричневого цвета, после такой промывки залил ещё пару раз воду. Последний раз на воде ездил 4 дня. Слил опять же достаточно грязную воду. Залил тосол и заработал термоклапан. Зато потекло на холодную в месте соединения патрубков. 7 лет не трогал, чего ещё хочу?

А если бы использовался нормальный антифриз (а не ТОСОЛ), то и промывать ничего не пришлось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Если у тебя штатный (не переделанный) генератор на 72А ,то с мощным элетровентилятором у тебя может возникнуть куда более серьёзная проблема-постоянный недозаряд(на Бизнесах генератор и аккумулятор мощнее,так что ты не смотри на тех кто переделывал).У меня потек мой двухрядный радиатор,пришлось ставить новый,взял трех рядку,так теперь температура вообще стала сбрасываться очень быстро..Если бываешь в Москве и есть сомнение в том что я тебе рассказываю,что машины 2008-2009 года не кипят могу тебе показать свой агрегат(полностью штатный,без переделок).Поставь медную КАЧЕСТВЕННУЮ трехрядку+вент от 4216 про который я тебе писал и уверен(ну на 90%),что температура будет держатся в рабочей зоне.

 

Согласен на счет недозарядо, но как же люди ставят электро на 6-е и 5-е моторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Согласен на счет недозарядо, но как же люди ставят электро на 6-е и 5-е моторы...

У меня эл.вент стоит уже 4 года, газелевский, гена 72а и акуму 60а уже три года. Акум скоро менять, а хронического недозаряда не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Согласен на счет недозарядо, но как же люди ставят электро на 6-е и 5-е моторы...

Там генератор больше-90А,а у некоторых и больше.В ветке "ГАЗ -вопросы и ответы" AVC года два назад объяснял почему завод не ставит электровентиляторы,так одна из причин была именно большая нагрузка на электросистему.

 

У меня эл.вент стоит уже 4 года, газелевский, гена 72а и акуму 60а уже три года. Акум скоро менять, а хронического недозаряда не замечал.

Не сравнивай свой 406 и наш 4216.У нас появились "лишние" потребители-бензонасос,система вспрыска и т.д.+к этому теперь надо всегда ездить с фарами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
У меня эл.вент стоит уже 4 года, газелевский, гена 72а и акуму 60а уже три года. Акум скоро менять, а хронического недозаряда не замечал.

 

А какой генератор на умз 4216 не бизнес , а то я незнаю (позоР)

 

+ фары я никогда не включаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
А какой генератор на умз 4216 не бизнес , а то я незнаю (позоР)

Так там разных производителей ставили,допустим у меня КЗАТЭ,72А

 

+ фары я никогда не включаю

А ПДД,а безопасность :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
У меня эл.вент стоит уже 4 года, газелевский, гена 72а и акуму 60а уже три года. Акум скоро менять, а хронического недозаряда не замечал.

У меня гена вообще 65 амперник (по диодному мосту), а полгода вообще на двух фазах работал и никакого недозаряда. Вент 250 ватт стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Значит у меня то же 72 А , вот я и думаю ставить бош или обычный наш 11 лопастной.Походу придется ставить наш

 

А ПДД,а безопасность :angry:

 

У меня развоз на 25 точек , с загрузкой и сдачей и другими делами будет 30 остановок. На точках машина может стоять до 1 часа. Я просто берегу аккумулятор и не включаю свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
У меня развоз на 25 точек , с загрузкой и сдачей и другими делами будет 30 остановок. На точках машина может стоять до 1 часа. Я просто берегу аккумулятор и не включаю свет.

Поверь что электровентилятор потребляет гораздо больше чем габариты,а у тебя он судя по всему будет молоть постоянно.Так хочется тебе чем нибудь помочь,но не знаю как.Просто ты никак не можешь найти причину своего перегрева и пытаешься выйти из этой проблемы установкой электровентилятора,а не устранением самой причины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Поверь что электровентилятор потребляет гораздо больше чем габариты,а у тебя он судя по всему будет молоть постоянно.Так хочется тебе чем нибудь помочь,но не знаю как.Просто ты никак не можешь найти причину своего перегрева и пытаешься выйти из этой проблемы установкой электровентилятора,а не устранением самой причины...

 

Да ,легко найти черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. Спроил у одного у магазина , у другого коллеги на бузнесах с умз сколько температура движка в пробках, ответ вообше жесть: 120 лампа горит, жвижки колбасит. У меня тоже умз, осталось попрбывать старую крылчатку вместо бизнесовской, ибо проблем с машиной больше нет, но лучше сразу ставить электровент, я ведь буду рефрижератор ставить

 

а у тебя он судя по всему будет молоть постоянно.

Постоянно не будет , я сейчас езжу с муфтой и нормально, только иногда когда попаду крупный затор приходится подгазовывать, так что электровент мне просто необходим, на него вся надежда, главное чтоб не сгорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Спроил у одного у магазина , у другого коллеги на бузнесах с умз сколько температура движка в пробках, ответ вообше жесть: 120 лампа горит, жвижки колбасит.

Колбасит потому что при перегреве ЭБУ один цилиндр отключает(только на Бизнесах,у нас такого нет).Так может ты зря переживаешь,тебе до 120 ещё далеко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Колбасит потому что при перегреве ЭБУ один цилиндр отключает(только на Бизнесах,у нас такого нет).Так может ты зря переживаешь,тебе до 120 ещё далеко :)

Когда колбасит с катушкой( модулем) 2112. Просто пробивает искра герметик, внутри модуля на прямую ,между выводами.Как пробивало крышку трамблёра. Сделать низего нельзя. Только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Когда колбасит с катушкой( модулем) 2112. Просто пробивает искра герметик, внутри модуля на прямую ,между выводами.Как пробивало крышку трамблёра. Сделать низего нельзя. Только замена.

Просто на Бизнесах с УМЗ выпуска с середины 2011 года в ЭБУ стоит прошивка с алгоритмом отключение цилиндра и повышением оборотов ХХ при достижении 110-115 градусов,при остывание всё нормализуется.Катушки здесь не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...